Владимир Кусов - написанные рецензии

Рецензия на «Ты меня уронил» (Елена Наильевна)

Хороший стих. Мне не хватило сбоя мелодии в конце стиха. "Я раскололась - бдзынь!» - это честно. А дальше, слова жесткие, а мелодия спокойная, ровная - ля-ля-ля.

Владимир Кусов   11.11.2018 00:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «И будущего рукопись горела» (Шекер)

.Распущенные веером ресницы
.На дикой полулани - полульвицы... Очень очень!
.Биение запястиев - вне тела... Очень очень!
.А девушка всё та же, с коромыслом,
По лунному покачиваясь диску...Респект, когда так тонко и деликатно!

Первый абзац несколько сумбурно. Мало развития действия, читая устаю от подробностей. Можно первый абзац прочитать и наоборот от конца к началу - и у меня нет ощущения перестановки.
Начало показалось мрачновато ироничным - обезумевшие цикады, метла Маргариты, бумажные крылья, гранд-бетмЭн(сЮды его!)жете - хоть беги!
В "на гранд жете", улыбнула гранд калина...хотя балет тоже в кассу.
Второй абзац ярче. Почему то, мне читалось "Из будущего рукопись...", "главой последней и начальной" и "окроплЕнны".
Предполагаю, что детали лучше наслаивать на ПРОСТОЙ каркас тогда читатель и хочет читать дальше, особо не напрягаясь вниманием.

Владимир Кусов   24.08.2013 22:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «За минуту до тебя» (Шекер)

Понравилось. Пытался придраться, но сразу и не получилось.
По существу - прием переключение внимания с глобальной картинки на точку применяется слишком часто как мининимум четыре раза- для небольшого стиша много. То есть, вот муравей, а вот космос. Хорошо. Только когда это часто видишь, возникает ощущение мельтешения, внимание устает, исчезает легкость восприятия... .
И отброшены мосты,
И сошла такая слабость
В дерзновеньи с Вы на Ты,
Что сознанье разорвалось........ Слабость дерзновения? Оксиморон? Но ведь, перейти с Вы на Ты вроде не так уж и сложно - сознание это точно не рвет. То есть понять то конечно можно, но мозг как бы начинает догонять ощущения своим пониманием, возникает диссонанс, пропадает певучесть что ли... .
Окончание понравилось. Хотя "И", а потом "Но" - вроде противопоставление? Открылся то именно потому, что поезда столкнулись, тогда почему но? "Но", вообще в жизни немного напрягает, режет слух. "Я согласен, но...". "Я согласен, и...", совсем по другому звучит.... . Спасибо.

Владимир Кусов   03.07.2013 01:45     Заявить о нарушении
Ну что, препарирование прошло успешно))) А вообще,.. мало кто на этом сайте смог бы предоставить столь конструктивную критику. Впечатлило. Спасибо!

Шекер   03.07.2013 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книге» (Сабина Стрешнева)

У Мандельштама - "плечам-бичами", очень сочно. А "узкими" и "краснеть" - признаки то разные, то есть величина и цвет - появляется рельеф.
А тут быть-завистливой - жестокой-воспарить-недалекой и снова быть, да еще и любить затесалось - совсем уж рогожкой прикрылась.
И потом, не знаю как других читателей, но меня очень напрягают оскверненные руки, жестокая толпа недалекая суета и конечно невоспарящая над всем этим безобразием мудрость.
Можно добавить туды еще звенящую пустоту, зловещую темноту, ослепительный снег и обязательно желтоглазых тигров - ярче не будет.
В общем заезДженность метафор превращает любую "три Д" картину в плоский постер... .

Владимир Кусов   29.06.2013 16:59     Заявить о нарушении