вагинальность поэзии

Ярослав Шумахер: литературный дневник

Нюша, я хотел бы теперь затронуть с тобой тему вагинальности поэзии, в понимании действительного по Гегелю и в понимании поэзии как ухода, скртытости (утаиванию, скрытию) от этого действительного, вагинальность поэзии как таковой имеет преобладающее свойство.. опять же поэзии в ее истинном понимании, автономной анонимной и интимной прерогативы душевного, потому как обобщенная поэзия не вагинальна в своем принципе.. она популистски доступна, общепонятна и скучна.. Нюша, вагинальность как уход прекрасна и телесна, хотя метафизически трудно достигаема, потому что те языковые средства, которыми она достигается находятся в понятийной обусловленности.. и даже те манипуляции и ухищрения как инструменты кодирования и ретуширования смысла, контрастно обозначены и явственны!! они живописуют себя, при этом позиционируя себя как способ мнимого ухода.. вагинальность в этих вариациях многогранна и многоранна, но инфантильно доступна; однако, вагинальность уже в своей сущности глубинна, ведь глубина именно ее атрибут, и в этом заключается ее эвфемизм.. поэтому, я считаю поэзию в этом смысле вагинальностью в себе-самой; да, многие могут ратовать за фалличность, к примеру, но фаллос как раз таки менее поэтичен.. он именно поэтичен в угоду вагинальности, понимаешь, Нюша.. фаллос это некоторая отсрочка вагинальности, которая его в конечном счете поглотит.. культивируя фаллос мы необходимо придем с тобой к клитору, то есть поэзия преобразится таким образом в клиторальность.. клиторальность как стадия ранней "неранимой" поэзии может отождествляться с идеалом нематериальности, жесткости в-себе-самой, невозделанности.. и здесь фалличность может рассматриваться и приравниваться к символическому априорному вызову, который посредством его реализации и борьбы переходит в вагинальность.. вагинальность уже предполагает не-жесткость, а в-себя пластичность, и, естественно, глубинность как более зрелую, утонченную фазу, поэтому за вагинальность в поэзии как индивидуальном варианте самовыражения мы готовы бороться, Нюшенька, к слову о Гегеле и его разумном понимании действительности...


В мужском варианте поэзии вагинальность оказывается целиком во вне-самости.. и таким образом, она остается недостижимым протяженным во времени чувственно насыщенным релеквантом; наиболее
насыщенная фаллически обозначенная позиция столь же трогательна оказывается для автономного женского логоса.. узурпирующе вопиющим слиянности и в-себя-самость-положенности!! На грани этих миров-молний и разыграваются реальные баталии логического и алогического материала для-себя-самости, то бишь поэзы в себе, сакральности.. духовность же в поэзии может достигаться именно отстраненностью от вынашиваемого борьбой образа.. от вне-положенности.. у тебя, к примеру есть стихи от имени его, иного.. то есть в отношении иного, как прием опосредованного лица, в положении для себя-самости.. другими способами преодоления вне-положенности могут быть мифемы, лексемы, голограммы, фонемы.. и всевозможные казуальные и языковые топики внутри означенной области для-себя-самости в понимании иным и ради другого.. которому мы жертвуем.. таким образом освобождаясь от пут действительного и углубляясь в вагинальность, по средством клиторальности или фалличности.. при этом наша личность оказывается не задействованной - вот главный аргумент в пользу поэзии; личность и индивидуальное оказываются на вторичном плане, временном, а поэзы и сакральность приобретают вневременной характер, антитезного принципа по Гегелю, именно вагинальность по отношению к поэзии, это все равно что принцип диалектики по отношению к действительному..



Однако, Нюш, если отмести в сторону вагинальность, как некую абстракцию онтически не присущую поэзии, то останется вкус.. да, банальный вкус к той или иной вагинально окрашенной топике
и этот вкус неординарный и не сводимый к простым умозрительным составляющим окажется симулякром более сложного свойства.. как некая цепочка превращений на пути к сказочному, волшебному одаривающему женскому хрупкому тонкому мягкому нежному материнскому прекрасному природному и проч. в этом онтический модус поэзы как акту не познания но утекания от смысла наиболее близок_))) на этом пока все, с уважением Ярослав.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.09.2014. вагинальность поэзии