***Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречьями чужого языка. изм. от 14.07.2016 г (чуть дополнено) Название древнерусский использовано как каноническое, язык, на котором писали СвятоРусы. Русский - кто в трудах и ответственности восстановил свою Родовую память. Есть более точное, но менее понятное современному читателю название - древлесловенский язык. Понятие словенский означает «слово текущее по венам с кровью», имеющее очень глубокий смысл, изложенный в других статьях. Поэтому упор сделан на привитие образного мышления (единиц мировосприятия), а не фонетического. Образ - объединение в рамках единого суждения двух и более определений или граней образа. Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию смыслообраза, заложенного в читаемом тексте. Дерзайте… - Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, суть чего-либо, причина, человек как единица изначального, корень событий, нечто не подвластное времени, расширение влияния, источник света, путь. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различные. И каждое из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Сущность (Аzъ), открывшая для себя существование высшей силы (Боги), начинает получать ее знания (В;ди) истечением их (Глаголи) от божественного истока, набираясь опыта своих деяний (Добро) в материальном (Єсть) и в многомерном (Есмь) мире звуков, картин, запахов, вкусов, ощущений, чувств, пространств, мерностей и т.п... © Copyright: Вирония Вальс, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|