Смена лирика на физика. Не слушайте.

Варвара Вересень: литературный дневник

День 1. Просыпательно - выкидывающий в стену будильник. 2 будильника.
Этим все сказано. Комментариев нет.



День второй.


Убежала с работы наконец. Четыре часа.
Голос сорван. Снова. И: опа! - слушаю рок, пью кофе.
Ребят, понимаю все, но когда 11 - классник - "профильник" на уроке смотрит под микроскопом кусок ( КУСОК) листа растения, без воды (а зато с покровным стеклом!!), волосы искрят, а в классе свет готов отключиться.. гыы, шутка.


А потому что дыбом они у меня встают.


А потому что 15 минут рассказывала и показывала, что и как нужно делать. В лицах. В покровных - предметных стеклах - листах, то есть. Вспомнила слова преподавательницы - есть люди с отклонениями. С разными. И всех вам надо научить. Но если это двухметровое "отклонение" мужеского полу сидит перед вами, улыбается своими "колгейтовскими 32-мя", болтает с "профильником - биологом", безуспешно пытающимся найти в КУСКЕ (В К.У.С.К.Е!) листа, заботливо положенным на парту пЕдагогом (тем самым - вон, волосы искрят!) ХЛОРОПЛАСТЫ (Аллилуйя, они знают это слово!), кажется, что ты - кот Шредингера: то ли есть урок, то ли его нет. То ли поняли все они, то ли не поняли. То ли... (волосы искрят).
Вырубается лампочка у двух микроскопов.
Волосы гудят, как ЛЭП.
Звонок.
P.S. Вывод. Ребята, может лучше подстричься? :р


пы.сы - 2: который день ко мне подходит милый интеллигентный мальчик из 6 класса и спрашивает - а не знаю ли я пароль от бесплатного вай-фая. школьного.
итог.
сегодня мне приснилось, что ко мне подходит милый интеллигентный мальчик из 6 класса и спрашивает не знаю ли я...


ребята, круто работать в школе. но может быть, стоит все же сказать милому мальчику пароль от вай-фая. хотя не знаю его. а то он сегодня опять мне приснился. Не при СНИЛСЕ. уф....




День третий.


Утро началось неожиданно - позвонил телефон.. 5 раз выключенный. с севшей батареей. потом позвонил будильник. потом позвонила одна из "родительниц". я звоню. ты звонишь. мы звоним. они звонят. в общем, полное спряжение-склонение. все рады.


на работе не покидала мысль, что что-то сегодня произойдет. и правда.. а бумагу привезли нам. по заказу. и тетради.


чувство "прекрасного" не покидало. и правда.
в коридоре постранневший малость после урока биологии 8 класс (интересно, что в микроскопе увидели?) , тот что "8- В" - точнее, отдельные индивидуумы его, с чего-то спросили - а вы когда-нибудь пробовали ЛСД? Сделала вид "я московский .... бамбук", глянула удивленно - укоризненно, и молча пошла дальше. Они оглянулись. Зря. Редко когда увидишь ЗАВУЧА с ВОТ ТАКИМИ глазами... что дальше было - а "ЭШЕРИХИЯ КОЛИ" его знает.
В общем. Мораль. Следи за тем, что говоришь и кому говоришь.


(волосы преданно делу искрят. сегодня 2 "фокуса" у микроскопов снесло - то бишь у них "сорвало крышу". временно..)


Между 4 и 5 уроками, размышляя о превратностях теории Ламарка и ее положительных идиомах, тихо вспоминая мать всех микроскопов, складывала систему линз "чудового механизма". Теперь микроскоп стоит на полке. целый.


7 урок.
А ВЫ ПРОБОВАЛИ перекричать взлетающий самолет?=))))
причем самолет бешенный. стадо самолетов. так что у нас была лекция с моментами диктанта (ШУМ ЗАВИСАЛ, ПРИСЛУШИВАЯСЬ К "ДИСПЕТЧЕРУ", пытающемуся прояснить ситуацию, потом махал рукой - биология с тобой, уже еси на небеси..)


... А потом, между 3 и 4 часами, "иже еси" наш пришел... директор. На собрание педагогов. И наступил всем Армагеддон по всем локальным актам школьного устава.


Пью кофе. Слушаю .. знаете.


Ребят - стала едкой как соляная кислота. Надо соду срочно. У кого есть?:)



День 4. утро. за окном кто-то матерится и старательно отскребает себя от асфальта. Преимущества того, что за окном местный вариант "хайвея".



День... пятый.



(пяяяятница:)
"Дети - это взрослые, только демо-версия".
Взрослые, которые еще не знают, что делать со своими чувствами и поступками.


Не хочу. не хочу субботу. не хочу выходить из дома до конца этого года. хочу старый дом с окнами в лес, сумрачные блики вечером, грибы и рябина в ведрах, травы.. запах трав. ветер в ветвях заснул, убаюкал лес. Закат стерегут мохнатые лапы елей. Ворон в лесу кричит, журавли на болоте поют. Это осталось где-то позади, далеко, в прошлой жизни будто.


... Ломаные улицы, оголтелый ветер несется, сломя голову, вдоль по проулку, вскакивает на дрожащие ветви, свистя, улетает в поля.. Дома. Строгие линии бетонных блоков, умело сложенных инженерами, у которых бетонные мечты. Зашел, заперся, и ты - один на один с собой.
Мир, где предают.




День 6.


Вчера 9класс за перемену из частей магнитного настенного муляжа клетки слепил нечто многоклеточное. Долго не могли отойти. От смеха. Здорово. Хоть одну тему хорошо запомнили из биологии.
6 класс..эмм.. шок у меня был культурный. сидели нога на ногу (после 6 замечаний!), нога на столе (убрал. победа ли?).


(упоротый ситуацией идеалист пробует реально смотреть на вещи)


(извините за жаргон)


день 7.


в общем, это все.
завтра начинается самое интересное. что? Да сезон искрящихся волос же!:)



Другие статьи в литературном дневнике: