наступил год пикассовской Герники.... все "под" быком.........
не хочу ни с кем ругаться.... только вот от этого "нехотя" я так всем нервы выматываю......
так что пожалуйте ко мне либо с чесноком либо со Святой Водой..... и ... Распятие захватите.....
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.