Татьяна Попова Тог - полученные рецензии

Рецензия на «спорю...» (Татьяна Попова Тог)

Я тут хочу продолжить диалог
Лихой наскок весны не стал блицкригом (прямо в стих просится)
Вчера девицы в коридоре на работе щебетали, что на днях грядет похолодание и опять будет снег.
И куда я без Ваших стихов?
Например таких как этот.
И потом, Вы никого не слушайте. Слушайте меня. Ну ещё Любу Назарову. Я сейчас мигом с десятое таких ещё наберу, Вот Вам и аудитория. И не абы какая. Всё у меня в избранных. И все так умеют загнуть, что никому из особосовестливоприбогемленных, ну за редким исключениием, такое и не снилось.
А демиурги, они на то и демиурги, чтобы мерцать нам с небес.
http://stihi.ru/2003/03/27-513
А мы маленькие фонарики. Перемигиваемся друг с другом. И мне бы не хотелось, чтобы Вы свой потушили.

Графомачо   21.03.2023 08:55     Заявить о нарушении
Хорошие слова, однако, нашли. Слева потеплело))
Сама думаю: ну почему б не поперешёптываться? Можно подумать, что классики этотю не делали, что у них однодневок нет.
Но слушай туда, не слушай сюда - это трудно. Эд, Люба Назарова - отличный автор. Что она с этого имеет? ОДИНОЧЕСТВО, НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Не, я на это не подписывалась. И это мазохизм какой-то - писать для кучи ботов и пары читателей, которые одну слезу-рецу выдавить не могут. Юра Заров её один и рецает. Эд, жить так нельзя, но каким другим путём можно идти на стихире, пока она тебя не перемолола? Одним - к выходу.
Надо вовремя уйти, когда чувствуешь, что нужна только своим и то больше из сочувствия))
И Вы, и стихира без меня запросто обойдётесь. У Вас список избранных щедрый, включая ненавистных мне политических забугорных врагов и местной пятой колонны. Но на эту тему мы уже побеседовали. Точнее, я старалась, бочку на Вас катила. За мой обличительный пафос прошу прощения.
Но Брейманам - нет!!!)))

Татьяна Попова Тог   21.03.2023 09:45   Заявить о нарушении
Ссылку потом, надо праздничный обед готовить. У нас Навруз! Гречка, курятина, домашнее вино будет. Я ведь счастливая, Эд. Это правда. Мне много дано. А стихи - блажь.

Татьяна Попова Тог   21.03.2023 09:48   Заявить о нарушении
Эд, не могу не поделиться! Первый канал, Большая игра. Араик Мирзанян. Как хорошо, что не русский. Вы не представляете, как живо, как жизненно для меня понятие "дружбы народов"!
Итак, своими словами. Войны бывают по выбору и по необходимости. Так какой-то здравомыслящий забугорный сказал. По выбору была война Штатов против Ирака (да и прочие их ближневосточные). Ничем не спровоцированная бедными иракцами. По необходимости сейчас вторглась за свои пределы Россия. От "вторглась" с нашими творческими случается истерика.
Осподи, какая поразительная очевидность, которая бы должна поставить на место все русофобские мозги. Включая нашу разнесчастную пацифистскую интеллигенцию. Эд, не поставит. Потому что брейманы сделали выбор. Про интеллигенцию не знаю. Потёмки.
Люблю нашу телеаналитику. Какие головы там. А Вы про стихи)))

Татьяна Попова Тог   21.03.2023 11:04   Заявить о нарушении
Вот что надо было мне отослать:
http://stihi.ru/2023/02/08/8724

Татьяна Попова Тог   21.03.2023 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

Таня, за год нашего взаимного отсутствия , ты очень изменилась.
Вот эти стихи и доказывают это.
Твои прежние стихи были первичны; свежее и по темам и, если угодно/если можно так выразиться/ по эмоциям.разумеется ИМХО.
Стихи в триптих объединены по принципу " левой ноги "/что хочу - то творю/.Первый стих - по сути твой автопортрет :" ты и стихира."/в смысле
я и стихира/шире: я и жизнь/.меня он резанул по сердцу какой-то несправедливостью самооценки и в то же время болью/спрятанной за иронией
/здесь моя поповомания в обострении)))/.
Почему-то сказка /классическая/ прошла в своё время мимо меня и я Гербу+Кай в данном тексте воспринимаю через Лану К./кажись, забыла оставить ей рецу/по причине необходимости обдумать её/Ланы/ стих.

О стихе/о втором/: взгляд совр. чела/женщины/ на беззаветную/жертвенную
любоффь примерно таков: а не пошёл бы ты. . .со всеми вытекающими. . .
/и попрежнему жаль Герду!/)))
О третьем напишу позже.

С неизменной приязнью /к Моньке с Любофффью!!!/

Ольга Бондаренко-Беспрозванных   14.03.2023 14:57     Заявить о нарушении
С кем поведёшься... это я о том, что рецензии твои (ко мне) приближаются к моим по объёму печатных знаков))
Серьёзно думаю волевым решением резко их сократить. При этом знаю, что это уже совсем будут не рецензии, а знак внимания к автору: я здесь, я тебя помню и читаю)) И кому я потом буду нужна? Это серьёзно.
Давай договоримся: ты режешь правду-матку и после не переписываешь рецу, не смягчаешь свои формулировки. Стихирские одобрямсы меня доконают.
Оля, конечно, я ДРУГАЯ. Но вот хуже ли прежней?
Четыре года активничания не могли не сказаться. Я тусовалась на стихире, выплёскивая мысли и чувства. Но... ко всему привыкаешь. Привычка - начало охлаждения. Глаза мои не горят, когда я захожу на стихиру. Как только... так я себе говорю: кончай дурить!)) Ну и чем дальше в лес, тем больше дров: всё больше сомнений в нужности этого дела, всё больше претензий к качеству написанного. Вот и имеем: я больше не хочу быть сто тысяч какой-то, возомнившей, что мои откровения стоят того, чтобы их рифмовать ради нескольких своих читателей. Да, народная площадка, да, умные, интересные собеседники, но времени на это нет.
При таком настрое что можно ожидать от стихов? Только то, что пишет их не глупая женщина, кое-что научившаяся и умеющая по части стихосложения. И на это есть любители. Это стихи, но, скорее всего, уже не твои))
Конечно, кроме женскости, эти ничего не объединяет. Неудобно было промолчать на 8-е, вот я и вытащила из черновиков то, что не успела уничтожить. Два экса подправленные,а первое быстро из меня вышло. Умею))
Оля, мне становится не по себе, когда я вижу, как увязают авторы в стихире. Чувство удивления, жалости, тревоги за людей, которые мне уже не безразличны. Ну давай скажи мне, что мне к психологу надо! Нет, Оля, у меня крепкая психика, я могу отказаться от того, что мне может навредить.
Как-то так))

Татьяна Попова Тог   14.03.2023 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Go home» (Татьяна Попова Тог)

Танюша они очень старались, но у них-не получилось...
Так что не все очевидно.
Просто на русских(русского)нарвались убогие!
С ув., Вит

Виктор Одесский   12.03.2023 20:21     Заявить о нарушении
Вит, врага не стоит недооценивать. Презирать, ненавидеть надо, но и понимать, что эти чувства взаимны. Если говорить о политике, то амеры умеют устраиваться за чужой счёт, очень спесивые и целеустремлённые, для таких все средства хороши. Что "не получилось", пока рано говорить. Точнее - "не получится". А что "нарвались", тут я с вами вполне согласна. Это ясно уже сейчас.
Спасибо за оптимизм. Хотя я и не сомневаюсь в победе России. Как и в том, что всё это ей не нужно было. Но пришлось-таки. Процесс пошёл так, что не остановить.


Татьяна Попова Тог   12.03.2023 21:08   Заявить о нарушении
Танюша, это нужно было сделать намного раньше. К Сожалению мы слишком сердобольные! Ну всё вернётся на круги своя я уверен что этот случай все перевернет на планете и все расставит по своим местам как написано великие книги древних иноков северной брат будет править планеты и смотреть за порядком то есть- мы!! Данном конкретном случае очень подходит наши давнишнее выражение не было бы счастья да несчастье помогло вот именно этот процесс мы сейчас и проходим и не буди лихо пока оно тихо в общем англосаксы нарвались сами того не понимая когда наш задирали... Убогие одним словом дебилы они и в Африке дебилы!!! Поверьте мне, я очень хорошо разбираюсь в их менталитете - они ещё не успевают рот открыть, а я уже знаю, что они скажут и даже о чем подумали? Самое главное сейчас - терпения и не сворачивать с заданного курса и не дай Бог - не идти ни на какие переговоры и уступки - ломать так ломать и до конца!, потому что они такие сволочи подлые и хитрожопые, что будут идти на всё, чтобы выкрутиться - ключевое слово - на всё!!!
Желаю вам крепости духа и уверенности, что обязательно ВВП все доведёт до конца!!!
Слава России!!!

Виктор Одесский   13.03.2023 14:36   Заявить о нарушении
Я никогда не было прозападной, но то, что открылось о "евроатлантической цивилизации", было во многом неожиданно. Никаких договорённостей: надуют.
А вот как избавиться от россиян, которые в ужасе от того, что закрывается окно в Европу, это меня беспокоит. Такие в основном водятся среди так наз интеллигенции, да и молодёжь подвержена. Надеюсь, жизнь вправит мозги. Если уж сейчас непонятно человеку, что происходит, то, как говорится, чемодан, вокзал, Европа. Только кому они там нужны))
С вами говорить - напитываться оптимизму, Вит)) Обычно ко мне ходят подпитываться, у меня по ситуации есть вопросы, но нет нет никаких сомнений. Да, попались. Но выберемся, ещё и рады будем, что пришлось ввязаться. Иметь под боком такое историческое недоразумение, как Украина по над усе, очень опасно.

Татьяна Попова Тог   13.03.2023 14:56   Заявить о нарушении
Dорогая Таня!
Было очень много упущено за 30 лет после распада Союза - величайшей страны на планете! Впереди предстоит огромная работа: нужно учесть все ошибки, сделать поправки и двигаться дальше – нужно доверять молодым - взваливать на них ответственность - пусть выгребают, а над ними пусть стоят менеджеры - убеленные сединой и им подсказывают - только так мы будем двигаться дальше сплотив опыт и молодой задор! Не боги горшки обжигают!, обязательно нужно поставить во главу угла людей, которые болеют за дело и конечно желательно доверять тем, кто имеет прозападный опыт и образование - они по умолчанию уже знают как нельзя делать! Верю в русский талант, верю в Россию!

Виктор Одесский   13.03.2023 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

Хорошие стихи. От души. Мне было очень интересно.
С уважением,

Раскрытый Андрей   12.03.2023 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Давайте поверю)) Сама я своё отношение к написанному могу определить только спустя время. Сейчас глуха к написанному. На всякий случай намекнула читателю об иронии))
Может, случайно вы эпитет "интересное" использовали, это такой расхожий стихирский комплимент. Но, думаю, это наиважнейший критерий для любого произведения, любой формы и жанра. Зачем тратить время на причёсанно-прилизанную, без словесных неаккуратных вихров нетленку, которая неинтересна?))
А ведь так бывает часто...

Татьяна Попова Тог   12.03.2023 07:36   Заявить о нарушении
Я иронию заметил, кстати. Нет, мне правда интересно было читать

Раскрытый Андрей   12.03.2023 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

Таня,прекрасные смысловые+очень интересно читающиеся стихи!
Одно непонятно-почему Бог у тебя тут с маленькой буквы?Ты хочешь сказать "его нет"?..Поверь,есть!Тонкий мир-это то,чем невозможно управлять(и чем пытаются при помощи Харпа)!Это то,что управляет нами...!
/Безудержная стихия...!!!Аминь./
Привет!+22 у вас говоришь...
А у нас Винтер в самом разгаре.Февральские сне-го-па-ды...сыпят во весь Центральный регион!❄❄❄
С поддержкой,

Александр Политкин   09.03.2023 17:02     Заявить о нарушении
Я думала над этим, Саша. Решила, что условность. Ну это же не имя собственное. Получается как родина-Родина, поэзия-Поэзия. Отличие исключительно в позитивном пафосе. А бог нуждается в таких хитростях, в пафосе, в графических способах утверждения его? Это человеческие заморочки.
А как отрицать то, что не явлено, но без чего сложное космическое хозяйство не образовалось бы? Если по-простому сказать. Так что кто я такая, чтобы отрицать.
Я читала где-то, что в мозгу истинно/истово верубщего есть какой-то приёмник. Не у всякого, мол, он есть.
Но, может, надо с заглавной, ты прав. Зачем идти против течения.
Стих мудреватый. Кое-кто сказал, что плохо заходит)) Так не стопарик вискарика же, чтоб заходить беспрепятственно и гарантировать последующий кайф.
Я вчера опять тащилась от своего вина. Жаль, не могу тебе передать))
Но если в Россию соберусь, да через Москву, то завезу тебе)))
Придёт весна. Придёт Весна, Саш!!! Береги своих, женщин, девочек. Счастья им.

Татьяна Попова Тог   09.03.2023 17:40   Заявить о нарушении
Таня,если приедешь,я тебя с ночёвкой у себя оставлю!(комнат хватит...у нас имеется специальная комната для гостей...у меня всё продумано до мелочей!)
Будем пить вино,жарить шашлыки и песни петь под гитару!)
Спасибо!!!))

Александр Политкин   10.03.2023 07:45   Заявить о нарушении
От Москвы до тебя далеко?
Мой маршрут такой петлявый получается, чтобы со всеми хотящими меня повидать увидеться. От Москвы до самых до окраин)) И конечный пункт - Чёрное. О!)))

Татьяна Попова Тог   10.03.2023 08:15   Заявить о нарушении
От Москвы до меня около ста километров.Садишься с Павелецкого на собаку(электрон) и едешь до Ступанько,)))Или на тачке в аэропорту тебя встречу!
Прилетай!Разберёмся!

Александр Политкин   10.03.2023 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «стишие» (Татьяна Попова Тог)

Хотела под другим написать, но ухватила здесь комментарий, согласна. Что бы ты опять же ни говорила о себе, не работает, Тань. Вот и лиричишь, с неожиданного ракурса, в жизни мне, как шпале прямой, такое в голову не придет) плюс, безусловно, хочешь три или пять, мне не жалко))
А ещё это:
""Со СВО я разгорячилась не на шутку. Если б не дом и хозяйство, поехала бы туда. Что смогла бы, то и делала. Я ж и стреляла неплохо. И уколы могу делать.
Да и война поставила всё на свои места. Писучие дела я теперь не очень уважаю. Не время. Авторы думают, что я типа несерьёзно про "носки вязать", а я серьёзно"
Один в один, считай, мои мысли. Но не просто мысли - дела тоже есть, да "туда" не поехать, а здесь можно помочь. Мы все миром и взялись, кто вяжет, кто шьёт, спички длительного горения своими руками, свечи блиндажные, на расходные материалы скидвыаемся, коробки в магазинах стоят, куда покупатели кладут продукты, вещи, либо в сельсовет приносят медикаменты по списку. Есть счета местный и районный, кто сколько может, отчётность в группе. Я лично, ещё и на карты скидываю тем, кого знаю...У нас теперь, если платные мероприятия в ДК проводятся все средства идут в помощь. Это не только в нашем посёлке, во всех так. 4 ребятам из соседнего села, нужны были приборы ночного видения, предприниматель местный оплатил. Знаешь, народ живо откликается уже почти год акции, мимо не проходят. Тут бабушка одна, с пенсии домой продукты берет и в коробку тоже: а как же? Себе взяла и солдатику надо (у самой пенсия мизер), ничего проживу, картошка есть, им там труднее... Меня не просто на эмоцию вывести, слезы не близко, а в такие моменты, сдерживаюсь едва.
Это и хотела я тебе рассказать, Таня, (по стихам мало, конечно, прости) я тебя и как автора очень ценю, и как человека близкого по духу.
Спасибо, что есть.

Лена Юрьева1   09.03.2023 14:03     Заявить о нарушении
Это и мне нравится, больное вылилось, а оно достаёт читателя))
Ракурсы, видения, почерки.. Да ну их. Всё равно не получится в поэзии "сколько будет в граммах" таланта или как там его...
Очень кстати твой резкий заворот в реал. Сво резко настроило меня против этой интеллигентской блажи - чихи свои зарифмовывать и в лучших традициях поэзии бояться называть вещи своими именами. Вот я и вернулась после комфортной паузы. Ёжилась, собачилась, ссорилась. Коротко: интеллигенция-то и впрямь гнилая))
Лен, душой я там. У меня закомые есть, которые гуманитаркой занимаются - вплоть до пробоин от осколков на машине. Низкий поклон.
А я что, я диванный боец))
Спасибо тебе, эту ночку посплю спокойно, червяков сомнения угомоню. Дальше - старая история начнётся))
Будем! России быть!


Татьяна Попова Тог   09.03.2023 15:05   Заявить о нарушении
Да, Таня 🤝 Быть, без вариантов!

Лена Юрьева1   09.03.2023 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

жёсткое, МЕЧТАтательное
пусть постоят в сторонке,
сегодня знаменательное
и Праздник ВСЕХ девчёнок!

Татьяна, с Международным и Весенним!
Быть Добру!
Юра

Юрий Заров   08.03.2023 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра.
Бывает часто зло добра сильней. Раз так, добру надёжней с кулаками - держать большой запазухою камень. Давайте мы дружить покрепче станем, чтобы добру быть сильным без камней.
Таки дела.
Хорошо что у нас победила в кулачном бою с зимой весна. Окончательно, надеюсь. Вчера было +22!
Юра, чтоб лихо обошло вас! Фарта!

Татьяна Попова Тог   08.03.2023 15:16   Заявить о нарушении
Татьяна, сегодня наткнулся на свою любимую из Шаова. Примерял на себя и даже - иногда таки да:
http://www.youtube.com/watch?v=eiEQmCwBou0

Юрий Заров   10.03.2023 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

Дорогая Таня, Вас с Праздником, с Международным женским днём 8 марта! Радуюсь, что есть повод заглянуть к Вам в гости, увидеть Вашу улыбку, ощутить еще раз щедрость Вашей души.. а то, что посуду не успели помыть, так я, если хотите, прибегу да вымою)в этот день мальчики девочкам, примерно,это и дарят
А Вы бы стихи свои почитали, со своей очаровательной улыбкой признанного и почитаемого поэта!

А вот ещё у меня слова Женщине, сегодня разместил. Хочу, чтобы Вы их прочли! Олько без рецензии))

Владимир Колмаков   08.03.2023 12:07     Заявить о нарушении
Володя, спасибо за тёплые слова. С улыбкой на фото не вышло, очень озабоченная я там. Да и не люблю парадные, разодетые и очень улыбчивые фото. В домашнем, вышла в сад - и готово ))
С посудой не люблю справляться, это правда, зато на отлично делаю ремонтные мужские работы. Кафель кладу, например. Обои и прочее. Сантехнику отремонтирую. Правда-правда!
"Признанный, почитаемый", ой, нееет! Меня бы это раздавило морально, если б это случилось. Груз этот не поднять))

Татьяна Попова Тог   08.03.2023 12:46   Заявить о нарушении
Улыбка в Ваших стихах точно есть!
Я вот буду Вас читать, и Вы будете мной почитаемая)) Лавровый венок, да, головушку утяжеляет, конечно, но зато для супчика потом пригодится))
Вспомнил, есть у меня стихи со строчкой: я поэт лишь для тебя. Их ещё один человек спел классно, но суть в том, что человек пишет для кого-то одного. Потом-то может и другим пригодиться, но это не обязательно.

Владимир Колмаков   08.03.2023 13:06   Заявить о нарушении
Вот сейчас я улыбаюсь, от души. Даже понимая, как важно и естественно иметь своего читаталя и, наоборот, своего автора, я представить не могу, чтоб меня "почитали" в значении "очень чтили". А вот к смысле "читать изредка, иной раз, если будет время и настроение", то не возражаю))
Как интересно. Я недавно вдруг пришла к мысли, что невыносимо писать ради нескольких читателей. Меня это отрезвило, как под холодным душем. Поэзия - интимное дело, но ведь автору нужно быть слышимым в самых своих откровениях. Вот ведь парадокс.

Татьяна Попова Тог   08.03.2023 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

"От скудости твоей не жду я чуда - сама щедра..."

Очень много смысла в этих строках. Они поразительны своей прямотой. Как дивиз. Всё, что прочитал здесь, всё глубоко откровенно и даже жёстко. Но в этой жесткости и кроется тот неповторимый и очень ранимый шарм Вашего творческого почерка. Хочется пожелать Вам, в этот праздничный день, всего-всего самого доброго. Пусть всегда пребудут с Вами мир, тепло, здоровье и надежды. И пусть надежды Ваши сбываются всегда.

С величайшим уважением к Вам и к Вашему творчеству,

Геннадий Картушин   08.03.2023 11:20     Заявить о нарушении
Гена, добрый день. Вы всегда по существу и очень важное говорите. Мне всегда был важен взгляд со стороны. Объективный и компетентный. Если отсечь про мою как бы гениальность)), то совершенно верно. Про откровенность и ракурс без прикрас, это и есть жёсткость
Но это часто отталкивает, это не совсем эстетично, что для поэзии чревато. Я очень специфична, и читатель должен такой найтись. А в общем и целом меня не воспринимают. Ну типа не универсал.
Вашим близким женского полу тоже желаю - добра, добра. И выдержки: поэт под боком для многих испытание))

Татьяна Попова Тог   08.03.2023 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «типа женское» (Татьяна Попова Тог)

Ну, Танечка...ведь не вышептать сразу, а если и попытаться, чёта невнятное выходит. Щас, я горло прочищу, не..не водкой, хотя с ней проще, наверное)
Первое открыла нет произведения, полагаю не ты его? За второе, я тебе завтра отпишусь, точно-точно, пара дней разгрузочных еще у меня есть, может больше даже.
А тут ты припечатала, мама не горюй! Тьфу! Глянь чего, я ведь на эмоциях и под впечатлением, даже не поздоровалась, а полгода таки, не виделись🙈
Прости, подлеца, плиз...и приветище, тебе!) Да, вот, что скажу, брат по разуму: МОЖЕШЬ. Без зефирно-ванильных соплей (ну, я и раньше это отмечала), всё именно так, как доходчивей, в то самое нужное место. Респект и уважуха, Таня👍 С разборами полётов, я не сильна, даже тужиться не стану, спасибо за чёткость и зачетность.
С праздником тебя🥂😘, а непризнанного - отставить))💗

Лена Юрьева1   08.03.2023 11:56     Заявить о нарушении
Лена, ты!)))
Вернулась, значит, я рада, таким уходить нельзя. Хотя я с пеной у рта себе и другим доказываю, что бежать отсель надо. Во имя жизни. Талант он имеет свою цену, не малую. Что-то я переплатила, что ли? Казна мыслей и чувств оскудела как бы, а мне это и в реале нужно. Струсила я.
Лен, ты меня не убеждай. Я себя в середняки записала окончательно. Ну я всё ж в текстах мал-мальски понимаю, в том числе рифмованных. И поэтовское настоящее от умелой, хотя и не бездарной рифмовки отличу.
Вот ты по моей реце пойди почитай, этот, типа Ротор. Придавило меня после этого ниже плинтуса. Я вообще люблю чужой талант, восторгаюсь, где надо и не надо. А со своим ещё помучиться надо))
Ванииииль((( В жизни сладкое люблю. А слащавое в стихах нет. Откровенно пахучее нежными розами и приправленное гормонами. Поэтому проста, как... Не знаю как. Как определить то, что сейчас выходит из-под моего пера. Потому и читатель редкий, жалеющий.
Лен, это - бездарная лебединая песня, потому что завязываю я. Хочу жить не в словах, а в делах. На передовую меня уже не пустят, так хоть в саду-огороде порядок наводить.
Очень тебе рада!
Сейчас, за обедом, прочистила, выпила винца домашнего, расслабилась. Но за сказанное отвечаю)) Мне, кста, моё старое, трёхлетней свежести, даже больше сейчас нравится
Будем! Вопреки. И, главное, будем женщинами, пусть и с оскольчатыми ранениями.
Если ты имеешь в виду удалённое, то это модеры так резвятся. Политически непредсказуема, шашкой машу в сторону Запада))

Татьяна Попова Тог   08.03.2023 12:32   Заявить о нарушении
Отпишусь, Танюшка, подробно, чутка позже, я думала меня кантовать не будут, проведу праздник с книжкой и телефоном, на диване...но, хрен там!! Придётся встать и пойти...нет, пока только на пьянку))) до связи, я по тебе скучала)

Лена Юрьева1   08.03.2023 12:49   Заявить о нарушении
Не то чтоб вернулась, Тань) хотя уйти, без игры в "найдите меня", это страницу закрыть и нигде больше не региться. Так по-взрослому будет... Я не планировала, сюда не заходить, ничего такого, обстоятельства сложились сами собой. И.за полгода, раза 4 была, чисто на рецки и сбщ ответить, чтоб совсем не потеряли)
Но оторваваться от поэтического сообщества, вовсе не означает, что вирус графоманства  искоренен)) все едино, что-то в голове автоматически рифмуется, что-то и пишется даже, публикации не обязательны, сублимируй себе в стол и занимайся делами более важными...на этот период, а дальше, кто знает? У меня мощная трансформация была, да и не закончилась пока, а это всегда непросто. Я тебя, Танечка, слышу и понимаю. Ты права в рамках своей позиции и видишь лучше, внутри себя, что в несовпадэ? Отношение разное к творчеству, мой косяк в невосприятии себя,  можно отнести к родительскому  патерну. Отсюда танцы... Ты хочешь писать для читателя, я читателя боюсь)) нормального в смысле, понимающего где рифмовка, где поэзия, вот такого как ты, например)) чистую графомань увидеть просто, а для всего остального способности нужны, голова светлая. Зайдут такие авторы и...хочется в щель забиться, слиться с пейзажем, не знаю чего ещё сделать) да,  давлю в себе этого таракана, а он зараза, всё едино, усами шевелит))) Не убеждаю, но страницу не закрывай,  полгода-год сколько тебе понадобится, чтоб пройти свой круг, неизвестно. Я уже говорила: бывших наркоманов не бывает, история подтверждений знает кучу)) понимаешь, теперь уже есть такое имя Татьяна Попова Тог, чтобы ты себе там ни думала.
Ткни, будь сильно ласкова, где этот Ротор? Туплю, кажется. И я очень люблю таланты, радуюсь, как дитя если вдруг повезёт встретить, никакой зависти нет, а восхищения много)
Может и не стоит тебе судить, что из-под пера выходит? Твоё дело писать, Тань, а судят пусть другие или время, как фишка ляжет. Ты необьективна и придирчива к себе очень, может даже  хуже чем я...но:
"Талант - это неуверенность в себе, мучительной недовольство собой и своими недостатками, чего я не когда не встречала у посредственности'
Не помню чьё, а согласна, серость не сомневается в своей гениальности. Недавний случай: пишет мне местный чел, в трех предложениях, дважды - я поэт. Когда слышу такое, стопроцентно знаю - нет. Но сходила, любопытна зело... одну нетленку одолела, взгрустнулось правда, ещё на первом катрене, зацени рифму: услышь - приблизишь. Но сомнений ни малейших в собственной исключительности. Вот так...
И много их здесь, очень много. Я даже не ожидала, что настолько.
А ты говоришь, среднячок или того хуже: бездарная...
Я буду писать, Тань, в теч дня, сразу всё не могу, дела образовались)
Рецки твои увидела, я через часик к тебе схожу (очень надо отозваться) а потом ужо отвечу, спасибо, Танечка!😍

Лена Юрьева1   09.03.2023 09:54   Заявить о нарушении
ПС)))
Всё же ты не убедила.
Уйти-не уйти - это не только и не столько даже вопрос о поэзии. Про берёзку ты прочитала. Так вот я б могла и скособоченной стоять гордо. На любителя. И они находились. Да вот получилось, что у меня долго не задерживались. По разным причинам. И всякий раз выстраивать новые отношения мне не по карману уже. Я глубоко врастаю и отрываться непросто. Проще не пускать корни.
Важнее не про поэзию: я бы баловалась, перейдя через свои сомнения, но ВРЕМЕНИ НЕТ. Ради этой блажи я предавала в это время и себя, и дом. Кое-что расшаталось. Этого я допустить не могу
Так что, Лена, я отвлекаю читателей своими покаятельными, хотя и искренними признаниями от главного: я больше не потяну стихиру. Ни по нервным затратам, ни по времени. Второе даже главнее.
Вот она вся - Татьяна Тог.
Кста, имя можно сделать тут, не имея таланта. У меня под стихами на порядок больше написано. Это тоже некоторым бывало интересно. Вот тебе и имя. И мой реальный вес. А хорошие уходили, как я догадываюсь, от моей словесной неуёмности, которая не имела конвертации в качественныетю стихи. Мне на последнее даже не все мои написали, хотя повод был - ну просто праздник. Не выдавили из себя. Не мои. Я не их.
Зачем мне дальше терять? Смысла не вижу.
Ты видишь: у меня поэзия на заднем плане, всё про другое, про другое.

Вот буду ходить и читать. Час-два в неделю найду))
Заставить себя молчать не трудно, я легко отошла.

Татьяна Попова Тог   09.03.2023 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, почитала я... А что сказать, кроме: Поэты не рождаются случайно, но как правило и живут либо недолго, либо мучительно. Иногда два в одном...
Не убеждала я тебя, поверь. Сама по тому же принципу, остаточному. Нет времени на вирт, я просто рассказать не могу, так по вершкам. Выпало затишье, случайно, ну или так надо было, не знаю, почему-то даже поездка отменилась. Вот я и погостила здесь, пообщалась, может внезапно закончиться моё благословенное безделье. Потом как получится неизвестно. Я понимаю, Тань, всё понимаю, сама стала руководствоваться золотым правилом: "Привязываясь к человеку запоминайте последовательность узлов".это не только к людям относится, а в принципе, ничего в мире не является постоянным, так задумывалось, вероятно, проверка на качественность весьма существенная, что не твоё - осыплется. Главное, суметь принять, но с+ка, трудно. Но надо) а стихи не убирай, всё же есть те, кому они нужны, да и есть-пить не просят. Можно проредить на крайняк, тут уж, как по кайфу.

Лена Юрьева1   09.03.2023 18:49   Заявить о нарушении