Рецензия на «Лекция 5. Ритм и метр» (Школа Поэзии -2)
Это псевдоакадемическая отсебятина от фонаря. Почему? Потому, что "стих" - русское, строгое слово и оно означает только факт окончания процесса, фиксация или призыв. У любого стиха, как строго такового, имеется послезвучие, послевкусие, послемыслие, послевидение - и они невозможны без соуслаждения и наслаждения процессом гармоничного стихания первичного импульса в теле стиха. Стало быть 1Н4П являются необходимыми признаками поэзии подлинной. К этому можно добавить и мурашек, тогда формула приобретёт вид 1Н4П1М, но уже область магии. А если включается и всё тело (Т) в преобразование 1Н4П1М1Т, то уже начала демиургии. Или инициация вторичных источников распространения первичного архаичного импульса. Богосыновство или Слово плоть бысть. Всё остальное - лишь разновариантные огрызки. Далее, при анализе, а не синтезе, встаёт вопрос о методах и средствах реализованных в стихе. Почему только при анализе? Потому что поэзия архаична, т.е. её истечение всегда выше естества личности поэта и её, предшествующей стиху, загрузки. Поэзия... это огибающая волна Мироздания, солёная пена на губах Мандельштама от волны, поднятой греками при похищении Елены по морям. [Ель Ена, а не Троя, интересно, да?)] Поэзия модифицирует личность, синтез тафталожит или подражает в эпигонстве. Отличие живого от неживого именно в этом, и только на пиках у Творца они могу сходиться в реализациях, но не в намерениях. *** Начинать лекции стоит только с вышесказанного, а дальше начинать анализ и разработку тем и методов 4П. Дальше учить не хочу, это не мой хлеб, а для слышащего и сказанного достаточно. Для начала генерации собственных изводов. Они будут целомудренны, просты и питательны. * Не хотел и этого писать, ввиду наличия туч из тьмы инверсных душ, ищущих власти, а не любви. Но раз выперло, пусть повисит пока. Алексей Царство-Отреченский 18.07.2018 12:48 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |