Смена лирика на физика. Не слушайте.День 1. Просыпательно - выкидывающий в стену будильник. 2 будильника.
Убежала с работы наконец. Четыре часа. А потому что дыбом они у меня встают. А потому что 15 минут рассказывала и показывала, что и как нужно делать. В лицах. В покровных - предметных стеклах - листах, то есть. Вспомнила слова преподавательницы - есть люди с отклонениями. С разными. И всех вам надо научить. Но если это двухметровое "отклонение" мужеского полу сидит перед вами, улыбается своими "колгейтовскими 32-мя", болтает с "профильником - биологом", безуспешно пытающимся найти в КУСКЕ (В К.У.С.К.Е!) листа, заботливо положенным на парту пЕдагогом (тем самым - вон, волосы искрят!) ХЛОРОПЛАСТЫ (Аллилуйя, они знают это слово!), кажется, что ты - кот Шредингера: то ли есть урок, то ли его нет. То ли поняли все они, то ли не поняли. То ли... (волосы искрят). пы.сы - 2: который день ко мне подходит милый интеллигентный мальчик из 6 класса и спрашивает - а не знаю ли я пароль от бесплатного вай-фая. школьного. ребята, круто работать в школе. но может быть, стоит все же сказать милому мальчику пароль от вай-фая. хотя не знаю его. а то он сегодня опять мне приснился. Не при СНИЛСЕ. уф....
Утро началось неожиданно - позвонил телефон.. 5 раз выключенный. с севшей батареей. потом позвонил будильник. потом позвонила одна из "родительниц". я звоню. ты звонишь. мы звоним. они звонят. в общем, полное спряжение-склонение. все рады. на работе не покидала мысль, что что-то сегодня произойдет. и правда.. а бумагу привезли нам. по заказу. и тетради. чувство "прекрасного" не покидало. и правда. (волосы преданно делу искрят. сегодня 2 "фокуса" у микроскопов снесло - то бишь у них "сорвало крышу". временно..) Между 4 и 5 уроками, размышляя о превратностях теории Ламарка и ее положительных идиомах, тихо вспоминая мать всех микроскопов, складывала систему линз "чудового механизма". Теперь микроскоп стоит на полке. целый. 7 урок. ... А потом, между 3 и 4 часами, "иже еси" наш пришел... директор. На собрание педагогов. И наступил всем Армагеддон по всем локальным актам школьного устава. Пью кофе. Слушаю .. знаете. Ребят - стала едкой как соляная кислота. Надо соду срочно. У кого есть?:) День 4. утро. за окном кто-то матерится и старательно отскребает себя от асфальта. Преимущества того, что за окном местный вариант "хайвея".
Не хочу. не хочу субботу. не хочу выходить из дома до конца этого года. хочу старый дом с окнами в лес, сумрачные блики вечером, грибы и рябина в ведрах, травы.. запах трав. ветер в ветвях заснул, убаюкал лес. Закат стерегут мохнатые лапы елей. Ворон в лесу кричит, журавли на болоте поют. Это осталось где-то позади, далеко, в прошлой жизни будто. ... Ломаные улицы, оголтелый ветер несется, сломя голову, вдоль по проулку, вскакивает на дрожащие ветви, свистя, улетает в поля.. Дома. Строгие линии бетонных блоков, умело сложенных инженерами, у которых бетонные мечты. Зашел, заперся, и ты - один на один с собой.
Вчера 9класс за перемену из частей магнитного настенного муляжа клетки слепил нечто многоклеточное. Долго не могли отойти. От смеха. Здорово. Хоть одну тему хорошо запомнили из биологии. (упоротый ситуацией идеалист пробует реально смотреть на вещи) (извините за жаргон) день 7. в общем, это все. © Copyright: Варвара Вересень, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|