Рецензия на «Пародии и подражания друзьям по перу» (Элла Титова-Ромм Майка)
Написано, конечно, интересно. Но большинство из этих "пародий" - вообще НЕ ПАРОДИИ. В пародии надо в точности повторить стиль, ритм и размер исходника. А когда из исходника берётся всего одна строка, да и та часто не полная - как определить: пародия это или просто стёб?.. Владимир Потаповский 24.02.2021 20:18 Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за ваше мнение. Это не просто одна строка, это нелепая, или неправильно составленная логически или грамматически строка, поэтому, мне показалось, что ее достаточно. К примеру "Твои плечи, как белые клавиши" - клавиши, скорее, похожи на ребра. "Груздей припрятанная ломкость" - это вообще нонсенс. Ну и так далее...
Элла Титова-Ромм Майка 25.02.2021 03:04 Заявить о нарушении
Вы меня не поняли.
Дурацкая строка - вполне серьёзное основание для пародирования. НО: читатель должен видеть не только ОДНУ ЭТУ строку, а всё-таки часть стихотворения исходника, чтобы видеть, что Вы В ТОЧНОСТИ повторили стиль-ритм-размер исходника. Владимир Потаповский 25.02.2021 03:40 Заявить о нарушении
К сожалению сохранились только эти короткие строки. Хотя у меня есть и пародии на целые тексты. К примеру стихотворение Александра Студентова:
Если каждый поэт - трудоголик, То звезде - не смотреть в зеркала. У луча переломана голень; Не завидуйте небу, скала! Только совесть белее Эльбруса! И прочнее стихов - облака. Можно вырасти полностью русым. Не забудь попрощаться! Пока... Не у всех запоздалых свиданий Опадают ресницы - с очей! Что ещё я тебе пожелаю? - Наплевать на прилёты грачей. Моя пародия называется Поэт-альпинист: Мой товарищ - поэт-алкоголик, Как-то в марте полез на Памир. У него теперь сломана голень, И в скелете одиннадцать дыр. А потом он свалился с Эльбруса, На звезду засмотрелся и - бах! Сразу сделался полностью русым Даже в самых интимных местах. Отвалились, должно быть с морозу, И ресницы и брови дугой. И теперь сочиняет он прозу Уцелевшею левой ногой. :)))) Элла Титова-Ромм Майка 26.02.2021 23:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |