Исаянц Версия Лика - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Бесподобно! Грандиозно!
Напоминает Мелодию для скрипки и фортепиано Оливье Мессиана
Валериан Иванов 27.10.2020 15:41 Заявить о нарушении
да, точно все лица подходят, чтобы сочинять жизнь, бродишь, всматриваешься и придумываешь всех
и на меня посмотрели - страшно ведь, чем сочинят
Елена Бессонова 29.09.2016 17:55 Заявить о нарушении
...оч нра...
Секреты 26.04.2015 11:58 Заявить о нарушении
Как там дядя Валера поживает?
Чисто Та 07.10.2014 11:11 Заявить о нарушении
Третий (дятел) самый умный,мудрый даже. Но первые два - веселее.
Эргар 13.12.2013 16:45 Заявить о нарушении
назвать козлом хоть кого,
у меня слова такого нет.
кто то сказал что наш язык Богатый..!!
Самый Бедный он у Поэтов,и Писателей.
ведь им Разрешено применять,
лишь разрешённые слова,
и разрешённым образом.
Одинокий Ронин 30.01.2018 16:33 Заявить о нарушении
Порой бывает что-то ищем,
Найдя ж теряем здравый смысл,
Забыв совсем где верх,где низ.
Зинаида Лукьянова 28.11.2013 15:22 Заявить о нарушении
очень тонкий и изящный юмор.Очень понравилось.Спасибо автору.
Зинаида Лукьянова 28.11.2013 15:14 Заявить о нарушении
На то он и гений, чтобы раздвигать границы и рубежи.Любые!
Михаил Непомнящий 21.05.2013 12:39 Заявить о нарушении
Вы прошлись по откликам на презентацию В.И? Забавно они друг друга повторяют. В Воронеже только ленивый журналист, пишущий о культуре, не отметился.
Но я рекомендую это: http://www.bereg.vrn.ru/10736.html . Анна сама участвовала в болговском проекте, очень интересный поэт и журналист, каких поискать. На мой взгляд приведённая ссылка - наиболее точная статья.
Спасибо!
Владимир Емельяненко 25.05.2013 11:28 Заявить о нарушении
Насчёт статьи: пафос её (если можно так выразиться) остался прежним - я только приспособил её к содержанию сборника, то есть, изъял некоторые куски, а некоторые, наоборот, добавил. В любом случае, буду рад узнать Ваше мнение.
Михаил Непомнящий 27.05.2013 10:15 Заявить о нарушении
Во вторых, Миша немного ревнует к данной книге, однако, то, что ею занимается Полина, ситуацию существенно упрощает. Она, действительно, великолепный поэт и точно чувствует написанное другим автором. Болгов считает, что в книге Синёва выдержала тон.
В третьих, Исходная Позиция Компоэтора: всё, что работает на русскую поэзию и воронежскую школу в ней обязательно должно приветствоваться независимо от взглядов и самолюбия.
Примерно так.
Выйду из отпуска, возьму из библиотеки книгу и напишу (может быть отдельным эссе) о книге и Вашей статье. Обязательно Вам об этом скажу. Через сайт, через рецензию.
Спасибо за отклик!
Успехов!
Владимир Емельяненко 27.05.2013 10:43 Заявить о нарушении
Спасибо за беспокойство, книжка, считай, под рукой.
Владимир Емельяненко 27.05.2013 12:44 Заявить о нарушении
Михаил Непомнящий 27.05.2013 14:35 Заявить о нарушении
Спасибо!
Владимир Емельяненко 27.05.2013 18:42 Заявить о нарушении
И очередное тебе - Спасибо-о-О!
Владимир Емельяненко 06.08.2013 21:16 Заявить о нарушении
Стихи Валерия Исаянца 06.08.2013 21:47 Заявить о нарушении
Поясню, я врубил заднюю и вернул себе контроль над первой интернет ссылкой, которую выдаёт любой поисковик на запрос об Исаянце. Какой будет страница, я ещё не решил, надо посоветоваться с Валерыванычем, но она точно будет принципиально отличаться от "Версии Лика" и от моей предыдущей версии.
Стихи Валерия Исаянца 06.08.2013 22:28 Заявить о нарушении
Вот, вышла наконец: http://vodoleybooks.ru/
Полина Синёва 21.03.2013 01:01 Заявить о нарушении
Владимир Емельяненко 09.04.2013 08:25 Заявить о нарушении
А страничку Исаянца теперь веду я.
Полина Синёва 12.04.2013 13:38 Заявить о нарушении
Никоим образом не претендую на истину в последней инстанции, просто выкладываю свой вариант прочтения данного текста.
"Спешат, спешат метемпсихозы
Рожденьям нумер проставлять,
Но только с дымом папиросы
Способна ты меня принять."
Начну, естественно со слова "метемпсихозы".
1) my time психозы - тут ясно, как Божий день - время моих психозов, или приступы психозов.
2)Metemma - город в Эфиопии, где имел место быть рынок рабов. Тоже понятно - принадлежность к зависимости от психозов.
И первое и второе дают примерно одинаковую картинку.
Теперь - почему именно психозы? В устах не врача, как-то принято называть любым из названий психических заболеваний - обобщённо, не конкретизируя диагноз.
"Рожденьям нумер проставлять". Здесь это возвращение в реальность.
"с дымом папиросы". Это субстанция, не имеющая чёткой формы, почти не заслоняющая обзор, и курильщик обычно смотрит сквозь, если только специально не концентрирует внимание на изменения форм.
"Способна ты меня принять." Обращение к реальности.
"Спешат, спешат кружить спесиво,
По состраданьям колеся,
Туда, где смерть, увы, красива,
Туда, где жизнь, увы, не вся."
""Спешат, спешат кружить спесиво,
По состраданьям колеся".
Здесь автор указывает на то, что он прекрасно видит далеко не всегда искреннее отношение к нему, весьма вероятно - это даже скрытая форма обиды на неравноценность отношений с окружающими.
"Туда, где смерть, увы, красива,
Туда, где жизнь, увы, не вся."
Не вдаваясь в подробности - это о реинкарнации и о своём наследии.
"И сольным пением - гипнозом -
По глади Чернозёмных вод
Кладут занозу за занозой
Демиургических щедрот."
"И сольным пением - гипнозом -"
Созерцание с осознанием невозможности вмешаться и что-то изменить.
"По глади Чернозёмных вод".
Окрестности Воронежа. Это место, где ближайший чернозём. В чернозёме же происходит смешение жизни и смерти в потоке времени - возврат к реинкарнации и наследию.
"Кладут занозу за занозой
Демиургических щедрот."
О нарушении гармонии, путём вмешательства в процесс всёнарастающей жадности.
"И с сумасшедшей той легендой,
Где в чёрных волнах - корабли,
До размышлений о заветной
Постройке Храма-на-Любви."
Это категорически похоже на цитату, завершающую сказку:
"И я там был,
мёд, пиво пил,
по усам текло,
да в рот не попало."
Александр Ерофеев 31.01.2013 08:40 Заявить о нарушении
Есть другая версия. Дело в том, что здесь находят и неолитических Венер, точнее мадонн (все беременны). Более надёжное предположние состоит в том, что это было священное место древнего человека. И тогда - всё сходится. То есть, сооружения из костей мамонта - древнейшие храмы, где служили Богине-Матери. И приносили в жертву самое труднодобываемое животное, может быть, только кости. Мамонта. Это - случай, редкостный. Удача, находка.
Костёнки - неолитический Иерусалим. Не стоянка, не стойбище, а место, куда древние люди стекались издалека, чтобы отпраздновать, скажем, конец зимы. Это тем более понятно, что места находок - юго-восточный склон, смотрящий на пойму. Место красивое и приятное во всех отношения. И сооружения из костей - Храм-на-Любви. Храм матери матерей. Древнейший. Воронежцы это хорошо чувствуют, а Мишка Болгов, коллекционер и краевед нам как-то на эту тему читал лекцию.
Вот так.
Спасибо за увлекательны комментарий!
Владимир Емельяненко 09.02.2013 14:26 Заявить о нарушении
Спасибо!)
Александр Ерофеев 09.02.2013 18:14 Заявить о нарушении