Анастасия Доронина - написанные рецензии

Рецензия на «Кто такой Алексей Королев, или На кого работаем?» (Александра Барвицкая)

мне вчера позвонила приятельница и спросила, что произошло - я не знала, что ей ответить - и сегодня решила сама посмотреть...

честно говоря, после встречи с вами я не ожидала, что вы, Александра, из разрада тех, кто разводит такую помойку и спекулирует чужими личными отношениями, о коих вы практически ничего не знаете, и исходной стоимостью чужих книг - и всё это для того, чтобы доказать свою поэтическую правоту. дёшево. дёшево по-ларёчному. для женщины, считающей себя успешной - тем более. и пока вы в своей голове будете позволять себе ставить в один логический ряд эмоциональную помойку, денежные вопросы и поэзию - вы будете оставаться посредственным стихослагателем с редкими проблесками таланта. потому что поэзия не терпит бабьей логики. совсем.

Александра, у меня у меня к вам большая и крайне настоятельная просьба - в следующий раз прежде, чем публично объявить, что я испытываю какие-либо эмоции (например, восхищение), посоветуйтесь со мной лично на предмет, моих реальных эмоций. слишком велико расхождение между видимым вами - и реальностью. так велико, что становится спекулятивным. а спекулировать моими эмоциями не позволено и не будет позволено никому. без каких-либо исключений.

отвечать мне не трудитесь (ну разве что для ваших зрителей:)). ваш ответ - после вывешивания вами этой грязной простыни - никакого интереса для меня не представляет.

Анастасия Доронина   04.02.2006 11:33     Заявить о нарушении
вот что забыла...
уж не знаю, кто такой летописец алиби - но девять из десяти его его слов (исключая предлоги) о том, что я говорю о себе - мерзкая грязнючая ложь.
дабы прекратить этот поток лжи я сама расскажу о своих материальных достижениях.
о лимузинах. у меня нет лимузинов - у меня всего лишь мерседес и джип GMC-Envoy.
о квартирах. у меня их не без счёта - у меня их две. точнее три - одна пустует, во второй живём мы с мужем и сыном, в третьей - в совсем маленькой - живёт моя бабушка (дай бог ей здоровья). в марте мы переезжаем в новую большую квартиру, собрав её из пустующей и той, где мы живём.
о домах и виллах. у меня нет дома. есть дом у моих родителей - ко мне он не имеет отношения (там я только гость) - и никогда иметь не будет. в ближайший год я собираюсь построить небольшой домик (до 200 метров) - чтобы мой трёхлетний сын не торчал в пыльном городе всё лето, пока мама с папой вкалывают.
о миллионах. если бы у меня было двадцать миллионов... хотя в мои планы входит заработь хотя бы десятую часть этой суммы в ближайшие три-четыре года. суммами же с шестью нулями мне приходилось оперировать в связи с руководящими позициями на своих работах.
о работе. в тот период, когда я заежала в алиби посмотреть, кто же такие эти загадочные успешные поэты, я искала новую работу после добровольного ухода с директорской позиции в одной из московских компаний (решила кардинально сменить вид деятельности). вот уже почти два месяца, как я её нашла. я работаю коммерческим директором инвестиционно-строительной компании, дислоцирующейся на рублёвке.
об одежде. а об этом я даже говорить не хочу. те, кто может себе позволить носить именные вещи и обувь, в состоянии понять, что на мне одето. те, кто не может себе этого позволить - набриают полный рот дерьма и плюются, как господин "летописец алиби".

смею надеяться, что поток лжи о моём материальном положении - тем более, приписывание мне ложных высказываний, прекратится с вашей, Александра, подачи - также, как и начался.

Анастасия Доронина   04.02.2006 12:14   Заявить о нарушении
вот откуда ноги растут - из этого самого зада. отвечу только одно: маразм крепчал. теперь подумайте, успешные, кто это сказал.
мне барвицкую становится жалко - ей стоит подумать.
а.

Алексей Королев   21.02.2006 18:04   Заявить о нарушении
Нет, Леша!
Ноги здесь растут как раз из другого места.
И не впутывайте меня в эту историю. Я и на рецензию Дорониной отвечать не стала, так как не вижу смысла что-то ей доказывать.
И уж тем более, меня не интересуют скандалы, связанные c ее плагиатом.
А.Б.

Александра Барвицкая   21.02.2006 23:27   Заявить о нарушении
ноги растут, саша, из жопы по прозвищу питерский капитан флинт. который отчитывается Вам. Вас я и не трогаю - я трогательно сказал, что мне Вас жель. если Вы считаете слово жаль приколом, то это Ваши проблемы в Вашем теперешнем положении.
у Вас болезнь сердца - оно не может принимать слова через глаза.
по поводу плагиата (чему Вы - смотрю - отстраненно внимаете) повторю одно: если у автора есть претензия, пусть он ее оформит в судебном порядке, это в нашей стране до степени сходства легче легкого доказать. после вынесения приговора и решения суда я скажу свое мнение. а ДО ЭТОГО - все это, сашенька, пока русский характер: стирать с лица земли на понтах и на приподнятом настрое. ату! ату, его! так сметали всех, саша. так и Вас могут смести.
будьте же гуманны, Вы - женщина (не это ли мне Ваши педерастыкричали весь месяц?..).
ДО суда никто из литераторов не имеет право даже рыпаться! а потом - пусть вволю отдохнут на одном или другом авторе.
свое мнение по этому поводу я выскажу, если мне этот крысофил пришлет обе книги. я обращусь ко всем - от редакторов, издателей, до авторов и их великих друзей. мнение, саша, - не презерватив. оно - одно и навсегда. у меня, по крайней мере...
а.

Алексей Королев   22.02.2006 20:57   Заявить о нарушении
Поскольку, как следует из информации, размещенной в начале страницы данную страницу поддерживают друзья автора, мы вынуждены обратиться именно к ним.
Уважаемые Друзья!!!
Вы наверняка слышали об обвинении в плагиате, выдвинутом петербургским поэтом Александром Танковым в адрес Анастасии Дорониной по поводу стихотворения "Проснешся".
Уже больше года назад Александром Танковым был подан иск в Никулинский районный суд города Москвы.
Однако в течение года судебное разбирательство не может сдвинуться с «мертвой точки», из-за того, что суду не удается разыскать ответчицу. Анастасия Доронина не является в суд, а направляемые ей судебные повестки и уведомления о предстоящих судебных заседаниях адресата не находят.
Ближайшее судебное заседание назначено на 04.06.07. в 12.00. зал судебных заседаний № 413.
Мы будем крайне признательны, если Анастасии Дорониной передадут эту информацию либо сообщат нам, каким образом можно с нею связаться.
В случае очередной неявки Анастасии Дорониной в суд мы будем вынуждены обратиться с заявлением о возбуждении в отношении нее уголовного дела по ст.146 УК РФ (Нарушение авторских и смежных прав).

С уважением, адвокат Танкова А.С.
Корнилов С.А.
e-mail:Kornilov@nm.ru

Станислав Корнилов   30.05.2007 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперборейное» (Александра Барвицкая)

"Расплясалась всласть" - в русском языке нельзя расплясаться всласть. можно только НАплясаться всласть. речевая ошибка.

"Облетая лес
Черной совушкой
Многоликий бес..." - пунктуационная ошибка (запятая после оборота).

"И во всю юдоль
Псы смердящие
Сеют страх и боль
В души спящие!" - во всю юдоль в души псы сеют...ма-ма. ма-ма. ма-ма...русский язык воистину велик, а слабонервных филологов всегда можно попросить удалиться. верно?
только вот со смердящими псами у пост-советского читателя вообще только одна ассоциация - "Иван Василич меняет профессию".


"Но до судна дня,
На поляночке,
Не буди меня,
Стихиряночку!" - о чём это четверостишие? да ни о чём. просто про не будите.


"Встану я столпом! -
Третий глаз горит!" - встану...эта...ежели разбудят всё-таки?..или прям во сне (в приступе лунатизма)?

"Ляжет солнце лбом! -
Небо вызарит!" - точно лбом ляжет? и куда ж? а связь между вставанием в приступе лунатизма с горящим глазом и залеганием солнца лбом в неизвестном направлении какова?

"Не болотом вспять –
Выйду посуху!
Раздавлю опять
Взмахом посоха." - стоп-стоп-стоп. не будите меня. ну ладно - если разбудили, то я встану столпом с третьим глазом, а солнце лбом куда-то ляжет и вызарит небо, а я не болотом выйду посуху и кого-то раздавлю посохом, который прилип к этой строфе для рифмы?..вот только кого раздавлю-то? не помню...

"После битвы той,
Круг да около,
Тихнет волчий вой,
Слепнут соколы!" - раздавив неизвестного солдата...*дальше каша с пунктуацией круг да около*...я назову эту мелкую потасовку битвой той (а чё - абстрактное понятие "битва та" вполне прокатит и за куликовскую и за ледовое это...по...ё...побоище и за битву при Аустерлице до кучи). а животина пусть слепнет и тухнет в этом тексте без всяких там причинно-следственных связей с гринписом.

"И с руки моей,
О пяти перстах,
Будет пить Борей
Стая певчих птах." - это после того, как сокола ослепнут. и, кстати, забыла тут в этой строфе привет передать. можно, да? ага... дорогая Марина Иванна, привет тебе от твоих эпигонов! спи спокойно, не вертись, мы не дадим тебя забыть никому - а тем более читателю и следующей строфы!

"Из таких сестер
Я! - Не странница!
Воду лью в костер! -
Соль останется." - ааааа...ууу...из каких сестёр? мля...ну из каких же сестёр? откуда взялись сёстры в этом тексте?! господа, чьи сёстры?! сёстры чьи? хто, говорю, потерял близняшек?!

"Не столовая!" - не печальная.
" Не для плова я! -" - я для галочки. для той, что пьёт борей из ладони потерянной сестры той другой сестры, которая после той битвы круг да около того места, где солнце положило лоб в болото, когда меня разбудили (ну я же просила - не будить!) и я встала с третьим глазом в огне, после чего заглохли все твари, включая волков, а соколы - те ваще ослепли. вот.

"Соль Земли людской,
А не выродской." - вот она я какая. ик.


"Ворог гнилостью
Захлебнется весь." - весь ворог - один (а скока ни будь, всё одно - ворог) - весь, слышите - весь один ворог захлебнётся.

"Други! - Милости!..
Соль со мною есть." - спасибо. уф.

...Сашенька, миленькая, ну разве так можно? речевые ошибки, с пунктуацией каша, образы в разных строфах связываются исключительно в глубинах вашего подсознания - но никак не в речи, что делает текст совершенно бессвязным и алогичным. уж простите меня за прямоту, но это не поэзия. и даже не стихи. это бессвязный безграмотный слабо срифмованный (слабо, потому что техника рифмования здесь на уровне средней школы) текст с очень большой претензией на филологические изыски в прорусском стиле.

Анастасия Доронина   06.12.2005 19:02     Заявить о нарушении
Анастасия!
Метод Ваш не нов, и с таковой «критикой» можно показать видимую несостоятельность любого произведения любого автора. Попробуем, в виде эксперимента, проделать то же самое с классикой, знакомой нам, что называется, со школьной скамьи. Итак…

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.

– довольно туманна характеристика, данная воздуху: дик и глух. Чувствуется недосказанность, автор сам не может определиться, что именно он хочет сказать. А как может править - пьяными окриками! - весенний дух? Кстати, отождествление весны с тлетворностью более чем сомнительно. Слово «тлетворный» - толкуется как вредный, разлагающий. Между тем, весна обычно ассоциируется с новизной, обновлением, началом жизни, юностью, благоуханием.

Вдали над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

- не совсем ясно – что за пыль переулочная, и какие загородные дачи, коли вначале речь шла о ресторанах и, надо полагать, оживленной части города – шумной, многолюдной? Вы сами-то понимаете, что пишете? И что это за детский плач раздается? Вроде бы изначально говорилось о пьяных окриках… Или ребенок тоже пьян? И что за позолоченный крендель тут приплетен? Какакя булочная?

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

- в первой строчке этой строфы на один слог больше. Работать над стихами надо, батенька, учитесь основам стихосложения! И вообще, причем тут шлагбаумы? Рядом – железная дорога? И какие же это остряки придумали гулять с дамами среди канав? Да, в чувстве юмора им не откажешь…

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный
Бессмысленно кривится диск.

- а надо бы написать, что со стороны озера раздается скрип уключин, и оттуда же слышен женский визг. Так более правильно. Диск – это, надо понимать, луна? А не подскажете ли, уважаемый автор, можно ли кривиться осмысленно? Продемонстрируйте, плииииз.

И т. д., и т. п.

А теперь представьте, Анастасия, что можно сделать с Вашими текстами, и сколько претензий можно предъявить, пользуясь Вашей же методой?

С уважением,
А.Б.

Александра Барвицкая   10.12.2005 22:08   Заявить о нарушении
браво, саша!
а на вильяма нашего шекспира?
Вы все думаете, что Вас противные москвичи изживают со света?
нет, просто:
1. либо Вы после этого сидите и думаете, какя же я дура, что огрызаюсь;
2. либо, действительно, дура.
Вам пишут - не чета мне - уже по существу. так вслушивайтесь.
нда, но Вы ж потеряете своих читателей.
так и хорошо. кто они, Ваши читатели? жополизы? болтуны? коим неча делать по вечерам? коих нигде не чествуют?
выбор-то надо делать.
а.

Алексей Королев   11.12.2005 21:46   Заявить о нарушении
Шекспир будет после. А пока и Королев с Дорониной сгодятся.
:)))

Александра Барвицкая   11.12.2005 22:08   Заявить о нарушении
Добрёл-таки до начала заварухи. Саша, и этот раунд - в твою пользу.

А.Ваксель   20.12.2005 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Игорь Царев)

поздравляю, Игорь!:)

редкий случай, когда отголосок общей боли - в стихотворении не становится спекуляцией на чужой беде. так обращаться со словом может только мастер.

спасибо Мише за номинацию.

Анастасия Доронина   25.09.2004 13:24     Заявить о нарушении
Настя, спасибо. И за слова и вообще за внимание.
И.Ц.

Игорь Царев   26.09.2004 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Баю-бай...» (Юк)

очень хорошее стихотворение. номинатора, жаль, на вас нет...:)

Анастасия Доронина   24.09.2004 23:00     Заявить о нарушении
Ой...А я, как раз у Вас была, тоже рецу оставила :)))
Спасибо огромное!!!! Да ну их, номинации эти, расстройство одно. :))

Юк   24.09.2004 23:03   Заявить о нарушении
дело не в расстройствах. дело в том, что плохие номинации вводят энное количество неизвестных читателей в заблуждение - он начинает думать, что современная поэзия...она такая. а хорошие стихи очень часто, к сожалению, проходят, никем не замеченные.

Анастасия Доронина   24.09.2004 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ностальгия по пампасам» (Александр Сидоров)

у тебя дивная - совершенно трогательная - ностальгия, Саш:)

Анастасия Доронина   20.09.2004 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Настенька! Давненько тебя не видел на стихире...

Как жизнь-то вообще? Летом был в Москве, подписывал договор с ЭКСМО, но такой плотный график оказался, что ни одному знакомцу не позвонил, тем паче не встретился :(((. Ничего, может, как-нибудь за авторскими приеду, побалакаем за жизнь, да и двухтомничек новый подарю :).

Александр Сидоров   21.09.2004 12:30   Заявить о нарушении
ой, Сашк, а у меняу тут такие новостя... ужасть просто:)
соберёшься к нам - звони - встречу.

Анастасия Доронина   21.09.2004 13:31   Заявить о нарушении
Надеюсь, ужасть как хорошие? :)))))

Александр Сидоров   21.09.2004 19:23   Заявить о нарушении
ох, Сань... не плохие, конечно. но покой нам только снится теперь.:)))))

Анастасия Доронина   21.09.2004 19:38   Заявить о нарушении
Аналогично. Только у меня и поганые есть. Не меня касаются, а отпрыска моего. Не бывает всё на свете хорошо.

Фима Жиганец   21.09.2004 21:49   Заявить о нарушении
опять, засранец, чудит?
помочь чем надо?

Анастасия Доронина   21.09.2004 22:24   Заявить о нарушении
разве что киллером :(((((.

Фима Жиганец   21.09.2004 23:00   Заявить о нарушении
докатились...

Анастасия Доронина   22.09.2004 13:21   Заявить о нарушении
Катимся покедова :(((.

Фима Жиганец   22.09.2004 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт и стихотворец - Г. Каневский и Евг. Никитин» (Gavs)

Глупо сравнивать двух совершенно разных по эмоциональным характеристикам поэтов (за поэтом стоит прежде всего человек со своим личным мироощущением) - тем более при том, что оба талантливы - каждый по-своему. Не бывает поэтов одинаково талантливых и в гражданской лирике, и в любовной, и в философской, и в пейзажной, поскольку человеческая психика не способна усреднить в одной голове уровень эмоций получаемый, скажем, от вида из окна, от смерти близкого человека и от знания о политических бесчинствах, влекущих за собой жертвы. Что-то каждую отдельную личность всегда трогает больше - что, соответственно, находит отражение в произведении, если эта личность занимается писательством. Так же, должна заметить, что не бывает талантливых поэтов (писателей), не обладающих своим собственным стилем. И сравнение поэтов, обладающих разными, ярко выраженными стилями, на мой взгляд просто неправомерно. Что же касается появления стихов из боли - боль это только одна, имеющая опосредованное отношение к литературе, причина, понуждающая людей к творчеству. И не надо сужать огромный спектр движущих авторами эмоций до одной боли - это профанация. Поэтому утверждать, что поэзия существует только там, где есть боль - это просто смешно, поскольку из вашего утверждения можно сделать весьма однозначный вывод о том, что поэзия и сеанс авторской психотерапии это одно и то же. Деление же на поэтов и стихотворцев вообще абсурдно. Тогда уж стоило бы делить пишущую братию на творцов и литературных деятелей. Но уж кого-кого, а Гену или Женю отнести к категории литературных деятелей крайне сложно, поскольку оба этих автора не занимаются торговлей от литературы, не делают себе литкарьеру, не участвуют в том, что толстые журналы называют "литературным процессом". Они просто пишут стихи - пишут так, как чувствуют. Пишут так, как умеют - и, поверьте, это умение не с потолка на них упало - они учатся и совершенствуются - потому, что им это интересно, это для них важно - и это единственный критерий, по котрому их можно сравнивать, кроме возрастного.:) Смею заверить - будучи знакомой с ними обоими лично, я уверена в том, что говорю.
Если же автору сей статьи захочется, чтобы я обоснованно - с точки зрения психологии, литературной аналитики, логики и здравого смысла - разнесла все его тезисы, я постараюсь (хотя обещать сделать это быстро не могу) это сделать хотя бы по частям.:)
И последнее - к вопросу о "Там, где существует боль, говорят не о рифме и ритме, не о правилах стихосложения и стилях, а только о боли". Нет литературного стиля, нет поэзии, нет прозы - без правил. Если о боли просто говорят (пишут) - то это остаётся просто разговорами о боли, не имеющими никакого отношения к литературе (к творчеству). Такие разговоры хороши для кабинета психотерапевта или для посиделок с друзьями или родственниками на кухне - именно потому, что присутствующие при них интересуются самим фактом этой боли, человеком, испытывающим эту боль и т.п., а не формой, в которой страдающий её выражает. Читателя же интересует произведение в целом - и содержание, и форма (музыка, звук, ритм - всё, что может достучаться до него, отозваться в нём эхом, гармонично вписаться в его читательские настроения, восприятия, характер) - но, прежде всего, для читателя важны его собственные эмоции, получаемые от читаемого - но уж никак не боль и прочие проблематичные мотивации автора. И читатель - это не лохань для слива авторских страданий - он приходит в книгу за тем, что ему необходимо - и ни за чем другим... Мандельштам говорил, что поэзия держится на трёх китах - на музыке, смысле и технике. На мой взгляд, он был абсолютно прав, поскольку именно эти три кита и являются основой не только поэзии, но и авторского уважения к читателю. Знаете, не надо опускать творца - писателя, поэта - до уровня пациента доктора-мозгоправа, профанациями, подобными этой статье.

Всего доброго.

Анастасия Доронина   12.09.2004 22:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анастасия, и простите, что задержался с ответом – три дня дома не был.
Я не сравниваю двух авторов, как Вы меня в том упрекнули. Мне они показались подходящими для иллюстрации моего понимания двух определений: «поэт» и «стихотворец». Конечно, я могу убрать из текста имена Каневского и Никитина и попытаться сказать о том же самом на примере, скажем, Блока и Белого. Или – совсем уж пограничный и потому легко доказуемый вариант – Рюрика Ивнева и Константина Вагинова. Но – мне показалось интереснее взять сайтовских авторов.

По поводу боли. Вы, Анастасия, как, впрочем, и Евгений Никитин, не обратили внимания на мою оговорку: «Это – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ – боль». Не только и исключительно, а всего лишь – в первую очередь. И – всего лишь одна из причин творчества. Хотя, на мой взгляд, и важнейшая. Вы ведь понимаете, что я не подразумевал под словом «боль» лишь её физическую ипостась. Ну, а уж то, что боль неизбежная составляющая подлинной любви, Вы не можете отрицать. Вы для этого слишком умны (это – не комплимент, а констатация факта).
Да, следующие мои фразы: «Поэзия существует только там, где есть боль. Там, где существует боль, говорят не о рифме и ритме, не о правилах стихосложения и стилях, а только о боли» - спорны. Но, опять-таки, в моём тексте наличие таланта, собственного авторского стиля, определённого уровня владения пером – и у Каневского, и у Никитина – подразумеваются по умолчанию. Я же пытаюсь разделить понятия «поэт» и «стихотворец», а не «поэт» и «графоман». Больше того, определение «стихотворец» у меня не содержит жёстко выраженного негативного смысла, какой в него, видимо, вкладываете Вы. На мой взгляд, скажем, ярчайшим представителем стихотворцев является Валерий Брюсов. Некоторые его стихи – великолепны. Тем не менее, поэтом – в моём понимании – он не является.
Я не знаком лично ни с Геннадием, ни с Евгением – только со стихами. Но – со всеми стихами, опубликованными на их страницах. И высказал своё мнение о них. Вы с ним не согласны? Анастасия, ради бога!))) Это – Ваше право.

Деление пишущий братии на творцов и литературных деятелей (профессионалов от литературы) – грубый подход, на мой взгляд. Потому что он слишком очевиден и излишне упрощён. Кстати, раз уж об этом зашла речь. То, что Вы, вслед за толстыми журналами, называете «литературным процессом» - это уже, по большому счёту, вчерашний день. С появлением массового интернета ситуация изменилась. И продолжает стремительно меняться. Потому и критерии «литкарьеры» несколько сдвинулись и уже не столь однозначны и категоричны, как были раньше. Согласитесь, что понятие «литкарьера» в применении к литературным сайтам, немного – или много))) – отличается от аналогичной в реале. То, что в Сети подобная деятельность не сопровождается, как правило, материальным вознаграждением – не суть важно. Понятие «карьера» ведь включает в себя и такие эфемерные (а на самом деле, как нельзя более определённые) понятия, как, например, «репутация». Но это уже совсем отдельная тема.

По поводу того, чтобы разнести мои тезисы – с удовольствием посмотрел бы, как это у Вас получится. Правда. Если будет возможность и время, пожалуйста, попробуйте.

Да, и о трёх китах.))) А вот я не совсем согласен с Мандельштамом (только не бейте меня за это ногами). Поэзия, на мой взгляд, держится на подлинности чувств и умении их выразить. Мне кажется, что именно Мандельштам считал это само собой разумеющимся (вспомните подробности его жизни). Другое дело, что без «музыки, смысла и техники», писание стихов останется невысокого пошиба графоманией. Той самой профанацией поэзии, о которой Вы говорили. И всё-таки, всё-таки эти «три кита» лишь инструмент для поэта. Хороший инструмент играет важную роль в любой работе – кто ж с этим спорит! – но остаётся он не более чем инструментом. А уж что с его помощью получилось – произведение искусства или под(д)елка – зависит от того, в чьих руках он находится.

И Вам – удачи.

Gavs   16.09.2004 01:33   Заявить о нарушении
Да, Анастасия, если Вы всё-таки будете громить мои тезисы, нам необходимо оговорить значение терминов "пространство", "время" и т.д.
Иначе не исключено, что мы будем говорить о разном.

Gavs   20.09.2004 05:24   Заявить о нарушении
к концу недели разгребу завалы - и тогда всё обгооврим

Анастасия Доронина   20.09.2004 21:27   Заявить о нарушении
Господа!
А Доронина виртуозно владеет языком! Сравните и почувствуйте разницу.

витёк, пока я бухая и мне похер (у нас НГ - вторая серия сёдня):
мне на тебя *** положить - во-о-о-о-от такенный. и я по твоим уёбищным ссылкам на самиздате или ещё на какой хуйне не хожу - ибо ты бездарный уёбок с претензиями на пост черчиля, который не может даже приличную тёлку укатать за красивый ****ёж+нереальное попадание на лавэ. хуйло ты ****ливое - не дальше форума СС на стихире - так - для пионЭров. цена тебе - помечтать за головку у будильника облизать. аминь. храни тебя яйцекладащий утконос. с наступающим на...:)

<Анастасия Доронина> - 2004/12/30 02:21

Безотносительно к сути разговора – потому как не в курсе произошедшего.

Виктор – абсолютно естественен, таким его всегда и видят обитатели сайта. А вот Анастасия, на мой взгляд, только что «потеряла лицо». Впечатляюще.
--------
(задумчиво уходя завтракать: Gavs, к примеру, всегда – и бухой, и трезвый – примерно одинаков. Нет, какая-то «вилка» между тем и тем есть – но не настолько же)

<Gavs> - 2004/12/30 06:05
--------
Gavs, ты свою продажную моральку-то отключи. отключил? - а теперь включи мозг и попробуй понять:
во-первых, матерюсь я, независимо от того - выпила я (что бывает только 2-3 раза в год) или нет - делаю это, когда мне хочется, и совершенно этого не стесняюсь. матерщина - если уж ты взялся заниматься литературой - неотъемлемая часть русского языка - это тебе скажет любой профессиональный филолог.
во-вторых, я тебе желаю в новом году - и далее ещё год, чтобы такая же мразь, как авин, регулярно поливала грязью и помоями тебя и тех, кто тебе дорог, пыталась угрожать твоей семье и семьям твоих друзей и старалась оболгать тебя при каждом удобном ей случае. аминь.
в-третьих, когда сбудется во-вторых, мы поговорим о том, как ты будешь относиться к вопросу потери лиц, находясь год на моём месте (хотя бы фрагментарно).
и в-четвёртых - пока не сбылось во-вторых и в-третьих, ты рот свой с рассуждениями на тему потери мной лица закрой - с открытым ты, конечно, выглядишь хорошим таким, порядочным моралистом, но, к твоему сожалению, я знаю, что ты такое...:)
с наступающим тебя, Gavs.

<Анастасия Доронина (Afolina)> - 2004/12/30 09:35

Gavs   31.12.2004 03:57   Заявить о нарушении
Анастасия.
1. Мы с Вами на брудершафт не пили.
2. Продажную мораль оставьте себе.
3. Мат у Вас - судя по всему - не составляющая, а основная часть языка. Судя по его количеству.
4. В Новый год желаю Вам меньше пить - это пагубно сказывается на Ваших...
5. Теперь я тоже знаю - ЧТО ВЫ такое.

Gavs   31.12.2004 04:05   Заявить о нарушении
Почти месяц назад я отослал Анастасии Дорониной по E-mail-у извинения за возможную некорректность реплики, с которой я встрял – как оказалось – в давний конфликт между ней и Виктором Авиным. О чём сожалею. В свою очередь, я попросил объяснить – что она подразумевала, говоря о моей «продажной моральке».
Ответа я не дождался. К сожалению, приходится констатировать, что ни Trinity College of London, ни МГСоцУ – не прибавляют человеку ответственности за свои слова.
Очень не хочется тащить всё это сюда, но – почему я должен молчать в ответ на хамство? А идти на форум и кричать, что вот, мол, человек, имеющий диплом юриста(!), бросается публичными, голословными и бездоказательными оскорблениями – тоже не мой метод. Пусть здесь висит.
И почему я всегда надеюсь, что хорошие стихи – это значит и человек хороший? Наивность, блин…

Gavs   26.01.2005 03:43   Заявить о нарушении
Вот ведь как бывает. Анастасия Доронина, высокомерно и пафосно рассуждающая о поэзии и морали, уличена в плагиате. Воровстве – другими словами. Она украла чужое стихотворение, напечатала его на своей сайтовской странице, а позднее – и в своей книге, изданной в 2004 году.
Прощать или не прощать это воровство – пусть решает поэт, у которого она стащила стихотворение. А вот помнить об этом случае, на мой взгляд, необходимо нам всем. Пусть ссылка на эту историю висит здесь.

http://zhzh.livejournal.com/71167.html

Gavs   02.03.2006 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «море-океан» (Stigga)

Насть, посмотри мне в глаза - и никого не слушай - не время слушать слова - они сейчас ничего не значат...

Анастасия Доронина   15.05.2004 13:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вдруг осознать, что за гранью дня» (Дмитрий Коломенский)

Уважаю твою позицию, Дим... Но мне жаль, что это стихо должно быть снято с номинации... Это, по моему мнению, первая достойнакят номинация после прихода новой команды.

Анастасия Доронина   29.04.2004 01:29     Заявить о нарушении
извини за опечатки - клава на н-буке непривычная.

Анастасия Доронина   29.04.2004 01:30   Заявить о нарушении
Открою секрет, Настя: мне тоже жаль, что стихотворение будет снято с номинации. Но оно БУДЕТ СНЯТО.

По моему мнению, это не первая "достойная" (вот как приходится говорить о своих стихах) номинация новой команды, т.к. уже были номинированы такие авторы, как Элтанг, Анистратенко, еще кто-то, кого я сейчас сразу и не вспомню. Вообще, говорить об общем уровне номинированных произведений рано. Лично я послушаю, что мне выскажут те члены жюри, которые обычно снабжают подведение итогов устными комментариями.

С уважением,

Дмитрий Коломенский   29.04.2004 14:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Или всё-таки... вдруг» (Константин Кипов)

Прелестное стихотвоерние - взвешенное по сути, выдержанное по форме. Очень здорово.
Спасибо тебе, Костя!

Анастасия Доронина   01.04.2004 12:28     Заявить о нарушении
Настенька, тебе спасибо! :)
Между прочим, если бы не Гриша, я бы, наверное, так и забросил его на начальной стадии. Послал ему первую строфу - и он предложил развитие темы в точности такое, какое и я себе видел. Поразительно! Поразительно?... ;)) Вот так, с его благославления, и заставил себя доделать стишок.

Константин Кипов   01.04.2004 13:13   Заявить о нарушении
Рецензия на удаленное произведение

прошу администрацию сайта снять это стихотвоерние с номинации в связи с моих уходом с сайта. заранее благодарю.

Анастасия Доронина   08.03.2004 02:20     Заявить о нарушении
Скоро все покинут это негостеприимный дом...

этак скоро сайт покинет вся элита...и он останется детям...

Насть лучше не зарекайся. Давайте все оставим пару паролей сюда( иногда надо возвращаться к истокам).

аминь

Михаил Усов   08.03.2004 12:35   Заявить о нарушении