Рецензия на «8» (Зера Черкесова 2)

Я уже давно перестал бы обращать внимание на тупую коммунистическую пропаганду - эти шаблоны мышления позапрошлого столетия,- но Зара меня возбуждает; она свято верит в то, что рабочим ЭТО ВАЖНО... однако, я и сам начинал с рабочих, много лет в рабочих коллективах в СССР и в наши дни, - и пришёл к выводу РАБОЧЕМУ КЛАССУ ЭТО НЕ НУЖНО...

Более того, уже давно в России не существет этого самого класса - есть люмпены, есть пролетарии, есть интеллигенция, стоящая у станков, а РАБОЧЕГО КЛАССА (то есть класса мастеровых) уже нет... если не верите - зайдите на любое производство, поговорите с рабочими, они себя КЛАССОМ не ощущают...

Более того, я - интеллигент, иногда выполняю работы механика, строителя, издателя... значит ли это, что я рабочий? нет! а оператор у механизированной линии? а компьютерщик? кого вообще можно называть рабочим классом?

По Марксу - класс, - это устойчивая социальная группа (иногда пожизненная), но если я сегодня у станка, а завтра у компьютера, а послезавтра делаю капремонт на горолской больнице - я имею отношение к рабочему классу?

Так вот, на производстве в США занято не более 12-15% населения, откуда там рабочий класс? а если учесть, что из них большинство - частные предприниматели, имеющие небольшой, но свой бизнес? а если из них большая часть работаетна станках с ЧПУ? - то есть больше программисты, чем рабочие?

А Вы всё бредите об освобождении рабочего класса? Смешно! Очнитесь, Зара! На дворе 21 век... а если бы даже этот класс нужно было освобождать, то десятая часть населения никак не может (и не должна быть) гегемоном общества!

И последнее: рабочим не нужны революции - им нужна достойная работа, уверенность в завтрашнем дне, хорошая заработная плата, интересный досуг, комфортная (по их представлениям) и беспроблемная жизнь...

Всё! этот "класс" давно уже перестал быть революционным,- на митингах и демонстрациях сплошь отупевшая "интеллигенция", пережившие своё время бывшие члены КПСС, обманутая молодёжь...

Это в СССР штамповали миллионы рабов в ФЗО и ПТУ, - кстати, готовили хорошо, - а сегодня рабрчий, как таковой, это уже полуинженерный работник, даже на уборке мусора используются высокие технологии...

Скоро вообще не будет разницы между рабочим и инженером - это будут технари высокого уровня (как сейчас в Китае происходит выдвижение технической и технологической элиты)... о каком революционном рабочем классе сегодня можно говорить всерьёз? О бомжах без образования? О разнорабочих, не умеющих прочесть инструкцию к электрорубанку? о шоферах, эксплуатирующих импортную технику с бортовыми компьютерами?

Забудьте марксистский бред и посмотрите на жизнь свежими глазами (как Лёва Федотов) - и Вы уаидите, что у этой классовой теории нет будущего...

Владимир Беспалов Барский   25.02.2013 17:08     Заявить о нарушении
а если на Западе полно безработных - то капитализм тут ни при чём,- это естественный отбор и дань прогрессу... учиться надо! и переучиваться... например, если токарь, раотавший на ДИП-200 не освоит современного многопрофильного станка с ЧПУ он обязательно станет безработным, а пилот, летавшиё на АН-24 не сможет пилотировать современные реактивные самолёты... это же ежу ясно! а большинство безработных на Западе вполне устраивают пособия - они не хотят ни переучиваться, ни искать другую работу... им наплевать на огромный государственнвй долг США... я переписываюсь с американцами, так вот - они НЕ ХОТЯТ хотят работать, уступая свои потенциальные рабочие места китайцам, вьеитнамцам мексиканцам,- и ждут, когда их оценят по достоинству работодатели... а тем нет разницы, брать китайца или жителя Бруклина, лишь бы работал...

Владимир Беспалов Барский   25.02.2013 17:20   Заявить о нарушении
Да, и последнее... западный капитализм не завершил своей эволюции - ибо никакой "эволюции" в природе капитализма не было и нет; капитализм - это система денежных отношений (капитала), которая остаётся неизменной на протяжении столетий... то есть, каким был капитализм до Маркса, таким по своей природе и остался (разница лишь во взглядах экономистов на это явление)...

Я вообще настороженно отношусь к термину "эыолюция" - глупо было бы ожидать, что ёлка эволюционирует до пальмы с бананами, а обезьяна - до уровня человека.

Так и капитализм - это не общественная формация (тут К.Маркс заблуждался) а система денежных отношений; и что из того, что она поменяла свои формы - то есть, вместо золотого денежного эквивалента стала электронной? а вместо золотых долларов - обесцененные бумажки?

Суть денежных отношений осталась такой же, что и при "феодализме" и "рабовладельческом строе" - то есть при выдуманных Марксом общественных формациях, которых не было... Он это придумал, чтобы доказать "эволюцию" от первобытно-общинного строя к социализму и коммунизму...

Так вот, эти формации ущенствуют только в мозгах с больным воображением - а капитализм существует с тех пор, как появились деньги, и он никак не эволюционирует, в только видоизменяется (причём, не всегда в лучшую сторону, что является обязательным условием для эволюции - а доказательством этому являются глобальные кризисы, которых прежде не было и быть не могло)...

Эволюцию (если можно так выразиться) завершает не капитализм, а рыночная глобализация (что не одно и то же) - но и это явление не эволюционирует, так как принципы глобализации остались неизменными со времён первых империй в истории человечества...

Поэтому, милая Зара, относясь с уважением к вашим взглядам, я могу лишь Вам посоветовать глубже вдумываться в природу явлений, а не судить поверхностно по шаблонным фразам, принятым в СМИ, и Вы сможете, я в этом уверен, разобраться в происходящем самостоятельно... я в Вас верю и желаю удачи в поиске новых, перспективных, идей... думаю, что именно они будут опрелелять будущее человечества, а не затхлые выдумки позапрошлых столетий...

Владимир Беспалов Барский   25.02.2013 17:47   Заявить о нарушении
Да, читаю Вас и не знаю, как вообще совместимо.
Под некоторыми тезисами - что касается СССР, Сталина, Германии - подписался бы и сказал бы - умный дядька этот Беспалов Барский.

Но потом? Ладно, параноидальный бред про "жидо-масонов" и "еврейский мировой порядок оставлю" без комментариев.
Если не понимаете, что нет никаких евреев или неевреев в системе мирового гсоподства, а есть каста финансистов, где еврей-финансист китайцу финансисту - брат, товарищ и соплеменник, а еврейскому-учителю, врачу или работнику в кибуце - НИКТО, так это Ваши проблемы.
надо понимать, что национальный фактор остался даааавно в прошлом. Уже так же неактуально как паровая машина или телеграф.
По этой теме много мыслей - и все пустые!

Про "русов" тоже оставлю без комментариев. Достаточно сравнить ДНК русских с скандинавами. чтобы понять, что все ваши "славяне" - потомки готов, которые пришли туда в 1-2 веке н.э.
Ну и намешалось немного от татаров и монголов.
И никакие "славяне" никуда на Запад не ходили, наоборот - пришли с Севера и Запада на Восток и Юг!
Документов до хренища, а вот "славяне" аж до 7-ого века даже писать не умели, НИ ОДНОГО письменного документа не осталось.

А вот прокомментировать хочу про капитализм.
Ну и ересь. Денежные отношения - это ТОРГОВЛЯ! Как на базаре помидоры покупают. При любом строе - начиная от того момента, как закончилось натуральное хозяйство. За деньги покупается всё.
А капитализм- это политическо-экономическая формация, где капитал и средства производства находятся в частных руках и этими средствами капиталисты работают на увеличение этого капитала. Как и сказал Маркс "товар в деньги, чтобы снова сделать товар, а из него деньги".

И эволюция реальна и доказуема. Только не из елки пальма, не из обезьяны человек. Из маленького деревца И ёлка, И пальма, И сосна.
Из одного примата - И человек, И обезьяна.

Короче, больше пишите умного и меньше всякой хери. Тогда смотреться будете намного лучше. А думать всякий чёс никто не запрещает. Свобода мысли неподвластна была даже Сталину!

Филипп Германикус   26.02.2013 02:24   Заявить о нарушении
Цитиа:"я переписываюсь с американцами, так вот - они НЕ ХОТЯТ хотят работать, уступая свои потенциальные рабочие места китайцам, вьеитнамцам мексиканцам,- и ждут, когда их оценят по достоинству работодатели... а тем нет разницы, брать китайца или жителя Бруклина, лишь бы работал..."

Конец цитаты.

А, может быть, по другой причине:потому что вьетнамцу или жителю Бруклина (негру?)в разы меньше зарплата и никаких соцпакетов с соцгарантиями!Как и в РФ-реальность среднеазиатских гастрабайтеров.

И перенос производства и капитала в страны Третьегго мира-по той же причине, что и есть суть моей статьи об исчезновении рабочего класса Запада. Абсолютной роботоспособности марскисткой формулы :"меньше вложения -больше выгоды".Весь этот процесс эволюции-именно эволюции капитализма-описан с беспощадной детальностью в нашумевшем труде экономиста Андрея Парпшина "Почему Россия не Америка"(с призанием верности Капитала и его основных формул в наше время и анализе) -труде, произведшем переворот в мыслях думающей интеллигенции в России и оказавшем влияние на политику правительства. Это по поводу "замшелости" марксизма, понятий политико-экономических формаций и их эволюции.В эпоху глобализации теория Маркса наполнилась новым содержанием, но суть не изменилась.Каптила там,где работает вышеозначенная формула:меньше вложений-больше выгоды.
Что имеет колоссальные последствия для самого Запада, приученного к "социализму" и пролетариата Третьего Мира, согласного на копейки вкалывать на производствах по 15 часов в день без отпусков и больничных, производя наивысшую прибавочную стоимость при наименьшей затарате капиталистов на оплату труда,а также инфрастуктуры.

Зера Черкесова 2   26.02.2013 07:55   Заявить о нарушении
Принципиальная опечатка:Андрея Паршина.Почитайте его работу, она стоит того.

Зера Черкесова 2   26.02.2013 07:56   Заявить о нарушении
Разъясняю Филиппу свой "параноидальный бред" про "жидо-масонов" и "еврейский мировой порядок"... Филипп! достаточно знать, кто олицетворяет касту крупнейших финансистов (Ротшильды, Морганы, Куны и т.д.) - всего около 300 семей-кланов,- чтобы понять еврейскую природу этой власти (причтите их происхождение и биографии)...

Генетическая связь славян с готами - несомненна, но не славяне произошли от готов, а и те, и другие произошли от одной общности - Свята Расы (читайте Веды)... Древнейшая азбука - санскрит,- это русский язык (Свята Расы, частью которой являются русы) лежит в основе всех арийских языков (теперь стыдливо называемых индоверопейскими)...

Если "капитализм- это политическо-экономическая формация, где капитал и средства производства находятся в частных руках и этими средствами капиталисты работают на увеличение этого капитала" то он начался с самого расцвета человеческой цивилизации - например, с Древнего Египта (там тоже была денежная торговля, частная собственность и деньги обращались в капитал).

Если из семени вырастает ёлка - это не эволюция, а естесственная жизнь растений, так как биологическая эволю́ция сопровождается изменением ГЕНЕТИЧЕСКОГО состава популяций, то есть видоизменением; а социальная эволюция - видоизменением общественных отношений...

Что изменилось в общественных отношениях в СССР? Та же феодальная зависимость трудящихся от землевледельцев и рабовладельцев, действующих от имени государства - это уже было в Древнем Риме. Та же диктатура и тирания... что же здесь нового? Ничего!

Феодализм - это сочетание крупной земельной собственности и верховной политической власти с внеэкономическм принуждением... Была в СССР у КПСС врховная политическая власть и государственная собственость на землю? Была! Было внеэкономическое принуждение? Было!

Так вот, социализм в СССР - это ФЕОДАЛЬНАЯ СИСТЕМА. Какая же это эволюция?

Даже Ленин перед революцией писал, что в России не было ещё капиталистическх отношний, они ещё только зарождались (и он был прав, потому что ещё не все общины были разрушены столыпинскими реформами), И капитализм был представлен в основном еврейскими предпринимателями, к 1914 году уже около 60% российской промышленности было в руках евреев - это, кстати, к басням о том, что царское првительство преследовало евреев - нет, черты осёдлости у купцов 1 гильдии не было).

Так что в России не было капиталистических отношений (за исключением еврейского капитала) не потому, что страна была отсталой,- наоборот!- а потому, что русский народ не знал частной собствености. Как это так?

А очень просто! - русские жили общинами, хозяйство вели СООБЩА, и даже Трансибирскую Магистраль до Владивостока строили на общественные деньги.
Не было частной собственности - БЫЛА ОБЩЕСТВЕННАЯ.

Даже царь не был собственником золотого запаса или земель - нет, он лишь распоряжался народным достоянием, а Екатерина сделала ошибку - передала казну России под управление барону Ротшильду (за 1%).

Итак, в 1917 году Ротшильд обязан был вернуть в казну деньги, но этого не сделал, а через банкиров Куна и Шиффа профинансировал революцию в России. Не секрет, что Троцкий получил от них миллионы золотых долларов в США на развал Российской Империи, а также современнейшее оружие (бронепоезда, пулемёты, боеприпасы)... вот вам секреты МАРКСИЗМА!

Россия была захвачена евреями и при помощи еврейского капитала... а Вы ещё не верите в заговор? или верите, что голодные, безоружные и неграмотные рабочие и крестьяне свергли царя, победили сильнейшую в Еаропе российскую армию?

Да Керенский выпустил тысячи преступников из тюрем и каторги - для того, чтобы создать Совдепы и вооружить их кольтами из США, назвав эти банформирования Красной Гвардией, и руками этих бандитов на деньги Троцкого Ленин устроил "красный террор", убивая всех, кто был способен к сопротивлению - офицеров, жандармов, дворян, священиков,- то есть, чтобы подчинить население...

И это - социальная ЭВОЛЮЦИЯ? Нет, это возврат к дикарским временам... такого варварства в истории России не было НИКОГДА...

Владимир Беспалов Барский   26.02.2013 09:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Зера Черкесова 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Беспалов Барский
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.02.2013