Олег Гаврилов 3 - полученные рецензии

Рецензия на «Внимание Боты» (Олег Гаврилов 3)

Взор на бот не обращаю,
лучше выпить стакан "чаю"!

С уважением, Андрей.

Андрей Орлов Щекинский   18.04.2024 07:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Простая мысль» (Олег Гаврилов 3)

Мне кажется не надо спасать мир.
Он так огромен что неподвластен человеческому разуму.
И как определить добрый разум.
Все относительно...
Как и Истина.
Нам остается только
воспевающий любовь и красоту мира .
А в общем мысль не так проста.
С уважением

Любовь Шикторова   16.04.2024 09:22     Заявить о нарушении
Но ведь если зло одержит вех над добром ,то оно уничтожит мир человеческий ,жизнь
на земле уничтожит .Мы сейчас все находимся на краю гибели ,одно неверное движение
и все погибнут в ядерной катастрофе .Разум и дан человеку ,для того что бы он отличал добро от зла .Зло ведь хитрое оно тоже разумом обладает ,оно постоянно
прикидывается добром .Пытается обмануть доверчевых и глупых людей ,которые не обладая разумом в достаточном количестве принимают зло за добро .А добрый человек\обладающий разумом должен объяснить разницу между добром и злом .А разница в том ,что человек говорит и что он делает .Что обещает сделать и что
выполняет реально .Добро оно честное ,оно что говорит ,то и делает ,а зло лживо ,оно обещает одно а делает другое ,либо ничего не делает .

Олег Гаврилов 3   16.04.2024 12:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оксюморон частушки» (Олег Гаврилов 3)

Пока жареный петух Макрона и других не клюнул,
они так и будут России угрожать. Не раз история об этом говорит.

Маслова Нина Степановна 1   15.04.2024 17:54     Заявить о нарушении
Их не жареный петух должен Клюнуть ,их наш великий и ужасный Путин должен
клюнуть .Иранцы клюнули Израель ,те до сих пор пока не ответили ,писаются в компот
думают ,кумекают ,как им ответиь .То ли ядерной бомбой шарахнуть ,то ли не ядерной
и куда бить по каким объектам ,по военным частям ,по промышленнным предприятиям ,
по городам ,куда ?И что им за это может быть .Ведь Иран по территории ,не самое
маленькое государство .Экономика есть ,и ракеты ещё остались .Ведь они раз
пальнули ,ещё раз могут .И Европа вместе с США их отговаривают .Вот теперь евреи
репу чешут ,делать то что .Они такие смелые были за широкой спиной США ,а теперь
как .Не знают .А ведь уже пообещали ответить .Вот ответят ,Иран им в обратку ,а там и до ядекрных зарядов дойдёт .А ведь радиацию ,ветер и назад им вернуть может ,она эта радиация по всему свету полететь сможет и к нам и в Европу ,которая Израель поддерживает .Вот чего бойся то .

Олег Гаврилов 3   16.04.2024 05:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеленскому. Какой артист пропадает» (Олег Гаврилов 3)

Он от клоунады неубегнет.
Даже властвуя, он в ней живёт!
Запад щиплет постоянно, не набегом.
И гнобит, как Молох, свой народ.

Маслова Нина Степановна 1   15.04.2024 17:39     Заявить о нарушении
Эту фразу только вместо артист ,слово актёр ,было использовано ,произнёс Римский
император Нерон ,который преследовал Христиан и сжёг Рим .Вот всё к нашему
персонажу подходит .Занимался бы и дальше шоу бизнесом ,но ему захотелось
большего .Вот он и дорвался до власти . Пользуется ей как обезьяна гранатой .
Нерон Рим сжёг .А этот всё мужское население Украины спалить хочет .

Олег Гаврилов 3   16.04.2024 13:12   Заявить о нарушении
Даж женский пол Зеленский не забыл.
Его посылом властным и в распыл!

Маслова Нина Степановна 1   16.04.2024 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оксюморон частушки» (Олег Гаврилов 3)

Я добавлю,что Макрон
Любит пожилых матрон.

Графман Леонид Давидович   14.04.2024 12:11     Заявить о нарушении
Мне как то без разницы с кем он спит ,он играет в Буанопартэ ,только он на него
не тянет .Наполеон не ездил поклоны бить не в Америку ,не в Китай .Франция при нём
всех кроме нас в Европе под сапог подмяла .А у макрона кроме амбиций ничего нет ,
на него плюнуть один раз как следует и он захлебнётся .Байден скажет ему пятку
лизнуть у него и он лизнёт ,да ещё спасибо скажет за оказанную высокую честь .

Олег Гаврилов 3   14.04.2024 14:17   Заявить о нарушении
Вполне возможно,но если Макрон играет только в Бонапарэ , то бывший подполковник кгб играет Путин одновременно,помимо Бонапартэ,в Сталина, Ивана Грозного, Ярослава Мудрого и Владимира Красное Солнышко.
Добром это не кончится

Графман Леонид Давидович   14.04.2024 15:21   Заявить о нарушении
Путин может играть кого угодно ,он историю худо бедно знает ,он университет кончал Кстати прежде чем сесть в президентское кресло ,он премьер министром был и директором ФСБ .А какое у него тогда было звание меня на данный момент интересует
во вторую очередь .Вы его ну очень боитесь ,это меня радует .Хотя он изо всех сил пытается таких вот как вы простых смертных не пугать .За ним за Путиным стоит
огромная страна ,не самый малочисленный народ ,за который он несёт ответственность .И он не разу не заявлял о том что он готовится на кого ни будь напасть ,на США ,Европу .Не было им таких слов сказано .То что его в войну втянули США ,так они его задавить хотели ,а не получилось .Вот и сотворили из Путина чучело ,что он страшный серый волк ,который желает всю Европу сожрать .
Так оно нам надо ,у нас земли полно .Всё есть газ , нефть ,руда ,золото .Всего
полно .Зачем нам эта Европа ,с ней один геморой ,да и ядерной катастрофы Путин
не хочет .Он не хочет ,а его стремятся изо всех сил ,во всех СМИ показать как
дьявола .Сам Байден ,этот старый маразматик его убийцей назвал .А сам как звал
свою страну разбомбить в пух и прах крохотную Сербию .Сколько там народу после
бомбардировок полегло .США всех можно бомбить.Израилю тоже можно мирных палестинцев уничтожать .Вам всё можно .Вот был бы я на месте Путина ,я бы не
удержался ,я бы вас не ядерным зарядом ,а самым простым шандарахнул ,куда ни будь в Бик Бенд бы как ахнул ,что бы вы все чуть чуть обосрались ,ну капельку ,слегонца .А то эти Макроны и прочии страх потеряли ,не понимают ,что спички
детям не игрушка ,можно так доиграться ,что весь мир сгорит .Путин это понимает ,он сдерживается ,а вы олухи привыкли к тому что вам лапшу на уши навешивают .Боюсь опомнитесь когда поздно будет .Когда наши ракеты с ядерной боеголовкой к вам полетят ,и начнут у вас ядерные грибы расти ,ну и к нам тоже самое .А когда
жизнь на планете погибнет не кому будет разбираться ,кто прав ,а кто виноват .
Договариваться надо ,но с нами договариваться никто не хочет .А Путин предлагал
и не раз .Вы своего Нетаньяху бойтесь ,вот кто упырь ,да ещё какой .

Олег Гаврилов 3   14.04.2024 16:08   Заявить о нарушении
Отличная лекция. Полный джентльменский набор штампов как результат последовательного воздействия российской пропаганды. Причём, миллионы таких,как Вы ,уверены, что к подобным выводам пришли своей головой. Вы - штучный продукт влияния державной политики , растиражированный в миллионах экземпляров. Полемизировать с Вами абсолютно не интересно и не имеет никакого смысла. Но , когда через несколько лет Россия окажется на грани катастрофы, миллионы таких,как Вы , будут в очередной раз чесать себе репу и оправдываться, что ,мол, не виноваты и всё это вам внушили сверху.
Все предыдущие вожди оказывались злодеями,дураками , невеждами,самодурами,алкоголиками итп. И всегда новая власть вскрывала ошибки предыдущей и начинала "новый курс в политике".
То же самое будет и с Путиным!
Как сказала поэт "Так было всякий раз - так будет в этот раз".

Графман Леонид Давидович   14.04.2024 16:25   Заявить о нарушении
Поживём, увидим, кто из вас прав.

Маслова Нина Степановна 1   15.04.2024 17:47   Заявить о нарушении
Конечно я продукт ,хорошо хоть штучный это радует .Ну конечно вы то не такой же
продукт как я ,у вас качество повыше .Вот вы меня пугаете ,говорите что через какое то вам неизвестное количество лет Россия окажется на краю катастрофы .Так
она уже была на краю катастрофы и не один раз .Мы даже свою независимость теряли
при монголо-татарском нашествии .Триста лет под татарами жили .А смута была когда Годунов умер .Поляки в Московском кремле сидели ,Нап Москву взял ,Гитлеру до Москвы 20 км осталось .Всё ведь тогда на волоске висело .Но ведь выкарабкались как то ,ускреблись .А сейчас у нас по сравнению с теми временами
Райская жизнь .А вот как у вас сейчас в земле обетованной ,как вы там себя
чувствуете ,ничего не боитесь .А Байдену с Ираном сейчас воевать перед выборами
не улыбается .А ваши власти ,хотят продолжения банкета ,и заваруха может продолжиться ,мяч сейчас на вашей стороне .Так что поживём увидим ,хорошо ведь то ,что хорошо кончается.


Олег Гаврилов 3   15.04.2024 18:14   Заявить о нарушении
Как написано в одном школьном сочинении:"Перед войной Россия стояла на краю пропасти. После войны она сделала шаг вперёд". В каждой шутке есть доля шутки.
Проблема в том,, что с лёгкой руки российской власти народ поднял на щит не те ценности, которыми всегда славилась Россия: агрессия и озлобленная гордость вперемешку с холопской преданностью власти вместо традиций гуманизма русской культуры, широты души русского человека и его стойкости в борьбе с настоящим врагом, а не вымышленным , "назначенным сверху властью"
Более всего , меня раздражает традиционная холопская поддержка своего барина и одновременно дерзкая насмешка над чужим. Читая многочисленные комментарии "патриотов" , я постоянно вспоминаю одного персонажа - крепостного мужика помещика самодура Троекурова, который в угоду своему барину услужливо надерзил старому князю Дубровскому. Пушкин навека создал образ дерзкого холопа из народа, который , являясь ныне основным персонажем нашего времени, стал главным избирателем Путина (вопреки конституции)и принёс ему победу в приблизительные семьдесяти процентах. И мне очень жаль россиян , которые стали изгоями для холопствующей братии.
Что же касается Байдена,который лебезит перед мусульманским избирателем и рассчитывает на него больше,чем на еврейское лобби , здесь Вы правы.


Графман Леонид Давидович   15.04.2024 20:41   Заявить о нарушении
А памятники в Польше и Прибалтике солдатам погибшим за освобождение Европы
от фашизма ,кто сносят .Наши враги или друзья России .Нам запрещают на Олимпийских
играх выступать с флагом и гимном .Из нас изгоев делают ,это они из большой любви
к русскому народу ,делают .Трубопроводы Северного потока взорвали тоже наши
друзья.Всё перечислять много времени и труда уйдёт .Один Крокус чего стоит ,вот где ваша истинная любовь .А ведь американцы знали ,что хохлы очередную подлянку
готовят ,иначе откуда это предупреждение заранее взялось .Хитрое такое предупреждение ,что то где то когда то будет .А вы этому своему заокеанскому
барину в рот смотрите ,полоумному старику ,пятки лижете ,что бы он вам денежек
не забывал на бедность подбрасывать ,что бы вы интересы США на ближнем востоке
защищали .Не было бы у вас волосатой американской лапы вас бы давно арабы по стенкам размазали .У нас хоть один барин ,но свой .Ну а вы там все свободны ,чего хотим ,то и воротим .Хотим живём бабой ,не хотим станем мужыком .Или наоборот .Лепота .Вымрете вы там все как мамонты .А ваше место другие народы
займут .Они толпами из Африки ,Азии и Лаинской Америки к вам лезут .Хотят тоже
свободными стать .Вот они вас всех и подвинут .А мы уж как нибудь здесь в тяжёлом рабстве и суровой крепостной зависимости бедные несчастные проживём .Только от вас ,отгородиться получше надо ,что бы вся эта зараза от вас ,к нам
не перекинулась .

Олег Гаврилов 3   16.04.2024 05:48   Заявить о нарушении
Леонид Давидович, полностью согласна с вами.

Еленка Сучкова   17.04.2024 13:30   Заявить о нарушении
Наши военные по гражданским специально не бьют ,А укропы этим занимаются с1914
года ,каждый день по мирным целенаправленно стреляют .И Крокус хохлы устроили ,и
Дарью Дугину убили .Псы смердячие ,собаки бешеные и нужно бешеных собак уничтожать .У нас в плену над украинскими солдатами не издеваются .А укропы мучают людей
как немцы в гестапо .Гонсало Лиро в тюрьме замучили .А вы, раз их поддерживаете и оправдываете ,значит и вы такие же "гуманитарии " как и они ,ни чем не лучше .

Олег Гаврилов 3   17.04.2024 20:43   Заявить о нарушении
Еленка, спасибо Вам за поддержку.
Олегу поддержка не нужна . Он и так всё знает.
Хотя даже российское командование, как ни старается, пока не может найти украинский след в истории с Крокусом. На для субъективных ощущений Олега объективная реальность не указка

Графман Леонид Давидович   17.04.2024 21:46   Заявить о нарушении
Леонид Давидович ,а за каким лешим ,вам или мне нужно Российское командование .
У нас идёт с Урофашистами война ,они у нас ,все эти два года ,один за другим
теракты ,против мирных граждан устраивают ,каждый день стреляют из Наймерсов ,по гражданским людям в Донецке ,Белгороде ,по детям ,женщинам ,стариком .Бьют
лишь бы кого ни будь убить .Или что бы что ни будь разрушить или хотя бы какой то
ущерб нанести проклятым москолякам .Они нас ещё в 2014 году всех грозились на
гиляку посадить .Так что тут даже и не требуется покрайне мере и рассуждать
особо ,кто и для чего очередную подлянку в Крокусе устроить .Да и таджиков ,которые стреляли поймали недалеко от линии фронта ,они туда ехали на Украину .
Почему они к себе в Таджикистан не рванули .Они зп деньгами ехалт .Им по лимону
рублей обещали дать ,придуркам .Заработать решили ,уроды .Теперь на зоне до конца жизни своей ,будут свой век проводить .И чего же тут думать ,над чем ,скажите вы мне рассуждать здесь .Чего вам в этом вопросе неясно .Я знаю ,что вы
специалисты тень ,на плетень наводить ,дураками прикидываться .Кто по Запорожской АЭС стреляет ,беспилотники туда посылает ,для вас неизвестно .А хохлы говорят незадумываясь ,так это русские сами по себе стреляют и на нас
белых и пушистых всё списывают .Очень смешно .Мы дебилы и сами по себе стреляем .Умора .А все слушают ,смотрят и с умным видом потверждают ,что по АЭС неизвестно кто палит .Марсиане с Марса дроны по атомной электростанции посылают .Вот где подумать надо ,а кто это по АЭС стреляет ,А бис его маму знает ,мы не
причём здеся ,это москаляки .
АЭС

Олег Гаврилов 3   18.04.2024 03:47   Заявить о нарушении
Олег,у меня нет возможности и времени Вам ответить. Я пытался дать Вам ссылку на текст, где содержится ответ на Ваши замечания. Но поскольку я не умею давать ссылки на сайте, ничего не вышло. Если Вам интересно, найдите на основной моей странице (не в рубрике прозаических миниатюр) миниатюру "Самоотверженная ярость - это диагноз". Пусть это будет Вам ответом.

Графман Леонид Давидович   18.04.2024 07:24   Заявить о нарушении
Также в рубрике "Спецоперация и мир" есть короткая прозаическая миниатюра "О российско-украинском конфликте". Это добавка к ответу.

Графман Леонид Давидович   18.04.2024 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «наоборот» (Олег Гаврилов 3)

Может, честным и добрым перестать быть наивными и доверчивыми? Перестать искать виновных в своих проблемах и бедах на стороне? Как сказал отец народов, "знаешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай". С уважением!..)))

Николай Ефремов 1   10.04.2024 07:55     Заявить о нарушении
Наивными и доверчивыми перестать быть невозможно .Но надо научиться доверять но проверять .Для этого надо просто сравнить обещанное со сделанным .Тогда сразу
всё ясно становится .

Олег Гаврилов 3   12.04.2024 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навигатор для Джо» (Олег Гаврилов 3)

Какая разница кто там плутает? Пора индейцам земли возвратить:)

С улыбкой, Сергей

Сергей Брянцев   07.04.2024 09:59     Заявить о нарушении
Согласен Сергей ,давно пора .Надо выгнать из америки ,всех европейских окупантов ,и освободить бедных индейцев от многовекового и непосильного рабства .А то эти янки охамели ,от рук отбились ,забыли как бычки в глазах шипят .Зря мы с ними связались во время второй мировой войны .Если бы Гитлер похитрее был .Он бы вместе со Сталиным и Англию и США уконтропупил .Но ему ума не хватило .

Олег Гаврилов 3   07.04.2024 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оксюморон частушки» (Олег Гаврилов 3)

Отлично, Олег. С юмором отчехвостил.
С Уважением

Сергей Чеснов   02.04.2024 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик .

Олег Гаврилов 3   02.04.2024 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «жизнь полная радости» (Олег Гаврилов 3)

Олег! Благодарим за всё ВсеВышнего 👼
И...несмотря ни на что, стремимся, всё- же, познать: что же это такое - быть ЧЕЛОВЕКОМ 👼


Елена Шахова 7   30.03.2024 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик

Олег Гаврилов 3   01.04.2024 06:23   Заявить о нарушении
интересно ,вы до сих пор пока не поняли чем мы от зверей отличаемся ,да очень
мало чем .Звери живут только чувствами .Чувством голода .Захотел есть пошёл либо на охоту либо на пастбище и поел .Правда охота не всегда удачной бывает ,и трава без воды не растёт .Поэтому животному приходится иногда голодать ,а бывает когда
и гибнуть от голода .Животное всегда стремится к размножению .А человек не всегда ."Дети это цветы жизни ,так пусть же они растут на другой клумбе "Животное живёт по законам природы ,а человек по своим собственным законам ,а есть люди которые
совсем законов не соблюдают ,поэтому человек является видом подвергающимся деградации .И ни как мы этой деградации избегнуть не можем ,потому что живя по законам природы ,мы можем нарушить свои собственные законы .

Олег Гаврилов 3   07.04.2024 00:08   Заявить о нарушении
Ах, Олег...быть человеком - одно. А быть ЧЕЛОВЕКОМ - совсем иное.
Сегодня, к Великому сожалению, очень мало тех, кого можно назвать ЧЕЛОВЕКОМ.
Уж точно к этой категории не относятся все те чиновники с губернатором Оренбургской области Паслером, по вине которых прорвалась дамба по реке Урал, и на сегодняшний день уже около 169 населенных пунктов отрезаны от мира, ещё 4 тысячи домов уходят под воду...
А говорят неучи и пресмыкающиеся, что не нужен СТАЛИН.
За подобное разгильдяйство руководителей Оренбургской области нужно расстрелять...
Вот что значит БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

Елена Шахова 7   07.04.2024 09:18   Заявить о нарушении
Лучше четвертовать ,отрубить им руки ,ноги ,а потом ещё и повесить ,и сделать
это нужно перед камерами ,заранее прорекламировать это мероприятие ,а потом на всех каналах показать .Есть вариант попроще посадить их на злектрический стул ,
и медленно поднимать напряжение ,что бы они помучились .Как вас такие варианты
устроят ,а что по моему неплохо придумано ,пусть боятся .Только такого паводка как
в этом году уже лет 100 наверно в Оренбуржской области не было ,а может быть его
никогда не было ,этот год високосный плюс потепление климата ,плюс очень быстрый
процесс таяния снега .А Губернатор эту дамбу не строил ,вы узнайте когда она была построена ,может она с советских времён ,или даже с времён вашего любимого
палача Сталина стоит ,выясните этот вопрос ,я сейчас закончу вам писать ,я поищу ответ на этот вопрос в интернете и вам смогу дописать ,ответ на это ваше кровожадное послание .

Олег Гаврилов 3   07.04.2024 12:10   Заявить о нарушении
Нужно всё контролировать, а дамбы в первую очередь. Этот прорыв не первый. А если такое случится с краснодарским водохранилищем???
Расхлябанность это или преступления против РОССИИ???
Ответ должен быть дан следственными органами и Советом Безопасности.
Это я знаю твёрдо.

Елена Шахова 7   07.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
А если начнётся всемирный потоп ,второе пришествие ,ядерная война ,кого из губернаторов тогда расстреливать будете .У нас если что смертная казнь запрещена .
Я бы перед тем как сажать преступника ,отправлял его хотя бы на месяц в реанимацию,я там недавно двое суток провёл ,очень впечатлило .Там конечно не гестапо ,но очень похоже .Особенно весело становится ,когда приходишь в себя и лежишь связанный как свинья перед забоем .Лежишь в кровати ,как в клетке связанный
в туалет сходить нельзя ,вообще кровать покидать нельзя ,да ещё медперсонал над тобой подшучивает ,прикалывается над больным человеком .Я своему руководителю
в литобъединении рассказал ,что со мной случилось .Он мне в приказном порядке велел написать рассказ .Вот сейчас начал писать ,поэтому подробностей сообщать не буду .А заливает нас каждый год ,и причём не только нас .Только я что то не слышал пока что бы где то за это хотя бы одного чиновника расстреляли .

Олег Гаврилов 3   07.04.2024 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навигатор для Джо» (Олег Гаврилов 3)

Олег, я тебя поддержу:

Тогда сделать надо так,
Чтобы Джо - "наш весельчак"
Вновь прошёл инаугурацию
И не впал в прострацию.
Иначе где-нибудь споткнувшись
И, в угаре, вдруг очнувшись,
Не подумал, что бомбят
И убить его хотят.
Хоть и слабый президент,
Создать сможет прецедент -
Сдуру кнопочку нажать,
Хоть и зря, но всё ж послать
Ракеты, и нам придется их сбивать.
Слушай, Джо - ядрёна мать
Ты "дурку" прекрати ломать,
Лечиться надо начинать,
Иначе президентства не видать.

Виктор Пузарин   22.03.2024 18:33     Заявить о нарушении
Вы Виктор несправедливы к дедушке Джо .Вон храбрый Макрон собирается к нам солдат отправить ,Украину защищать .А дедушка Джо чётко и ясно сказал ,что он не будет
посылать солдат на Украину .И ливерная колбаса Шольц тоже не хочет .И кнопочку
Джо не нажмёт .Он хоть и в деменции ,но всё же совсем из ума ещё не выжил и понимает чем это может закончиться .А вот насчёт лечения ,тут я сомневаюсь что это возможно .Если бы была такая возможность его бы давно вылечили ,президент всё таки.А нам и не нужен здоровый Байден ,пусть остаётся таким как есть .Ведь сам факт ,что он в таком состоянии продолжает оставаться на своём посту ,да и на
следующий срок выдвигается ,это с одной стороны позор для США ,а с другой нам
на руку .Байден прост как три копейки ,а от Трампа можно ожидать любого подвоха .А Трамп ничего не сможет сделать ,что он сейчас обещает .Вспомните его прошлое
правление .

Олег Гаврилов 3   22.03.2024 20:46   Заявить о нарушении
Да черт с ними обоими! Знать не знал, да век бы не видал. Да вот беда - они как колорадские жуки лезут во все щели вокруг нашей Родины со своим Нато. А макроны-макароны разные с ливерными колбасными шольцами ничего не значат без трампов, абамов и даже дегенерата байдана с его процветающей деменцией. (Что-то я в своей клаве не нашёл для них заглавных букв).

Виктор Пузарин   22.03.2024 21:06   Заявить о нарушении
Вы что то Виктор разволновались .Я вас понимаю .Но не куда от этого не денешься .
Если политикой интересуешься то смотришь новости .А если смотришь новости
обязательно наткнёшься на них .

Олег Гаврилов 3   22.03.2024 21:39   Заявить о нарушении
Олег, абсолютно никакого волнения. Как уже написал - Знать не знал, да век бы не видал. Я абсолютно верю в миссию России, в силу духа нашего народа, в его непобедимость, доказанную в веках. Прости за пафос.

Виктор Пузарин   22.03.2024 22:15   Заявить о нарушении
Да всё правильно ,нам поэтам совсем без пафоса ,не обойтись .Вот сейчас смотрю
новости и вижу ,как ситуация ожесточается .Хохлы добавляют градуса .А всё по тому
что наша спецоперация сильно затянулась ,а способа её ускорения наш Верховный ,ныне переизбранный президент ,не видит или не хочет видеть .

Олег Гаврилов 3   22.03.2024 23:28   Заявить о нарушении
Укропы не гнушаются не только терактами, каждый день страдают жители Белгородской, Курской, Воронежской областей от бомбежек, а мы воюем больше с военной техникой и непонятно почему нет ответных ударов по Киеву. И вот теперь Подмосковье - "Крокус Сити Холл"... ТРАГЕДИЯ!!!!!!

Виктор Пузарин   23.03.2024 00:15   Заявить о нарушении
Киев да и другие города не бомбить надо ,а брать .Но для этого у нас не достаточно
сил и средств на фронте .А вот почему их у нас недостаточно ,это вопросы к Верховному ,он то считает ,что сил достаточно ,только фронт движется в час по чайной ложке .500-1000 метров в день .А вот что он запоёт ,когда немцы дадут Киеву
ракеты дальностью 300-500 километров ,которые до Москвы достанут ,интересно .А они
могут тогда и до нас достать .Что тогда всем за Урал от них бежать ,как сейчас к нам детей из Белгородской области привезли .

Олег Гаврилов 3   23.03.2024 09:15   Заявить о нарушении
Я не понимаю про какие 500-1000 метров хвастает Верховный, если 7 лет до СВО мы слушали про бои за Авдеевку, уже 2 года СВО всё там же и вроде бы 18 февраля освободили Авдеевку, но каждый день мы снова слышим про Авдеевку, должны быть уже за 35 км от неё, если по 1 км или чуть ближе. НО...?

Виктор Пузарин   23.03.2024 14:10   Заявить о нарушении
Под Авдеевкой и Марьинкой Фронт почти два года стоял и не двигался .Причина очевидная ,чтобы проломить такую оборону как там ,а в Авдеевке ,очень много
было под землёй спрятано .Надо было применять такое оружие как тяжёлые бомбы .Немцы в 1941 году на Бресткую Крепость бомбы в 1,5 тонны сбрасывали ,а у нас
таких бомб в наличии не было ,а может и были ,но про них забыли .И сейчас у нас
только начали работать Миги 34 ,а до этого их и не показывали .А вот интересно
Ту 140 они думают в работу на СВО пускать или нет .У него побольше грузоподъёмность чем у Мига .Вот таких Ту штук пять поднять и шарахнуть 500 кг бомбами по той линии обороны которые сейчас хохлы где то в тылу
строят .И получится ,как мультике про Чебурашку ,вы строили ,строили ,а мы
пришли и сломали .

Олег Гаврилов 3   12.04.2024 06:05   Заявить о нарушении