АБЫР...

Кшесинская Деметра: литературный дневник

Не однажды писала о важности литературной критики (аналитики) объективной, профессиональной и ее роли для сегодняшних авторов. Не всегда получается, но стараюсь здесь отдавать долги образования, позволяющего это делать. Пробую писать не рецки, а хотя бы отзывы с элементами литературоведческого анализа. Наблюдения за происходящим здесь не очень радуют.

Ресурс продолжает заполоняться внезапно "осененными" художниками слова. Кто давно плавает здесь, понимает источник этого "осенения". Не очень доверяю художникам, пришедшим в литературу на волне социальных перемен и цифрового вала. Но последний опыт общения с такими все глуше и трагичнее. Если Стихира продолжит позиционировать себя как мессенджер, опуская объективную оценку "творчеств", она рискует через несколько лет превратиться в абсолютный "Абырвалг" любимого здесь Булгакова.


Меня трудно поставить в тупик вопросами литературы. Но им это удается. Потому что в претензиях мастеров новояза, я слышу не их речь, а набившую оскомину цитату из СМИ про "вырывание из контекста". При все при том, что спроси у них, что такое контекст, они безвозвратно и надолго задумаются. Начинайте смотреть на то, что читаете — реально. Особенно сейчас, во время ристалища и абсурда. Сохраните хоть крупицы пишущих здесь авторов, а не старателей волшебного матричного чуда, которое с одной стороны — поэзия, с другой — 24 февраля...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.11.2022. ***
  • 02.11.2022. АБЫР...