Рецензия на «Я надену шляпу и никак иначе» (Юлия Бондарева-Пишнограева)
Вам шляпа не поможет, увы...Не ищите шляпу по размеру, постарайтесь лучше найти другой стихотворный размер, а то...совсем шляпа Вашим стихам. Как же Вас всех тут заело-то...Знаете, белые перчатки носят на чистые руки, они очень "не дешевые", чтобы грязными руками трогать, но Вам, конечно, видней...Вы же стих-то написали)))Удачи, хотя с ней тоже шляпа, видимо... Вайлит 18.01.2016 19:06 Заявить о нарушении
А я Вас почитала и... улыбаюсь...http://www.stihi.ru/2013/03/17/6324
Юлия Бондарева-Пишнограева 18.01.2016 18:50 Заявить о нарушении
У Вас проблема с изложением мысли: прочтите написанное Вами предложение, далее поменяйтесь с оппонентом местами и прочитайте снова. Мысль улавливаете? Я - нет...Разъясняю, что имелось ввиду: предложение имеет двоякую смысловую нагрузку, то ли я пишу смешно, то ли указанный стих ко мне (как автору) относится... Ну, убедительно. Стих прочла, краткое резюме: рыбаки всегда врут!...Удачи Вам, а мне больше вот это ... не подсовывайте, я читаю очень изысканные произведения.
Вайлит 18.01.2016 19:03 Заявить о нарушении
Когда-то давно,мой анализ творчества Баратынского занял призовое место в конкурсе школы и вошел в её золотой фонд. Надеюсь я не разучилась мыслить с тех пор. А рифмы у меня скачут, я знаю и работаю над этим.
Юлия Бондарева-Пишнограева 18.01.2016 19:54 Заявить о нарушении
Когда-то, я писала не в прозе, а в стихотворной форме сочинения в школе, тетради так и не вернули. До сих пор пишу, как видите. Речь не о том, кто и что, когда писал. Речь об умении правильно с позиции русского языка излагать мысли, не оставляя возможности кривотолкования изложенного по сути. Это очень значимый момент для общения в любой форме выражения речи. Но, ведь Вы не для подобного спора пришли на мою страницу, а с совершенно иной мотивацией, так что, увы, консенсус мы с Вами не достигнем. Всего.
Вайлит 18.01.2016 20:07 Заявить о нарушении
Да, мы говорим на разных языках. Всего доброго
Юлия Бондарева-Пишнограева 18.01.2016 20:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |