Кириллов Михаил - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Как-то не очень на акростихи похоже.
:)))
Николай 55 07.12.2020 21:53 Заявить о нарушении
Мне ветер врезал между глаз -
Там что-то заискрилось.
Нагнулся, взял подставил таз...
Ну вот Оно!
Нашел!
Средь искорок забилось!
Виктор Пузарин 26.06.2017 05:13 Заявить о нарушении
То что я прочитал, поразило меня...
Дело не в слове, а в тоне, каким это слово произносится.
Стихотворение Михаила Кириллова "Лес" написано в совершенно новом для российсого читателя стиле - пост-неоаутизм.
"Лес - не мыло-
В снегу не задохнется."
В эти семь слов, автор вносит глубокие размышления, по поводу положения религии в настоящее время. Он считает, что каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.
Очевидно, что лес в данном случае символизирует лабиринт, через который мысли автора пытаются вылиться в межпространственную бесконечность. При этом знак "-" в этом Гильбертовом конвергеционном пространстве, показывает путь странника заблудившегося в лесу. Авторская мысль, словно струя, которая попала под камень, и не может пробиться, она позволяют по-новому взглянуть на проблему религиозных войн, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, можно заметить "снег" - снегопад религий . Любая снежинка заканчивет свое существование падением в сугроб, становясь частью субъективного объекта реальности. Таким образом, автор презирает, осуждает и недоумевает от того, что религия, это инструмент общества, позволяющий сохранить свою целостность.
В слове "мыло" также завуалирован скрытый от простого обывателя смысл. Автор убежден, что политика Европейских стран направлена на дискредитацию мировой религии ислам. Европа не поддерживает религию, она ведет борьбу с исламистами. Для европейцев любой, кто читает Каран, является потенциальным террористом. Они предвзято относятся к представителям этой религии. Потому Михаил использует слово "мыло", для характеристики этого феномена. Но Россия - " не мыло".
Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
Мне очень понравилось сие произведение искусства, я молю Кириллова Михаила не прекращать писать в данном направлении. Будем надеяться что-это стихотворение войдет в школьную программу, и автора будет цитировать наряду с такими гениями, как Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, Маяковский, Натали, Баста, Гуф и конечно же Николай Должанский.
Принц Ленин 26.11.2015 15:22 Заявить о нарушении