4 - Рекомендации.
"Благодарим за урок, госпожа учительница".
Хрестоматийные примеры по курсу изучения русской литературы для иностранных студентов.
Образец поведения - соответствующая форма, не вызывающего характера, а настраивающая на сосредоточенное постижение науки.
Процесс изучения объекта - носителя русского языка.
Рекомендуем (не навязываем в современных, осложнённых определёнными противоборствующими действиями условиях)сформировать группу и курировать данное своё направление, гибко управляя их врождённой тягой к познанию нового.
Вы будете востребованы и в небольших женских группах домашнего типа с "мягкой" культурой поведения и воспитания.
Не нагружать большим количеством названий. Времена, местоимения, падежы учатся с трудом. Многие - копируют вашу речь, ваши слоги. То есть не логическое, а интуитивное познание.
Пожелание - собственную религиозную принадлежность - не афишировать открыто и не концентрировать на этом внимание, поскольку цель просвещения русского языка - популяризировать русский язык и литературу, а не религиозные убеждения.
Это лучше изучать на религиоведении. Фонетически "убаюкиващий" характер подачи информации.
Возникает и вопрос, почему, при столь развитой традиции и открытости грамотного русского языка произошло отторжение ассимиляционной культуры.
Недостатка в переводных текстах нет. Специалисты над этим работали в разные годы и следы их русского Просвещения остались. Многие (грамотно настроенные на передовой контакт) открыто демонстрировали своё стремление к мирному диалогу.
В транспорте читали русскую классику в переводах, проявляя уровень своего понимания русской культуры. Это была образованная часть иностранной интеллигенции, получившей дорогостоящее дипломатическое образование. В этом вопросе высока роль и президентское участие.
Без его необходимого согласия на гуманитарную поддержку такие акции не могли бы состояться. Почему они не проросли. Открытый историко-литературный процесс.
Технические и экономические проблемы.
1. Оплачивать аренду офиса никто не хотел;
2. Оплачивать труд лекторов никто не хотел. Они торговались, какая сторона
(та или другая) должна оплачивать. Но при этом все хотели заработать. И почему-то именно на Вас. Альтернатива - приходи, оплачивай сама аренду и сама читай благотворительно, если есть такая жажда просвещения;
3. В летний период (который достаточно протяжён) обучаться никто не желает в силу разных причин: из-за врождённой национальной лени, из-за недостатка собственных средств (то, что за это обучение надо платить, они соображают), из-за не востребованности русского языка (или достаточно ограниченной востребованности), из-за собственных невысоких интересов, из-за отсутствия элементарных знаний;
4. Другие открыто хулиганили. Что Вы будете делать, если в Вашем присутствии открыто хулиганят
5. Самовольно открывать курсы обучения запрещено.
6. В целом проводить образовательную линию крайне сложно. И в том случае, если она не подкреплена на дипломатическом уровне.
7. Если она не была закреплена на дипломатическом уровне в течение стольких лет, не думаете ли Вы, что Ваше самовольное личное участие в этом правительственном процессе сможет внести какие-либо положительные изменения.
8. Как Вы в дальнейшем думаете объясняться с теми инстанциями, которые не собирались закреплять эту линию на дипломатическом уровне и не считали это нужным.
9. Какими языками Вы владеете и на каком языке Вы планируете разговаривать?
10. То есть Вы утверждаете, что дипломатическая корреспонденция храниться у Вас? За какой период и по каким поводам. Потрудитесь объяснить.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.