Добрый Дядя - полученные рецензии

Рецензия на «31. Понятие о формах обучения. Многомерная классиф» (Добрый Дядя)

Малокомплектные школы советской эпохи и российской действительности использовали и используют почти все системы обучения, методы и приемы. Мангеймская система использовалась частично по принципу обучения детей детьми в 80-90-х, когда нашумевшие западные методики стали приживаться в СССР и России,и давала, насколько помню, довольно высокий результат обучения. В классе мне помогали две девочки-ученицы. Мы брали по ряду, сидящих детей, и работали на уроке со всеми втроем. Второгодник, пришедший к нам из соседней школы, стал заниматься на отлично. Эти девочки, как я понимаю, полностью сейчас, одаренные, талантливые от природы, и им нужны были поддержка и толчок вперед, но... это сейчас существует программа по одаренным детям, тогда к этому относились с подозрением, и доказывать нужно было всем и повсюду. Помню, анализируя методику Поташкиной по преподаванию русского языка, пришла к выводу, что сама методика очень эффективна, результативна, но частично не идет по местам только в тех случаях, когда сам учитель не усвоил её, не понимает её целей, не может использовать определенные методы и приемы, ленится создать карточки и плакаты, отсюда неуспевающие дети.

Анна Попова 6   05.01.2017 14:13     Заявить о нарушении