давай поговорим на/чистоту
на синюю зеркальную на ту
которая остра и невозможна
в цветении разбуженной реки
на жжение несомкнутой руки

на снег и солнце ставшие одним
на беглые вокзальные огни
поговорим на/память и на/случай
на/долгиегода на/посошок
пока ещё смешно и хорошо
в апрельской этой голости трескучей

на/чистоту – вот всяческая я
к весне не уберегшая края
растаявшая кромкой ледостава
вот ты и твой неласковый приют
два города два голода двух юрт
квартирных неприкаянных неправых
неправедных порушенных чумой
давай же на/прямую боже мой
на/голос на/прощание на/веки
мы реки буераки человеки
и нам так много надобно успеть

в руке такая маленькая смерть
растаявшей зимы и крик рожденья
тепла и света света и тепла
сквозная синь зеркального стекла
на/взрыд
на/отмашь
на/опереженье

Александра Герасимова   02.04.2020 18:32   Заявить о нарушении
Здесь несомненное ДА. Спасибо за стихи, Александра! Счастья Вам )

Жиль Де Брюн   03.04.2020 21:09   Заявить о нарушении
Хорошо)
ДА, Александра.

Шабалина Людмила   03.04.2020 22:40   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, а как Вы считаете, отчего Александра отделяет "не"
косой чертой (slash), как у дроби? Я так и не смог раскрыть эту тайну.

Жиль Де Брюн   03.04.2020 22:46   Заявить о нарушении
Жиль, мне кажется, она делает акцент твёрдое,а не на протяжное ударение:
на/жи́знь, а не на жизнь
на/бо́ль, а не на бооль))
Спросите у неё самой.Что она сама скажет)

Шабалина Людмила   03.04.2020 23:47   Заявить о нарушении
Кстати, может, чтобы подправить ыонику.
нажизнь, наболь и т.д.

Шабалина Людмила   03.04.2020 23:57   Заявить о нарушении
Фонику
Извините за бесконечные опечатки, с телефона,

Шабалина Людмила   04.04.2020 00:01   Заявить о нарушении
большое спасибо
чуть поясню про слэши
всё стихотворение в целом – попытка раскачивания. запуск разных маятников. семантических. синтаксических. когнитивных. маятника словообразования и грамматического управления в том числе. изначальное /начистоту/ - наречие (слитного написания). однако следующая же строка требует мыслить его как существительное к которому подбираются атрибуты. это первая же расфокусировка. первое расталкивание. а далее смежные бленды появляются в иных случаях – напрямую (на прямую?). навеки (на веки?) и пр. хотелось их оставить амбивалентными. сохранить дихотомичность.
спасибо ещё раз

Александра Герасимова   04.04.2020 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо за авторское пояснение, Александра.
Для меня многое прояснилось, это было важно.

Жиль Де Брюн   04.04.2020 17:44   Заявить о нарушении
Александра, здравствуйте.
Читаю. Думаю. Вернусь.)

Владимир Цюпин   05.04.2020 01:46   Заявить о нарушении
Александра, в слэшах я сомневаюсь, ибо это приём, действенный при прочтении "с листа", если только читатель сможет разбраться, что показательно на примере нас, редакторов, но при прочтении вслух работать не будет, кмк.
Написаны стихи хорошо, настроение чувствуется, энергетика сильная, посему
скажу ДА.
Спасибо, удачи Вам во всём!

Владимир Цюпин   06.04.2020 10:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Клуб
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александра Герасимова
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.04.2020