Бан...

Кшесинская Деметра: литературный дневник

Пишешь одно, читают - другое.



Никогда бы не рискнула, не имея опыта в каком-либо деле, учить других, как этим делом заниматься. Но, видимо, времена ускоряют не только процессы, но и уровень деградации. Деградирую с удовольствием. Это не очень честно, обладать инфой, которой не обладают иные, те, среди кого ты соришь своими текстами, мыслями и иногда откровениями, если не забивает чужая волна агрессии. Чтобы уравновесить потенции, в плане рестрикций новостных потоков, у меня возможности читать разные точки зрения в силу удаленности от блокировок, шире и глубже, решила уйти в добровольный бан.


Не буду читать ничего о происходящем, которое началось болезненно и в нарушении обещаний 24 февраля. Оставляю за собой прошлое, историю, культуру, экономику, и все, что не связано с картиной Верещагина "Апофеоз войны". Чтобы морально не мародерить на чужой крови.


Еще раз повторюсь, мои стихи — моя личная история. И если я пишу о смерти — я ее пережила, если о детях — они у меня есть, если о рабстве — я в нем была, если о жизни — я ее помню.


Рубрикатору соответствую только исходя из того, что реальность требует ей соответствовать. И если сайт превращается в мессенджер, то имею право хоть иногда напоминать ему, что он — литературный, а не политический, не информационный, не монетарный, не почтовый.



Другие статьи в литературном дневнике: