ну я так не играю......)))
написала стих, который не считаю гениальным. запрятала его подальше.
------
ну, думаю, сныкалась.... потому что там даже не вольный стих, а бубнешь в слух.....
------
добрый фей /или фея/???//, я конечно, тебе признательна, но зачем меня позорить-то таким анонсом???))))))))
и вообсче. не люблю рейтинги./-и ты, кажется, это знаешь.................../
тише едешь - дальше будешь....)) ну или просто будешь))))
-----
пы.сы. я, конечно, понимаю, что это только, видимо, из хороших побуждений........... или нет? :D
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.