Андрей Комисаренко - написанные рецензии

Рецензия на «Жертвы зрелищ» (Александр Стихийный)

"ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!" - Древний Рим.
"ПИВА И ФУТБОЛА!" - современный мир.

Андрей Комисаренко   12.06.2016 21:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я иду» (Кэтрин Рэй)

Интересное произведение. Неожиданный сюжет и продуманная драматическая линия конфликта: противостояние лицемерной святости и жертвенного свободомыслия.
Образные фразы "Гниют костёлы" и "Ты мёртв, священник" дают точную характеристику напыщенному ханжеству.
Финал - так просто кульминация всего произведения! Основная мысль, главная идея и сущность понимания сверх-истин заложены именно в последних двух строчках.
Спасибо! Желаю творческих успехов.
С уважением!

Андрей Комисаренко   05.02.2016 12:05     Заявить о нарушении
Спасибо!)

С уважением,

Кэтрин Рэй   05.02.2016 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «С незнакомкой» (Марат Хлудов)

НЕГАТИВНАЯ РЕЦЕНЗИЯ
1. Ритмическая структура нарушается и до конца не выдерживается, что режет слух при чтении произведения.
2. Часто встречаются не идеальные рифмы: "экстазе" - "грязи", а также - примитивные глагольные рифмы: "таю" - "мечтаю", что говорит о бедности фантазии и неопытности автора.
3. До конца не ясная идея и проблема произведения. Тема понятна, но что хотел сказать автор конкретно, - не известно.
4. Очень бедной является образная сторона произведения. Нет ярких эпитетов, нет ярких метафор. Гиперболизации или литоты вообще отсутствуют. Есть одно достойное сравнение в конце произведения "Как вечен Путь наш Млечный". Следовательно, художественная сторона текста бедна и отрицательна.
5. Не продумана драматическая линия. Есть слабая экспозиция, но нет развития, накала и кульминации. Окончание опуса спасает сравнительный оборот.
6. Некоторые лингвистические обороты нарушают общую стилистику произведения, не вписываются в канву и в контекст текста, что вызывает когнитивный диссонанс при восприятии. Это слова: "знай", "водичкою".
ВЫВОД: данное поэтическое произведение не имеет никакой художественно-литературной ценности. Его можно рассматривать как этюд, как черновая заготовка, над которой нужно ещё поработать и довести до совершенства. Автор обладает талантом, но не хватает отточенной техники, чувства ритма, формы, стиля и богатства языка. Данное поэтическое произведение просто бездарно и примитивно по своей сути. Оно написано по детски, как каракули малыша, который пытается научиться рисовать.

PS. Жду мои 100 балов. Автора никто за язык не тянул. Мужик сказал, мужик сделал. В противном случае автор - лох и балабол.

Андрей Комисаренко   04.02.2016 02:47     Заявить о нарушении
Порадовал,Андрюха!!!
За всю мою стихирскую жизнь это вторая столь пространная рецензия.
Правда,первая была абсолютно серьёзной и сделана профессиональным критиком!
Но это было лет 5-6 назад...
А у тебя! Канцелярщина --- чудо как хороша! Имитация серьёзности превосходна!
Использование словосочетания "когнитивный диссонанс" убьёт любого наповал!
И масса других достоинств!

Какие 100 баллов???

200 ! только 200 !!!

Иначе ты перестанешь себя уважать!!!

Марат Хлудов   04.02.2016 01:24   Заявить о нарушении
В 4-ом пункте исправь на "бедной"!

Марат Хлудов   04.02.2016 01:28   Заявить о нарушении
Между нами: где ты откопал этот штамп?
Знаешь,это похоже на стиль Коклюшкина.

Марат Хлудов   04.02.2016 01:43   Заявить о нарушении
У меня три образование, одно из которых - литературно-филологическое. Я придерживался стандартной схемы анализа литературного произведения, как в университете меня учили. Коклюшкин тут не к месту - это совершенно иной жанр. А над стихами тебе ещё много работать. Не тянешь ты пока на гения...
Ну, и где мои 200 баллов?

Андрей Комисаренко   04.02.2016 02:53   Заявить о нарушении
Не надо ля-ля о баллах: перевёл в 1ч 46м ! Посмотри ещё раз!

Марат Хлудов   04.02.2016 03:11   Заявить о нарушении
Какие другие два?

Я тут просмотрел твою философию смерти.
Похоже на вольный перевод чего-то античного.Но я литфак не кончал.
Опять,наверное,ошибаюсь.

Почему Коклюшкина напомнило? --- лаконичность и отрывистость речи,даже когда
он читал чужое.

Марат Хлудов   04.02.2016 03:19   Заявить о нарушении
Извини! Перевод был в 1ч 26м

Марат Хлудов   04.02.2016 03:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марат!)))
Ой, простигосподи...
Слушайте, а не разрешите ли в поле Вашей реци задать пару-другую вопросов Андрею? Обещаю Вам здесь с Вами не пикироваться (чья струя жиже, померяемся сами знаете где, при желании).
Уж больно развеселил меня энтот вот пост выпускника трёх институтов.
А? Просите за это что хотите.
С надеждой на положительный ответ
:<)=

Виктор Богданов   04.02.2016 15:07   Заявить о нарушении
Почти ничего и не надо: всего лимон баксов --- и вперёд!

Марат Хлудов   04.02.2016 15:39   Заявить о нарушении
Марату.
))))))))))))))))))))))))) Браво, коллега!
Пошёл копить (хлюп).
:<)=

Виктор Богданов   04.02.2016 15:53   Заявить о нарушении
Извини, Марат. Сразу балы не заметил, поздно было. Спасибо! Рад, что мы посотрудничали на литературно-поэтическом поприще. Интересно было проанализировать твоё творение!

Андрей Комисаренко   04.02.2016 16:20   Заявить о нарушении
У меня ещё музыкальное образование и философское. На моей страничке есть ссылки, где про меня больше можно узнать. "Танатософия" - это "белый стих", форма литературная такая есть, когда присутствуют ритм и размер, а рифмы нет. В такой форме У. Шекспир писал свои трагедии, вот оно тебе и напомнило что-то старинное.
Относительно моего стиля "а-ля Коклюшкин" я же ещё и прозу пишу. Хотел когда-то поступить на кино-сценарный. Готовился, ходил на курсы подготовительные. Вот там и научился излагать литературный материал лаконично, чётко и доступно. Это мне теперь только помогает.

Андрей Комисаренко   04.02.2016 16:28   Заявить о нарушении
Твоя "смертельная мудрость" для кого? Да из миллиона лишь десяток прочитает
его полностью,не говоря уже о том,чтобы понять термины и общий смысл.
Должен признаться,что и я,уловив идею,не захотел углубляться в анализ.

А вот рецензия твоя меня изрядно развеселила!Давно не получал такого
удовольствия от чтения пустоты ни о чём! Столько слов --- и никакой конкретики
почти.
Представил себе подобную рецку о строчках:

Горные вершины
Спят во тьме ночной...

Ещё о штампе.

Он что,вечный?
Жизнь меняется стремительно,а придуманный 100 лет назад стереотип
тащит поэзию в болото застоя!

Жаль,что я раньше и не подозревал о подобных методах обучения студентов
в ЛИТВУЗАХ,тогда бы не удивлялся,что среди их выпускников нет
гениальных поэтов! Вот критики --- пожалуйста! Знают,как не надо,а как
надо --- сами не умеют. Из них,наверное,получаются отличные цензоры!

Не перегрузил тебя необязательными рассуждениями?



Марат Хлудов   04.02.2016 17:06   Заявить о нарушении
P.S. Кстати, "белый стих" --- это развитие поэзии вперёд,
к древнерусским Боянам??.

Марат Хлудов   04.02.2016 17:29   Заявить о нарушении
Ты имеешь право на свою точку зрения. Здесь на сайте - все с короной на голове. Все считают себя гениями, ибо Интернет позволил им выйти на общественный уровень восприятия. Поэтому, я сюда редко захожу - тошнит от диванных псевдо-писателей.
Я себя не считаю каким-то уникальным или великим. Кто из нас кто - решать не нам, а нашим потомкам. Вернее, читатель своим кошельком голосует, кто гений, количеством проданных книг.
Джоан Роулинг - автор "Гарри Поттера" каждую минуту получает от 3 до 5 тысяч долларов на карточку за использование образов своих персонажей в рекламе и в кино, и её знает весь мир. Она нигде не училась литературному мастерству. Тут на сайте никто такими достижениями по факту похвастаться не может.
Моя рецензия была не ЦЕЛЬЮ, а СРЕДСТВОМ. Меня заинтересовал посыл: "Выдаю 100 баллов!!! --- за ОБОСНОВАННУЮ отрицательную рецензию". Я решил проверить себя, за одно, развести тебя на баллы. Я писал умышленную, специальную, обоснованную негативную рецензию, дабы заполучить именно балы! Балы я получил, рецензия оправдалась, моя цель достигнута.
Относительно того, кто читает мои опусы - меня не интересует. Сейчас люди мало читают и предпочитают поэтов слушать и смотреть на Ю-Тубе. Это современная новая фишка бытия литературы. Я выкладываю свои вещи, дабы просто просмотреть рейтинги посещения моего творчества - кто заходил и что конкретно читал из моих опусов. Мне это даёт картину моих сильных и слабых произведений.
В данном случае "Танатософия" лидирует. Почему - не знаю...Наверное, этот стих просто стоит первым и его часто клацают мышкой.

Андрей Комисаренко   04.02.2016 18:13   Заявить о нарушении
Баллы ты получил,даже в 2 раза больше. Решение своё я обосновал: за выброс
адреналина!

А вот почему ты не коснулся тех проблем,которые я обозначил в последнем
замечании? Означает ли это,что ты со мной полностью согласен и говорить
на эти темы нет смысла?

Марат Хлудов   04.02.2016 18:38   Заявить о нарушении
Если ты имеешь в виду твою критику в адрес рецензентов, литературоведов, филологов, драматургов и теоретиков искусств, то могу заметить следующие моменты:
1. Искусство - вещь очень субъективная. То, что нравится тебе не всегда нравится другим. Так же наоборот - то, что нравится другому, может вообще быть для тебя непонятным. К примеру почитай стих Ш. Бодлера "Падаль". Многие вообще его не переносят и не понимают его анти-эстетического значения. Людей просто тошнит от такой поэзии. НО, сделано это гениально, на мой взгляд. Там есть глубокий смысл и идея! Я понимаю и торчу от Бодлера - другие плюются на него.
2. Писать стихи и книги - невозможно научить. Прежде всего - это природные задатки. Это как музыкальный слух - либо он есть, либо его нет. НО, как и все задатки - этот дар нужно развивать и тренировать как мышцы. Вот для этого и есть курсы обучения на соответствующих факультетах. Важен не только сам процесс написания, но и ТЕОРИЯ - что писать, как писать, как подавать материал, как компоновать композицию, как это будет воздействовать на читателя. Не все кто этому учился становится писателем, ибо таланта не у всех хватает. Мои знакомые, кто закончил писательское дело, работают себе журналистами и пишут не плохие репортажи или статьи.
3. Владение языком (умение писать, читать и говорить) - это ещё не умение сочинять шедевры. Мы все умеем ходить на двух ногах, но не все мы умеем ходить по канату или красиво танцевать. Для этого нужны задатки, тренировки, обучение и опыт.
4. Быть критиком сложнее иногда, чем быть автором. У автора всегда отмазка есть - типа, я так придумал, я гений. А критик должен быть адекватным и уметь выявить "плюсы" произведения и недостатки. При этом, обосновать своё видение теоретически и практически. Но критика иногда ошибается! В истории искусства было много примеров, когда критики не понимали гениальных шедевров, которые опережали время. Музыку Баха после смерти самого Баха забыли на 100 лет, считали её скучной, церковной и не интересной. Музыку Бетховена называли "бредом глухого осла". Пьесы Шекспира не были популярны во времена самого Шекспира, и были в тени другого менее известного драматурга - Кристофера Марло. В итоге - сегодня Шекспира знают все, а Марло - еденицы.

Андрей Комисаренко   04.02.2016 20:24   Заявить о нарушении
"Горные вершины
Спят во тьме ночной..."
Да, это классика. Но, какой образ! Сразу в голове рисуется целый ПЕЙЗАЖ! Это яркая метафора, эмоциональная визуализция. И написано чётко, ритмично, читается легко и ЗАПОМИНАЕТСЯ сразу. Я в детстве с радостью учил те стихи, которые были складными, ритмичными и быстро запоминалось. Попробуй человека заставить учить не ритмичный текст, без рифмы и без образа! Человек материться будет! Уверен, чтобы написать хотя бы такие две строчки, необходим дюжий талант. Да и черновых вариантов будет уйма, пока найдёшь идеальное сочетание звуков, слов, ритма и образов.
Естественно, поэзия не стоит на месте и сейчас уже по-другому пишут. Однако, чтобы стать мастером - надо сначала выучить проверенную временем классику, а потом экспериментировать. Но это не все современные авторы понимают и пишут всякую пургу, считая свои опусы передовыми и гениальными.

Андрей Комисаренко   04.02.2016 20:30   Заявить о нарушении
В общем,ты со мной согласился,хотя и не без оговорок.

О субъективности в искусстве,Шекспире и Бетховене.

Более ясна эта субъективность в живописи. Как только художник умирает,
цена на его картины взлетает в десятки и сотни раз.
Картины стали лучше?!. Нет! И частенько они уже нуждаются в реставрации.
Всё дело в психологии толпы и её зомбировании заинтересованными лицами.
Проще говоря,наглая реклама.

Тут на днях одна поэтэсса в пример мне привела несколько строчек "гениального"
cоветского поэта.За несколько минут я доказал,что там и посредственность
не ночевала! --- но поэтэссу это ни в чём не убедило: зомби есть зомби!

А взять Мону Лизу! Раскручена до вселенских масштабов!
Сходите в Эрмитаж,Третьяковку,Русский музей --- там есть картины,портреты
более выразительные,более гениальные художников "не раскрученных".

Так же и с литературой,как обычной,так и поэтической.
Запрещённую,а,значит, очень хорошо разрекламированную "Москва-Петушки"
рвали из рук друзей,а сейчас никому почти неинтересен этот гротеск!

А "Поэт года" здесь,на стихире!
Ниже есть моя рецензия на произведение-победитель.Получилось
зло и невежливо --- не сдержался!
Посмотрите,если не лень, её стихо...

Вот и получается,что талант и гениальность постулируются кем-то вне
их носителей.И присказка "талант себе дорогу пробьёт" --- лишь обман
для уже зомбированной толпы для оправдания любых злодеяний против
носителей талантов!!.

Думаю,ты со мной согласишься.

Марат Хлудов   04.02.2016 21:46   Заявить о нарушении
P.S. Раз пошла такая пьянка...

Была такая гипотеза,что Шекспир --- малоизвестный драматург того
времени,и даже что-то в бумагах нашли подтверждающее.
А за этим именем,как и за Козьмой Прутковым,скрывались другие лица.
То ли один лорд,то ли два,то ли три.
Ты всё-таки литератор и аспирант --- может,знаешь чем эта история
закончилась? Или продолжается?


Марат Хлудов   04.02.2016 22:25   Заявить о нарушении
1. Про зомбирование. Докажи, что ты НЕ зомби???
Я уже говорил, что по-настоящему произведение оценит лишь ПОТРЕБИТЕЛЬ, тот, для кого ты пишешь. То есть, твои читатели. Плохой товар в рекламе не нуждается. Элементарно Ватсон! Что ты выбираешь - "Запорожец" или "Мерседесс"??? Отвечай честно и задай этот вопрос другим людям. Рекламируй горбатый "Запорожец" как угодно, сколько угодно, НО наши депутаты на него не пересядут. А если пересядут - я буду тупо с них ржать!Человек не будет покупать и читать скучную не интересную книгу или тратить деньги на уродливый автомобиль. Древние римляни давно поняли: человеку нужны хлеб и зрелища. А значит искусство должно рождать в головах что-то вроде взрыва - такой себе интеллектуальный оргазм. Горбатый "Запорожец" не возбуждает в людях эстетического ощущения прекрасного, возвышенного и мощного. Зато "Мерседесс" сделан ТАЛАНТЛИВО, всё в нём просчитано и качественно: форма, стиль, удобство, комфорт, дизайн! За такую машину не жалко отдать доляры!
То же самое и в литературе. То есть, рекламируй плохого поэта как хочешь, где хочешь и сколько хочешь, но если публика его не читает и не слушает - виноват сам поэт, а не публика.
2. Талант тоже понятие относительное.
ЦИТАТА: "Вот и получается,что талант и гениальность постулируются кем-то вне их носителей.И присказка "талант себе дорогу пробьёт" --- лишь обман для уже зомбированной толпы для оправдания любых злодеяний против носителей талантов!!."
...........
Ты описал ситуацию, которая, увы, типична для бывшего СССР, для нашего "совка", ибо у нас таланты не развиваются, не раскручиваются, а НАЗНАЧАЮТСЯ свыше чиновниками. То есть, важную роль играет из какой ты семьи, кто твои родители, какие у тебя связи и сколько у тебя денег. Если все перечисленные пункты у тебя совпадут, то в нашей совковой системе ты можешь стать гением.
На Западе - другая система. Там свободный рынок, конкуренция, есть продюссерские центры и целая индустрия литературного бизнеса. Там редактор твоей книги чётко тебе скажет как надо писать, что и о чём, чтобы это потом продавалось, было интересным востребованным и сделало тебя известным. И перед публикацией твоего сборника стихов маркетолог изучит рынок, а потом даст совет - стоит издавать твои творения или нет. Это как собрать новый "Мерседесс". Если твои стихи корявые и горбатые, как "Запорожец", никому не нравятся и никто их не читает - значит ты бездарь. Ибо скучная, тупая, не интересная поэзия продаваться не будет и никому на хрен не нужна. А если она не нужна, то на фига тогда вкладывать бабло в рекламу и в раскрутку?

Андрей Комисаренко   04.02.2016 23:28   Заявить о нарушении
Шекспир - это совершенно иная история. До конца эта проблема не решена. Есть так называемый "Шекспировский вопрос" авторства пьес, на который ещё ни один учёный не ответил. Гипотезы есть, но окончательного решения нет.

Андрей Комисаренко   04.02.2016 23:32   Заявить о нарушении
Думал,что ты знаешь что-то новенькое.
Не ответили,и не ответили.

Марат Хлудов   05.02.2016 00:16   Заявить о нарушении
Твоя аналогия с авто однобока. Давай с аверса перейдём на реверс.

Никто не знает о существовании машин,лучших родного "козлика".
И выбор: УАЗ или телега!
Выбор очевиден. И то,что где-то есть "мерседесы" никого не
колышет --- брешут,наверное! У нас колёса --- не телега!

Марат Хлудов   05.02.2016 00:25   Заявить о нарушении
О Западе.

У тебя идеалистическое представление о тамошней кухне извлечения прибыли
только за счёт качества товара или бренда.

Много лет назад американцы продали патенты и развернули пошив джинс
в ЮВА и Китае.Джинсы подешевели на американском рынке в 2-3-4 раза.
А качество стало падать.
Вернули производство в США. А народ уже привык к дешевизне,и "свои"
штаны не стал покупать! И всё вернулось на круги своя! --- прибыль
получалась за третьесортный товар!

Далее.

Марат Хлудов   05.02.2016 00:35   Заявить о нарушении
Буквально сегодня ВВС запускает фильм о нападении России на Прибалтику.
Ты уверен,что это лучший фильм всех времён и всех народов?
Самый лучший сценарий? Cамые лучшие актёры??.
И эту дурацкую фантазию западный потребитель схавает не подавившись.
И будут чепчики бросать в честь победы над Россией!

Наконец,вспомни Мартина Идена!
Уж там нет никакого честного отбора рукописей!
Вот это --- реалии Запада!

Кто из нас прав?

Марат Хлудов   05.02.2016 00:44   Заявить о нарушении
Теперь о зомби.

Здесь я использую термины из радиотехники:

Отрицательная обратная связь --- это когда один процесс стремится возрасти,

а второй эти изменения ограничивает.

Положительная обратная связь --- это когда оба процесса друг друга
усиливают --- это принцип действия всех генераторов.
Все мы живём в обществе,и с ним у нас всегда есть какая-то связь.
Все мы в той или иной мере зомбированы.
Но если обратная связь от человека к обществу отрицательна,т.е. он очень
критически относится ко всем навязываемым ему догмам,то можно сказать,
что он не зомби.

А если поддерживает всё и вся и убеждает в этом других,то это положительная
обратная связь и человек живёт стадно.Вот это и есть зомби.
Cебя я к ним никак не могу причислить.
А зомби может и "вразнос" пойти!
Пример у всех на слуху --- это ИГИЛ !

Далее


Марат Хлудов   05.02.2016 01:33   Заявить о нарушении
ЦИТАТА: "Никто не знает о существовании машин,лучших родного "козлика". И выбор: УАЗ или телега!"
.........
Естественно, человек будет выбирать из того, что есть, что лучше и доступно по цене.

Относительно джинсов - рынок вообще штука непредсказуема. А прогнозировать потребительские закидоны покупателей - это свихнуться можно, ибо это логике не поддаётся. Хороший маркетолог для фирмы, умеющий точно предсказать и рассчитать
запросы клиентов на вес золота. Это как отличный военный стратег и человек с абсолютным музыкальным слухом.
Но я сужу по КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ И ПРОДУКТАМ развития, а не по субъективным догадкам или теоретическим предпочтениям. Практика - критерий истины. Например, все стили рока и металла, все электрогитары, примочки, идея музыкального альбома или металл-шоу - всё это пришло к нам из западных КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ стран, в которых есть индустрия рока и металл-бизнес. То же можно сказать про Голливуд, мировую литературу, компьютерные технологии. Вопрос возникает: а почему Западный мир не пользуется нашей продукцией, нашей культурой и нашими разработками, не читает и не издаёт у себя наших современных писателей? Мы не можем рекламировать сами себя? Мы такие бездарные, что не можем впихнуть свои товары, свою одежду и разработки в головы американцев? Даже литературный жанр романа - это западноевропейское изобретение.

Андрей Комисаренко   05.02.2016 01:38   Заявить о нарушении
Неужели ты,человек с тремя высшими образованиями,ещё не ответил сам себе
на эти простые вопросы???
Есть такая теория --- саморазвитие графов (не графов-князей-баронов!).
И там ответы получаются автоматически при заданных начальных условиях.
Я не сумею кратко рассказать.Поинтересуйся.Там всё очень просто
даже для неподготовленного человека.

И почему ты так любишь Запад? Ты там жил?

Разные у нас цивилизации,разный менталитет. Да ещё и теория "заговора-сговора".
И план Маршалла... И много ещё чего!

Я вот стараюсь ответить на ВСЕ спорные вопросы,а ты многие проигнорировал.
Как-то это... не так,как надо...

Марат Хлудов   05.02.2016 02:01   Заявить о нарушении
"Буквально сегодня ВВС запускает фильм о нападении России на Прибалтику.
Ты уверен,что это лучший фильм всех времён и всех народов?Самый лучший сценарий? Cамые лучшие актёры??."
...............
Я посмотрю, какую он соберёт кассу по смете, сколько народу на него пойдёт в кинотеатр и смогут ли создатели фильма отбить затраченные средства и получить прибыль.
В искусстве невозможно сказать точно, что будет хитом, что шедевром, а что пипл НЕ схавает. Музыка Баха стала шедевром через 100 лет после смерти автора.
Не исключаю, что данный фильм - просто политический заказ или дешёвый пиар, а значит - художественной ценности не имеет.

Андрей Комисаренко   05.02.2016 02:02   Заявить о нарушении
ИЗ ПСИХОЛОГИИ ЗОМБИРОВАНИЯ.
Если человек думает: «Я не подвержен зомбированию» или: «Я слишком умен, чтобы попадать в такие ловушки», значит, он стал жертвой эффекта «слепого пятна» или искаженного восприятия искажений. Частный случай этих эффектов — ошибка интроспекции, которая заставляет нас считать, будто мы меньше других людей подвержены когнитивным ошибкам и зомбированию. Однако все исследования доказывают: люди, которые считают себя абсолютно объективными и рациональными, попадают в когнитивные ловушки зомбирования наравне со всеми. И даже если перед началом эксперимента им объясняют суть соответствующего когнитивного искажения, их результаты не улучшаются. Дело в том, что зомбирование и искажения базируются на бессознательном уровне, поэтому мы просто не контролируем их. А наш мыслящий мозг, находясь под воздействием когнитивных ошибок, навязанных зомбированием, старается поддерживать наш интеллектуальный имидж в наших собственных глазах и рационализирует принятые нами решения.
............
Ты уверен, что НЕ попадаешь под влияние толпы?
Всегда ли твоё критическое отношение к догмам стада адекватно?
Всегда ли твои субъективные мысли и убеждения принадлежат исключительно тебе???

Андрей Комисаренко   05.02.2016 02:04   Заявить о нарушении
Пропускаешь многие мои рассуждения.
Так мы друг друга не услышим.

Марат Хлудов   05.02.2016 02:11   Заявить о нарушении
"И почему ты так любишь Запад? Ты там жил?"
...........
Представь, что я - инопланетянин и смотрю на Землю со стороны. Вижу два полушария: -1) в одном нищета, совок, никаких технических разработок, несправедливость, взятки, никаких достижений в культуре, в медицине, убожество и произвол чиновников, бесправие граждан, вся техника и изобретения заимствованы от других наций, а мода, эстрада, кино и музыка - взяты от других стран, население вымирает или выезжает в другие страны;
2) в другой - цивилизация, нанотехнологии, работают законы,что-то постоянно изобретается и внедряется, высокий уровень и продолжительность жизни, культура и искусство универсальны и становятся примером для других народов; появляются новые жанры, стили и музыкальные инструменты, развивается кинематограф и мультипликация, которые популярны в других странах и народах; высокий уровень медицины, промышленности и экономики.
Естественно, видя такие плоды развития двух систем, не вдаваясь в детали различий, я, как инопланетянин, второй вариант назову ПРОГРЕССИВНЫМ и правильным.

Андрей Комисаренко   05.02.2016 02:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ассоль» (Феликс Мамут)

Спасибо за отклики на мою поэзию. Мне Ваше поэтическое творчество тоже близко и нравится. Вы уже сформировавшийся Поэт с большой буквы, у которого есть свой стиль, своя оригинальность и философия. Теперь тут, в Стихи.ру, можно будет переписываться и общаться.
Удачи в литературном труде!
Желаю вдохновения на поэтическом поприще.

Андрей Комисаренко   30.09.2015 00:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть гордое имя» (Вера Котикова)

1. Банально, 2. не актуально, 3. по совковому, 4. зарифмованные лозунги, 5. ритм нарушается, 6. общая гармония звучности - не совершенна.
Написано как-то по детски, инфантильно, поверхностно. Слабая ученическая работа.
Оценка - "тройка с минусом".


Андрей Комисаренко   06.09.2015 15:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто я?» (Влад Клен)

Памяти поэта Влада Клёна

Кленовые листья измятых страниц
Украсили рифмы поэзии дерзкой.
Поэт для народа явился на «бис»,
Швыряя катрены салатной нарезкой.

Ритмичное эхо в народных умах
Меняет ментальность общественной массы.
И голос поэта бессмертен в словах,
Взрывает мозги, словно боеприпасы.

Крик Истины жадно внимает толпа,
Метафоры молнией режут пространства,
Под тяжестью нервов трещит скорлупа
Абсурдных идей и тупого мещанства.

Как пули в десятку эпитеты бьют.
Но… в мире реальном снижаются цены
На образы, честность и на Абсолют…
Поэт одиноким уходит со сцены.

Поэт надломился, устал и затих
Аккордом минорным умолк его стих…

Андрей Комисаренко   16.08.2015 22:46     Заявить о нарушении