***

Елена Вениаминовна Воеводина: литературный дневник

По словам классика, люди "внезапно смертны". Внезапно я узнала о неожиданной кончине трех человек. Скончались они в разное время, но узнала я о произошедшем, практически, в один день. Сегодня мы присутствовали на двухлетней панихиде по двоюродной тётке, о кончине которой я узнала за несколько часов до сообщения о кончине собственного отца. Перед Рождеством 2022 года я решила ей позвонить по телефону, чтобы из разговора - по тону собеседницы догадаться о её самочувствии. Разговор получился достаточно благожелательным и ограничился поздравлениями, но принес мне уверенность в её хорошем самочувствии. Мне она никогда не жаловалась на предсмертные настроения. По рассказам очевидцев, ещё в середине января она выходила из дома и самостоятельно оплачивала квартирные счета. И потом внезапно началось какое-то "ухудшение", о котором мне ничего не было известно. После её наблюдения дома, приняли решение доставить её в больницу, где она и скончалась очень быстро. Мне об этом не было известно. И никто обо мне не спрашивал, почему я отсутствую. В конце февраля мы тоже пережили очередную госпитализацию, после которой отец вернулся домой и прожил почти полтора года. После госпитализации он вернулся с фиолетовой печатью на животе (они меня долго убеждали в том, что это какой-то след от стеариновых уколов, во что я не верила. И хотела эту живопись сфотографировать, потому что никогда в жизни я не видела таких фиолетовых штампов!). А 24 февраля 2022 началось это жёсткое фронтовое наступление, которое подготавливалось и нагнеталось в прямом эфире с октября-ноября 2021 года вплоть до 24 февраля 2022 года. Ежедневно, в прямом эфире нагнеталась телеистерия, комментировали какие-то странные сюжеты, которые сразу же исчезали как бы "в никуда". Мирное население всё-таки надеялось, что эта истерия прекратится, и хотя бы к новому году, что-то будет сбалансировано и найден мирный выход из ситуации! Все эти действия были просто планомерными шагами какого-то закадрового плана, который пошагово реализовывался. Никто в тот момент не думал ни о насущных проблемах мирного населения, ни об экономическом балласте. И с тех пор, поднятые темы прошлого дня больше не возникают, и не обсуждаются. Насколько это "закрытая" информация? Почему же она - закрытая. Ведь ничего не должно быть секретного в естественной человеческой смерти. Но есть определенный круг людей, которым "не положено знать эту информацию". Благодаря этим "таинственным событиям", теперь я почти целый год хожу по панихидам и пытаюсь понять что же произошло. Возможно, что эти люди, которым я никогда не делала зла, и которых почти никогда не видела и не имела знакомств, вероятно, они меня при жизни "похоронили". Насколько силен их этот грех? Если люди живут за границей, то существует ряд сложностей, которые мешают встречаться. Но парадокс ситуации состоит в том, что "весь город был в курсе каких-то событий и что-то знал", и только я была - в неведении и ничего не знала. И вот при таких условиях, и в таком случае - породниться со мной - невозможно. И что это за "посмертные приключения". И я не должна никому ничего объяснять, и не перед кем не должна оправдываться. В общем, я никому ничего не должна. Но речь идет о выяснении причинно-следственных связей, чтобы разобраться в чем-то. Огромное количество посторонних людей нагло лезут в вашу жизнь, в ваши отношения, в вашу профессию, ничего не смысля ни в первом, ни во втором, и не в третьем. Большое число людей в городе просто искусственно избегает встречь со мной, в то время, как они постоянно треплятся по телевизору, обсуждают по этому тупому телевизору именно мою внутреннюю жизнь, но ни одно их предположение, и ни одна их версия не соответствует правдивому и однозначному решению того или иного вопроса. И я никому не собираюсь ничего объяснять, ничего комментировать по телевизору, а мечтаю прямо призвать их к соответствующей ответственности. Никакой день кинематографиста мне - не нужен. Поскольку это - ни день кинематографиста, а какая-то шайка закононарушителей. При этом они живут - в двух остановках от меня, шпионят за мной, а кто-то прямо занимается грабежом. Ни про какой кинель мне вообще неизвестно, ни к какому кинелю я никогда не относилась. И у кинеля должен быть свой мер Кинеля, который должен обеспечивать элементарный правопорядок! И на каком основании жители Кинеля совершают грабеж неизвестно где, и занимаются вымогательством средств у посторонних лиц. Кто теперь это ещё читает? "Да какая разница, кто это читает!" На каком основании здесь нарушено всё - от свидетельства пенсионного страхования - до Трудового Кодекса и прав и свобод Конституции РФ! Всё остальное - просто набор бессвязных слов, вне логики, каких бы то ни было знаний и представлений о нормальных человеческих взаимоотношениях, семейных и христианских духовных ценностях.
Примечание:
На моей кухне абсолютно нельзя делать то, что хочется. Далее я перечислю отдельно - чего нельзя делать на моей кухне. Нет нельзя! Вы здесь - не у себя дома. Сначала надо получить приглашение на мою кухню. Таких приглашений у нас нет и не будет! Поэтому - ничего нельзя!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.02.2024. ***
  • 27.02.2024. ***
  • 24.02.2024. ***
  • 08.02.2024. ***
  • 07.02.2024. ***
  • 05.02.2024. ***
  • 04.02.2024. ***