Паззлы к Реальной встрече собраны.

Ёлена Лукина: литературный дневник

Чувствительный контент получился. Стихи. А стихи для меня – это возможность сочетать чувства со смыслом. Точнее, рамки, сдерживающие и то, и другое до уровня, который можно выразить. Это как если бы летучая мышь решила поговорить с человеком; чтобы быть услышанной, ей, так или иначе, пришлось бы придерживаться определённого диапазона. Так и стихи… Здесь из дневников за 1999 и 2000 годы: https://proza.ru/2024/02/26/101


«Роза», глубоко тайное, до безумия нежное, для девочек, наверное: https://proza.ru/2024/02/26/1629


«Единственная ночь», повседневное, из области брайн-фикшн, где плюс-минус всё вымышленное, но наилучшим образом отражает внутренние переживания: https://proza.ru/2024/02/26/1859


В «Венеции» присутствует шокирующий эпизод питья воды из канала. Не повторяйте. Это гадость гадкая. Сама я редко обращаюсь к ритуальным действиям, но иногда без них не выжить. Мне нужно было хлебнуть из Леты и венецианский канал подходил для этого как нельзя лучше (может, и не нужно было, но на тот момент – это было единственным из возможных решений, как оно всегда в жизни и бывает): https://proza.ru/2024/02/27/858


P.s. Об опечатках «по Фрейду»: изначально я написала «летучая мысль», а не «летучая мышь» :)



Другие статьи в литературном дневнике: