Рецензия на «Цапля» (Людмила Скребнева)
Добрейший денёчек, Люсенька! А я, наивная, чуть ли не в лупу рассматривала снимок, всё пыталась цаплю отыскать!!! Спасибо за настроение - твои строки напомнили мне стишок любимого с детства автора: Сшила цапля башмаки Не малы, не велики. Не искала цапля броду. Чапу-лапу — прямо в воду: «Полюбуйтесь, кулики, На подмётки, каблуки!» А пока она хвалилась, Обувь с ног её свалилась. Утонул один башмак, А другой в воде размяк. Цапля ногу поднимает — Ничего не понимает И весь день среди ракит На одной ноге стоит. http://story.leadhoster.com/tale_verse_voronko_shoes.htm ))) С солнышком, Оля Любимая Игрушка 20.07.2017 09:38 Заявить о нарушении
С моей цаплей произошла примерно та же история, что и с петухами Карлсона. Но ты не думай, фото с цаплей у меня тоже есть, только я к нему пока ничего не сочинила )))
Малыш вновь огляделся по сторонам. — Ну, а где твои картины с петухами? Они что, тоже взорвались? — язвительно спросил он Карлсона. — Нет, они не взорвались, — ответил Карлсон. — Вот, гляди. — И он указал на пришпиленный к стене возле шкафа лист картона. На большом, совершенно чистом листе в нижнем углу был нарисован крохотный красный петушок. — Картина называется: «Очень одинокий петух», — объяснил Карлсон. Малыш посмотрел на этого крошечного петушка. А ведь Карлсон говорил о тысячах картин, на которых изображены всевозможные петухи, и все это, оказывается, cвелось к одной красненькой петухообразной козявке! — Этот «Очень одинокий петух» создан лучшим в мире рисовальщиком петухов, — продолжал Карлсон, и голос его дрогнул. — Ах, до чего эта картина прекрасна и печальна!.. П.С. Не правда ли, очень по-японски? На первом листе был изображён крохотный петушок. На второй картине с тем же названием («Очень одинокий петух») была изображена лиса. Когда Малыш спросил: «А где же петух?» – Карлсон ответил: «Его съела лиса». На третьей картине с тем же названием было полностью чисто и пусто. На вопрос Малыша: «Но где же лиса?» – спросил Малыш. «Она ушла»... Людмила Скребнева 20.07.2017 13:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |