Рецензия на «46. Малогабаритный памятник В. И. Далю» (Филимонов Вадим)
Эпохально по резонам! Буквы сами звенят, фонят, говорят и устанавливают новые смыслы в таких последованиях. И это хорошая лакмусовая бумажка на истинность слуха поэта, потому что мир соткан из букв, а не из слов. Слово - это уже почти материя, а буквы струны, нити, волны и первичные значения. Увы, но в России я знаю только одного поэта, слухача, певца и самонечаянного мастера буквы в слове, это - Евгений Евтушенко, великий, в использовании, интуитивист буквы. Интересно, да? А мой старый товарищ сейчас, на основе словаря Даля, составляет словарь универсальных вселенских мыслеформ, по сути это новый язык русского Мироздания, и он говорит, на основе математического анализа, что В.И.Даль опередил своё время на века и задал вектор саморазвития Вселенной в лоне русского самосознания. И более того, сначала В. Даль, а затем И.Ильин спасли русскую вселенную. Правда нынешние воры, подонки, маргиналы и предатели во власти России её снова пытаются утопить. Алексей Царство-Отреченский 01.08.2020 19:22 Заявить о нарушении
Спасибо, Ясномысля Переславлев! Вот ради такого, пусть единственного, читателя-понимателя я и пишу. Не думаю, что Евг. Евт. единственный в России мастер. Для меня такой мастер, и это с 16-ти лет, - Велимир Хлебников. Он и числом был занят очень глубоко. Неужели Вы не знаете Вел. Хл-ебникова?! /так он написал однажды свою фамилию, где-то на автографе видел/. А предателей-топителей надо успеть самих утопить, в бочке с говном.
Филимонов Вадим 02.08.2020 00:23 Заявить о нарушении
Хлебников поэт буквы? Видимо я что-то проглядел. Сегодня освежусь с ним.
Говоря о поэте буквы, я имел ввиду поэта, чувствующего поэзию буквы, ноты, цвета, значения. Это фантастический, первобытный мир, снова делающий зашлакованного словами человека первобытно свободным и гениальным. Будем пить только выдержанное временем, хорошее и вкусное. Алексей Царство-Отреченский 02.08.2020 04:59 Заявить о нарушении
Вел. Хлеб. "Художникам Мира", отрывок: " Мы сделали часть труда, падающего на долю мыслителей, мы стоим на первой площадке лестницы мыслителей и застаем на ней уже подымавшихся художников Китая и Японии -- привет им! Вот что видно с этой лестницы мыслителей: виды на общечеловеческую азбуку, открывающиеся с лестницы мыслителей. Пока, не доказывая, я утверждаю, что:
1) В на всех языках значит вращение одной точки кругом другой или по целому кругу или по части его, дуге, вверх и назад. 2) Что X значит замкнутую кривую, отделяющую преградой положение одной точки от движения к ней другой точки (защитная черта). 3) Что З значит отражение движущейся точки от черты зеркала под углом, равным углу падения. Удар луча о твердую плоскость. 4) Что М значит распад некоторой величины на бесконечно малые, в пределе, части, равные в целом первой величине. 5) Что Ш значит слияние нескольких поверхностей в одну поверхность и слияние границ между ними. Стремление одномерного мира данных размеров очертить наибольшую площадь двумерного мира. 6) Что U означает рост по прямой пустоты между двумя точками, движение по прямому пути одной точки прочь от другой и, как итог, для точечного множества, бурный рост объема, занимаемого некоторым числом точек. 7) Что Ч означает пустоту одного тела, заполненную объемом другого тела, так что отрицательный объем первого тела точно равен положительному объему второго. Это полый двумерный мир, служащий оболочкой трехмерному тела -- в пределе. 8) Что Л значит распространение наиболее низких волн на наиболее широкую поверхность, поперечную движущейся точке, исчезание измерения высоты во время роста измерений широты, при данном объеме бесконечно малая высота при бесконечно больших двух других осях -- становления тела двумерным из трехмерного. 9) Что К значит отсутствие движения, покой сети и точек, сохранение ими взаимного положения; конец движения. 10) Что С значит неподвижную точку, служащую исходной точкой движения многих других точек, начинающих в ней свой путь. 11) Что Т означает направление? где неподвижная точка создала отсутствие движения среди множества движений в том же направлении, отрицательный путь и его направление за неподвижной точкой. 12) Д значит переход точки из одного точечного мира в другой точечный мир, преображенный присоединением этой точки. 13) Что Г значит наибольшие колебания, вышина которых направлена поперек движения, вытянутые вдоль луча движения. Движения предельной вышины. 14) Что Н значит отсутствие точек, чистое поле. 15) Что Б значит встречу двух точек, движущихся по прямой с разных сторон. Борьба их, поворот одной точки от удара другой. 16) Что Ц значит проход одного тела через пустое место в другом. 17) Что Щ означает разбивку поверхности, целой раньше, на разные участки, при неподвижном объеме. 18) Что Р значит разделение тела "плоской пещерой" как след движения через него другого тела. 19) Что Ж значит движение из замкнутого объема, отделение свободных точечных миров. Итак, с нашей площадки лестницы мыслителей стало ясно, что простые тела языка -- звуки азбуки -- суть имена разных видов пространства, перечень случаев его жизни. Азбука, общая для многих народов, есть краткий словарь пространственного мира, такого близкого вашему, художники, искусству и вашей кисти." Филимонов Вадим 03.08.2020 22:42 Заявить о нарушении
Вот источник, но там нет того что я искал: http://az.lib.ru/h/hlebnikow_w/text_0080.shtml
Филимонов Вадим 03.08.2020 22:45 Заявить о нарушении
Расскажите мне о Ваших впечатлениях от Хлебникова.
Филимонов Вадим 03.08.2020 22:46 Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, я этого у него раньше не видел, надо осмыслить и перевести на мой язык букв, потом выскажусь об отличиях. Но сразу вижу, что общий посыл верен, но не пределен в достижениях, т.. он не подялся в точку Творения Миров где начинается движение трех основных видов, и всякая траектория, формирующая буквы Творения, или основы отдельного существования жизни в них. Хлебников их не знает, он и сам говорит выше, что не готов доказывать постулируемое им, потому что он не видит основ, но судит о них интуитивно и гадательно. Он горовит о человеческом восприятии букв Творения, т.е. о своих транскрипциях, а не сущностях, которые он не понимает. Это видно из его апеллиравния к точке, но что такое точка он тоже не знает. Поэтому его описание букв, больше похоже на перенасыженный раствор, гадание на кофейной гуще, а не на кристаллы знания.
И сам себя он верно называет мыслителем (буквы), а не поэтом (буквы), потому что поэт чувствует букву на вид цвет запах слух обоняние осязание и "слышит" разговоры-взаимодействия букв прямо. Без этого "слышания" полноценная коммуникация с Творцом невозможна принципиально, и в этом была текущая проблема Хлебникова. Но думаю, что сейчас она им решена прямым видением без тела. Это кратко и очерково, как кругозорный проговор проблематики и её набросок на определенность темы без финального выравнивания. А о его поэзии надо говорить отдельно, она прямо связана с означенным и пробитым здесь мною. В ней есть и потоковый сумбур и прозрения на поток почти у его истоков. Алексей Царство-Отреченский 04.08.2020 04:44 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |