Фёдор Сенько - написанные рецензии

Рецензия на «Cтрах» (Никита Черни 2)

"Режим решает всё над сгорбленною массой,
Творя сплошной террор в потерянной стране."- в этом четверостишии Вы идеально описали сегодняшнюю Украину.
А дальше бред... логики нет, от слова совсем.
Вы, здесь на Российском портале, после того как снесли памятники победителям фашизма, а затем Пушкину, Ломоносову, Горькому, Булгакову... Вы, спокойно гуляющий мимо привязанных к столбам людей, униженных, со спущенными штанами, по проспекту героя Украины гауптштурмфюрера СС Шухевича, отряды которого сожгли сотни деревень вместе с людьми, пытаетесь в чём-то обвинить Россию?..
Вы там нормальные?
Дальше ещё хуже:
После уничтожения всего русского в вашей стране, Вы продолжаете писать на русском языке и цинично ссылаетесь на Высоцкого?..

После всего, что Вы натворили - забудьте русские песни, русскую литературу и русский язык навсегда.

Фёдор Сенько   09.04.2024 17:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастье - льдинка на ладони..» (Лора Лета)

Как верно Вы сказали, действительно - льдинка...
«Что имеем — не храним, потерявши — плачем».
Всего доброго, Лора!

Фёдор Сенько   30.03.2024 06:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Фёдор! Очень Вам рада)))

Радости! Любви! и Вдохновения! Лора

Лора Лета   30.03.2024 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Огонь заката за дворами...» (Мельников Игорь Глебович)

Здравствуйте, Олег!
Даже не знаю с чего начать... Вроде бы зашёл на минутку, с ответным визитом и... остался навсегда.
Стихи вроде бы простые, но смысл... очень глубокий. Напоминает Рубцова, даже в чём-то перекликается с ним, но это не портит, а наоборот... только завораживает.
Я не критик, не эксперт, но... очень понравилось.
Всего доброго Вам!

Фёдор Сенько   25.03.2024 18:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Федор! Очень приятно, что стихи Игоря пришлись Вам по сердцу! Это необычное поэтическое мироощущение проявилось уже в ранних стихах Игоря (подборку которых я тоже разместил здесь). Видимо, это был врожденный дар... И дар это не покидал его всю жизнь. Мне самому очень интересно творчество авторов, публикующих здесь свои произведения, а еще мне хочется как-то продлить жизнь этой музыке слов, которая звучала в светлой душе Игоря и храниться теперь в строчках его стихов. Самому Игорю была близка философская лирика Тютчева и Лермонтова и музыкальность стихов Рубцова. Я надеюсь, что мир Игоря не разочарует Вас и в дальнейшем!
Всего доброго!
С уважением, Олег Мельников.

Мельников Игорь Глебович   26.03.2024 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предателям - бойкот!» (Лора Лета)

Мы верим твёрдо в героев наших!
Нам победа как воздух нужна...
Мы хотим всех продажных
Выгнать вон и забыть имена!
Здравствуйте, Лора!
Ну вот, из-за них такую песню испортил... Да простят меня А. Пахмутова и ныне покойный Н. Добронравов.
Не в бровь, а в глаз. Всё понравилось.
Простите, чуть не забыл, похоже у Вас опечатка "Их местный «богемы»", исправьте на "местные" и будет здорово.
Всего доброго!

Фёдор Сенько   20.03.2024 18:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте Фёдор!
Хорошо бы их выгнать совсем, но ведь найдутся и такие, что вернутся или уже вернулись за "баблом". А русский народ щедрый и добрый, умеет прощать и жалеть, входить в положение...
Благодарю за подсказку! (исправила)
Очень Вам рада!

Радости Вам! Любви! и Вдохновения! Лора

Лора Лета   21.03.2024 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто вы, празднующие каждую нашу смерть?..» (Валерия Салтанова)

Увы, Валерия, но "кровью сдобренную снедь" у них уже давно подают на столы. Я видел меню... да и многие наверное тоже, могу напомнить вкратце для тех кто забыл, ну и для тех кто не читал: "Скоро. На всех кухнях Украины. Российский младенец с хрустящей корочкой", «Печень ополченца», бургер «Дом профсоюзов», «Колорады, запеченные по-одесски», "Ополченец гриль", "Шаурма из москальських детей", коктейли "Горловская мадонна" и "Аллея ангелов"...
Даже выпуск консервов наладили: «Сепар луганский», «Сепар в сметане" "в соусе русскоязычных младенцев"...
Страшно то, что для населения Украины никакой проблемы здесь нет, они её не видят.
Ну и напоследок , как вишенка на торте анекдот, перевод с украинского: "Возле дома бандеровец спокойно и медленно режет пилой москаля. Сосед спрашивает: "Николай! У тебя что, пистолета нет?». Тот отвечает: "Почему нет, есть ... но сегодня имею вдохновение и время ..."
Простите великодушно, Валерия, если Вам неприятно такое читать и иметь на своей странице... это Ваши строки навеяли, не смог я удержаться.
А стихотворение - сильное, чувствуется боль настоящая, неприкрытая...
Всего самого доброго Вам! С уважением...

Фёдор Сенько   20.03.2024 17:44     Заявить о нарушении
Фёдор, здравствуйте!
И хотела бы сказать Вам, что Вы сгущаете краски, да не получится, ибо пркривлю душой. Вы правы, и страшный оскал украинства теперь всё явственней показывает, как может опуститься человек, зомбированный идеями превосходства и ненависти. Как быстро теряются все нравственные качества и совесть превращается в труху... Увы, увы, по-доброму с «братьями нашими меньшими» уже не получается...

Валерия Салтанова   24.03.2024 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забыли они прошлое... забыли!!!» (Нина Киячик)

Ничего они не забыли, Нина.
Аналитики у них хорошие - помнят всё, даже записывают, скрупулёзно изучают, ищут наши слабые места. Будь не так... не было бы сейчас у нас этой беды, не решились бы, побоялись. Оскалились на нас они все вместе, согласен, но вот паи у них разные... все эти шведы, немцы и поляки сейчас всего лишь в роли марионеток у заокеанских кукловодов. Они для них... как расходный материал, очередная возможность поправить своё финансовое положение.
Вы правильно сказали: "И с самого зачатка жития Покоя наша Русь совсем не знает...", а ведь его и не будет никогда... Наши ресурсы не дадут им покоя. Кормушка закрылась, но они, офигев от нашей "наглости", уверенные в своей силе после победы в "перестройке" и разрухе 90-ых, пытаются снова её открыть чтобы продолжить бесплатно, или за "бусы", выкачивать наше добро, как это делали совсем недавно... и как делают это сейчас в Ираке, Сирии и других странах.
Враг умён, хитёр, силён, безжалостен в войнах и очень опасен. Цель его очевидна: попытаться расшатать нас, а если не получится, то расшатать и натравить на нас бывшие Советские республики.
Но ведь и мы... не лыком шиты, солидарен с Вами - нас не сломать.
И обратной дороги для нас нет... второго шанса подняться нам не дадут. Поэтому, как говорил наш великий предок - иду на Вы.

Простите меня, Нина, за такую "развёрнутую" рецензию и мой как бы "назидательный тон". Он здесь в любом случае не для Вас, не мне Вам что-то объяснять и пояснять.
Эта рецензия написана больше для тех читателей, которые верят и надеются в возможность примирения и вывода наших войск. Мира не будет, пока НАТО не уберёт свои базы от наших границ, или... пока мы не поставим свои где нам надо. Нужен Военно-стратегический паритет.
Всего доброго!


Фёдор Сенько   19.03.2024 13:07     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ именно за такой развернутый отклик! И правильно сделали! Надо, чтобы и другим было всё понятно. А я согласна с вашими выводами не на 100, а дважды на 100%

С искренним уважением и пониманием - Нина

Нина Киячик   18.03.2024 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дилемма» (Соломия Галицкая)

Да, дилемма. Попробуй тут разберись. Я согласен с Вами во всём, но вот только за вишню обидно... Я её больше люблю, степная - сладкая и пахучая. Вам наверное садовая попалась, недозрелая. Но со степной... опять дилемма, не всем угодишь, скажут слишком мелкая.
Я Вам предлагаю заменить вишню на клюкву, прекратить общение с плохими людьми... плюнуть и забыть про них навсегда.
Всего самого доброго Вам, Соломия!

Фёдор Сенько   12.03.2024 12:17     Заявить о нарушении
Нет, мне попалась именно вишня. Хотя да, она была немного сладкая, но всё же с кислинкой. А я ела черешни и была настроена на сладкий вкус и кислинки не ожидала. А она , как на зло, попалась мне последней, и было даже нечем её заесть. Пришлось водичкой запить. ну а после,пришла мысль что и с людьми так бывает. Не ожидаешь от человека кислинки, а тут на тебе! )))

Соломия Галицкая   12.03.2024 12:50   Заявить о нарушении
Судя по комментариям, вишня одному мне нравится.
Набросились на бедную...
Эх, а как хорошо всё получалось по моему... вишню на клюкву, плюнуть в какого нибудь негодяя... и нет проблем, дилемма решена.
А может и нет. А что если вдруг люди поймут, что дилемма с вишней, на данный момент, для них намного важнее чем все проблемы мира, то всё встанет на свои места...
Хорошее стихотворение, заставляет задуматься, о нас нехороших.
Мира Вам и всего доброго.

Фёдор Сенько   12.03.2024 15:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Фёдор)

Соломия Галицкая   13.03.2024 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «План уничтожения России» (Соломия Галицкая)

Соломия, здравствуйте! Я полностью согласен с Вашей статьёй, но в конце есть неточность и мне хотелось бы чтобы Вы это знали. Я ни в коем разе Вас не виню, думаю всему виной плохая работа наших СМИ.

Путин не наносил удар первым, это Украина первой напала на Россию, ЭТО ФАКТ!
Дальше привожу выдержку из интернета:
"За день территория России подверглась двум нападениям украинкой армии. Утром украинским снарядом была уничтожена погранзастава на территории Ростовской области. Затем две диверсионные группы пытались прорваться на территорию России. Была ликвидирована группа из пяти украинских диверсантов, а два БТР, которые пытались их эвакуировать – подорваны. Это происходило на территории РФ. Один солдат ВСУ был взят в плен, как сообщает ФСБ, он даёт показания о преступных планах украинских властей.
В настоящее время республики ДНР и ЛНР обратились к России и Владимиру Путину с просьбой признать независимость республик."

Соломия, это было 21 февраля 2022 года. Они это начали. ЭТО НАПАДЕНИЕ НА СТРАНУ!
Россия, защищаясь, ответила.
Всего самого доброго Вам!

Фёдор Сенько   12.03.2024 11:31     Заявить о нарушении
Тогда же Белгород обстреляли.
Семь домов повредили, были раненые, один ребёнок 6-ти лет.

Литта1   12.03.2024 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинцы начали бой за право оставаться русскими» (Геннадий Киселёв)

Геннадий, я согласен с Вами во всём и полностью поддерживаю этот праведный порыв украинских солдат.
Но проблема несколько в другом... увы, но я вижу, что мы часто проигрываем информационную войну с западом. Ведь даже наши СМИ порой освещают новости вскользь, как ничего не значащие события.
Вы поймёте о чём я... смотрите: остаётся фактом, что большинство нашего населения до сих пор считают, что это Россия вероломно напала на Украину... но всё как раз наоборот... это Украина напала на нас 21 февраля 2022 года. Россия всего лишь ответила.
Вот выдержка из новостей: "За день территория России подверглась двум нападениям украинкой армии. Утром украинским снарядом была уничтожена погранзастава на территории Ростовской области. Затем две диверсионные группы пытались прорваться на территорию России. Была ликвидирована группа из пяти украинских диверсантов, а два БТР, которые пытались их эвакуировать – подорваны. Это происходило на территории РФ. Один солдат ВСУ был взят в плен, как сообщает ФСБ, он даёт показания о преступных планах украинских властей.
В настоящее время республики ДНР и ЛНР обратились к России и Владимиру Путину с просьбой признать независимость республик."
Это нападение на страну! и ни как иначе.
В новостях об этом сообщили вскользь, как о малозначащем событии... кто сейчас об этом помнит? Об этом надо было кричать на каждом углу! и вещать из каждого утюга...
Геннадий, мы тут с Татьяной развели дискуссию на Вашей странице, простите если что не так... я думал вы присоединитесь, но наверное оповещения ответов на рецензии у автора не отражаются.
Всего доброго!

Фёдор Сенько   10.03.2024 08:56     Заявить о нарушении
Мне трудно дискутировать на эту тему. Проще поведать о том, что думаю. А поведение наших властей по многому из того, что происходит на фронтах и в тылу, вызывает массу вопросов, не только у меня. Но ответов на них не предвидется. Это самая большая беда. Всего дорого.

Геннадий Киселёв   10.03.2024 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военная операция» (Лора Лета)

Лора, всё так, только я считаю, что этот проект начался задолго до раскола СССР.
Всё началось с хрущёвской амнистии, на свободу вышли и вернулись домой в западные области Украины и Прибалтику десятки тысяч бандеровцев, и других пособников фашистов, с восстановлением всех прав и свобод жителей. Уже через несколько лет, имея кровные "кумовские" связи, они были у власти влезая в горкомы и обкомы.
В те же годы натворили бед и с Крымом.
Ещё, я не согласен с обвинением всей Украины. Увы, она собрана из лоскутков разных государств, а восточная это по сути одно целое с Россией ещё с древних времён.
Не знаю, приходит ли тут оповещение об ответах на рецензии, но я уверен, что вы как автор должны прочитать мой ответ ципсошнику Никите.
Всего доброго Вам, Лора ))

Фёдор Сенько   06.04.2024 21:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте Фёдор! Да, я с Вами согласна. Началось это давно и к тому, что сейчас происходит на Украине шли планомерно и с разных сторон. Просто не хотелось полемизировать на данную тему с некоторыми оппонентами. Тратишь уйму сил и времени, чтобы доказать, что есть белое, а что черное. Но слышать тебя не хотят.
Украины состоит из нескольких "государств". Это я поняла ещё в 80-тых, когда училась в Харькове, а потом работала в Закарпатье. Они даже говорят на разных "украинских" языках, а ещё в Закарпатье много венгров и румын, которые и тогда плохо знали русский и украинский, предпочитая говорить на родном.
Но сейчас не об этом. Когда я училась в Харькове, жили мы дружно. В нашей группе были азербайджанцы, киргизы, русский, украинцы. Никто никого ни в чем не обвинял и вообще не было разделения по национальному признаку. А спустя 2 десятка лет, после встречи выпускников, наших ребят из Киргизии и Азербайджана обокрали и избили на украинской границе. И понеслось... Казалось бы нормальные люди, с которыми мы учились, стали в соцсетях нести просто какую-то дичь о том, что русские во всём виноваты и угнетали бедную Украину ещё со времен потопа. И чем дальше, тем более агрессивны они становились. Пришлось прекратить общение, к сожалению. Так что, всё что я выше написала, основывается на моём личном опыте.
Я благодарю Вас, Фёдор, что нашли время и поделились со мной своим мнением. Оно для меня очень ценно!
Ваш ответ Никите я прочла. Солидарна с Вами.

Радости Вам! Любви! и Вдохновения! Лора

Лора Лета   09.03.2024 17:35   Заявить о нарушении