нынешниеПрочла в "Снобе" интервью с автором "пропитого глобуса", "Тобола", "Сердца Пармы". Самодостаточная позиция цифрового прагматика. Очень трезвый взгляд на сегодня, на свое место в нем, без ложной стыдливости и с подстраховкой уровней востребованности кинематографом и дополнительными тиражами. Очень долго и скептически улыбалась попытке автора обосновать свой успех только уровнем гениальности. Вспомнила старое его интервью, где он отбивался от схожести его "географа" с вампиловским Зиловым. Но меня это не убедило. Автору статьи, поймавшему первоисточник - респект. Стало грустно, вспомнила Мандельштама, Паустовского. Они ближе. И по стилю, и по самооценке. Недавно прочла в одной из статей, что по приезду в совок Марлен Дитрих опустилась на колени перед Паустовским. Как любому люмпену, стало интересно: за что?...Как натуре живущей одним днем, не захотелось тайну ворошить, даже если это и фейк. Но, какой глубокий и неожиданный. С тем и ушла, улыбаясь над Ивановым и скучая по описаниям автора "Золотой розы"...Завтра последний день цифровой шеренги 2021... © Copyright: Кшесинская Деметра, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|