кудахтающие собаки и коты в чешуе

Кшесинская Деметра: литературный дневник


В этом году поменяла землю. Когда сгружали, она выглядела прилично, пока не высохла. Потом уже стало ясно, что в ней песка больше, чем гумуса. Ну да ладно, сейчас важно не качество чернозема, а перемена мест.
Земле меня трудно удивить. Я уже привыкла к морганатической связи хмеля и смородины. В результате этого брака пивной драйвер отказался от шишек в пользу ягод. Теперь на его шершавом стебле растут смородинки. Только первый год удивляли подсолнухи, которые давали до 15 цветов с семечками, почти из каждой почки, где от стебля растут листья. Привыкла и к моркови с огуречными пупырышками...К полосатым помидорам, повторяющим отблеск садового фонаря с рефракцией света.
Но этот год все-таки смог поколебать уверенность в том, что все уже пройдено. В этом году уродились зеркальные кабачки, никогда не пробовала ни кураре, ни цианистый калий, но после этого "чуда", горького как ощущение после скандала, поняла, что огородный кринж еще не исчерпан. И правда, держу в руках молодую картошку, а там уже глазки, пока брала в руки — все было более менее монохромным, после первой ножевой стружки и пристального взгляда на эти глазки наблюдала, как они прямо на глазах наливаются фиолетом, похожим на слюнявый химический карандаш.
Но больше всего удивил перц Чили. Его плоды, причем все, напоминают маленькие мячики от настольного тенниса. Гибридизируемся постепенно. Осталось дождаться кудахтающих собак, кубов картофеля и котов в панцире рыбьей чешуи.



Другие статьи в литературном дневнике: