Рецензия на «Тексты, не принятые на конкурс» (Большая Стихирская Энциклопедия)
На самом деле, первое стихотворение было бы даже, наверно, ничего, если бы не чудовищная рифма в конце (тебя-прося). Ну да, образы, действительно, избитые, предсказуемо все очень, но хоть что-то такое искреннее, неподдельное в нем есть. Второе... Искусственное все, рифмы плоские (если они вообще имеются), прямые грамматические ошибки (либо я не так читаю, но по-другому получается вовсе бессмыслица...это я про штормовой вал). Короче, это "АбОлденный стих", какие любят не очень далекие девочки-подростки... где много красивых слов, но почему-то при этом не возникает ощущения "красоты". Если бы я не боялась обидеть автора, я бы произнесла слово "пошлость"... не в смысле какой-то сексуальной составляющей, а в том подзабытом значении, которое имел в виду Набоков... (все ж таки произнесла... автор, только не обижайтесь!) В первом стихотворении, на мой вкус, почти нет это пошлости, во втором - через край. Вот эти "посильнее ее удержать", "лишь в ответ начала угасать" - для меня прямо ну совсем недопустимы в стихотворении... Все сугубо мое мнение, всегда помним о том, что все-таки поэзия - вещь эфемерная и вкусовщина в ней, как нигде, развита... кто и над Асадовым плачет и мурашками покрывается. И еще раз прошу прощения у автора и выражаю восхищение смелостью: я бы ни за что свое не дала вот так по косточкам разбирать... потому что критиковать все горазды, даже те, кто пишет сам не так чтобы очень... (это я ни о ком конкретно, так, выстрел в воздух;)). Марина Троянская 12.04.2011 21:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |