***

Владимир Мялин: литературный дневник

Кинофильм "Москва слезам не верит" мало отражает эпоху, мало содержит внутренней правды, необходимой для оживания в кадре.
Алентова, как обычно, переигрывает; "Он же Гоша" похож на самого себя и играет не жизнь, а ложный идеал мужчины. Убедительней других Муравьёва. Она просто Муравьёва, которую уже знал зритель - и привык.


Москва тех лет - это не более мечта уважаемого мною кинорежиссёра Меньшова, чем флакончик "Красной Москвы" или "Одинокая гармонь" из радиоприёмника.





Бог послал Тарковскому Солоницына. Не знаю, любили бы мы так фильмы Тарковского не будь в них Солоницына. Дед или прадед его был иконописцем; характером, кажется, скромный актёр был похож на своего Андрея Рублёва и сыграл он свой идеал не играя, а живя в нём.
Удивительны: фильм и сотворивший чудо узнавания артист Анатолий Солоницын.




Другие статьи в литературном дневнике: