День Народного Единства

Вера Лемешко: литературный дневник

4 ноября – праздник чего? автор - А.В. Бойко


«День Народного Единства» отмечает календарь. В этот день 1612 года войска Минина и Пожарского освободили Московский кремль от поляков. Вроде бы, ура. С точки зрения, патриотов. Однако, при более глубоком анализе оказывается, что «поляки» большей частью оказывались представителями западных русских этносов. Сейчас бы мы их назвали белорусами и украинцами. Да, и польские военноначальники этнически все русские. Большинство из них и по вероисповеданию православные. Но, не принял их московский люд за своих. Значит, не всё равно было людям, под каким управлением объединять страну. И уж совсем непонятно для большинства россиян, роль города Калуги во внутрироссийских баталиях. Почему все новые полчища формировались в Калуге и потом шли на Москву? Много и других вопросов и сомнений.
Некоторые жители воспринимают праздник как дублёр 7 ноября. Прокоммунистически настроенные граждане считают, что так, хоть как-то сохранили память об Октябрьской Революции. Их оппоненты не видят в празднике необходимости именно по вышеназванной причине. И уж точно, родовая память россиян не помнит о порабощении страны поляками. В общем, День народного единства – самый неоднозначный праздник в российском государственном календаре. Каковы перспективы его сохранения в нынешнем виде? Давайте разбираться.


Разбор начнём с определения центра противостояния бурно развивающемуся собирателю русских земель Московскому государству. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что в качестве противостоящего Москве центра выступает даже не Речь Посполитая со столицей в Кракове или Варшаве, или любом другом польском городе, а отечественная Калуга. Не самый далёкий от Москвы город. Всего несколько часов езды. Дело в том, что после разгрома римлянами первой столицы Иудеи города Луги в Калугу была перенесена столица Иудейского государства. Луга или Голунь, как называют столицу иудеев в Велесовой книге. Калуга или, как говорили раньше, Колуга означает вторая Луга. Ко – имеет тоже значение, что и в слове коаксиальный. Вторая окружность с единым центром. В это время в Калуге сконцентрировались иудейские роды. Это была одна из первых попыток тёмных прибрать власть в нашей стране. Чтобы отбросить сомнения посмотрите, как изображение Калужской Богоматери кардинально отличается от изображений на иконах, сделанных в других местах России.


В XVII веке тёмные делали ставку на захват власти в Московии через потомка прусских чёрных колдунов Бориса Годунова. Когда попытка, как говориться, малой кровью провалилась, интервенция стала приобретать более зримый и значимый характер. Важнейшая задача - захватить власть в Москве. Вторая попытка была более удачной. Лжецарю Петру I удалось прийти к власти в стране. То, что и Годунов и Пётр – птенцы одного гнезда недвусмысленно говорит то обстоятельство, что Ипатьевский монастырь в Костроме и для Годуновых и для Романовых был родовым. Название династии Романовы взяли от места дислокации родового капища Романово прусских чёрных жрецов Криво–Кривайло. И не ищите, господа историки, Романово в Восточной Пруссии (Калининградской области). Современные границы не отражают картину межевания соседних народов на текущий момент. Что уж говорить о седой древности. То есть, современные карты весьма условно отражают места расселения коренных народов. Прусское Романово находится на территории современной Латвии.
В двадцатом веке имеем по факту две мировые войны. Как отметил Doktornic «Обе развязаны теми же иудеями, которые через подчиненных еврейских банкиров финансировали нападение на Россию. Гитлер – по крови тоже иудей». Здесь следует понимать, что евреи и иудеи – два разных народа. Их не следует путать. Государства Израиль и Иудея испокон века воевали друг с другом. Как говориться, не на жизнь, а на смерть. Нынче в современном Израиле с моноэтническим еврейским населением на вершине власти всегда находятся иудеи. Должность премьер-министра традиционно занимает этнический иудей.


Царь Борис Годунов
Беда нашей исторической науки лежит в нежелании понять и принять простую истину. И Речь Посполитая (включая Польшу, Литву, а в определённые периоды и Пруссию), и Швеция (включая, в определённые периоды, и Финляндию), и Московия (в широком понятии, включая и российские земли) были некогда единым государством, называйте это государство Тартарией или Священной Римской империей, или, как угодно, со столицей в Мире (перевёрнутое Рим). Ныне на этом месте расположен российский Санкт-Петербург. Законными правителями, природными царями, имеющими преимущественные права на власть на этих территориях, были Рюриковичи. Потомки Иисуса Христа. Включая и их отдельную особую ветвь – династию Васа. При наличии живых потомков, пусть и боковых ветвей Рюриковичей, захват власти любыми лицами будет де факто - незаконной узурпацией. Представители династий Рюриковичей и Васа имели права на высшие титулы и соответствующую юридическую власть и в Польше, и в Швеции, и в Московии. Возьмите, так называемый, старый герб Швеции «Тре крунур» (Три короны). Попытки привязать представленные на гербе короны к трём отдельным королевствам, расположенным на территории современной Швеции, регулярно проваливались. И до сих пор не найдено достойное обоснование. Ибо это противоречит исторической истине.
Не объединяла Швеция три равноправных королевства.


Собственно, Шведская корона на старом гербе и представлена одной из трёх равноценных корон. Отражение той ситуации, что Швеция входила в общую империю. Вторая и третья короны представляют, соответственно, Польшу и Московию. В подтверждении сказанного. Обратите внимание, как на печати шведского короля Магнуса Ладулоса XIII век изображён герб. Сам герб льва на щите приведён с одной короной, а три короны изображены частью в круге, частью вне круга, символизирующего Шведское государство. Вот так, всё просто и логично. Кстати, золотой лев в боевой стойке на лазоревом поле щита составляют герб Иисуса Христа.


Отсюда следует, что войны, регулярно возникающие между странами, носили скорее династический и гражданский характер, нежели представляли агрессивные завоевательные походы. Между поляками, шведами и московитами велись непрерывные войны за власть над всей территорией бывшей Империи. Неприятие и игнорирование сказанного приводит к полному непониманию сути Смутного времени на Руси. Это проявляется в многочисленных заблуждениях, искажениях и придаёт фальсификациям видимость правды. Невольная легимитизация фальшивок происходит у всех авторов, пишущих на темы Смуты и опирающихся при этом на классическую версию. При непредвзятом взгляде на историографию Смуты видно, что она кишит ошибками и мифами, ангажированность которых заметна невооружённым взглядом. Беспомощность многочисленных историков сформулировать хотя бы вменяемые биографии известных деятелей той эпохи поражает. Печально, что им неизвестно и главное действующее лицо, вокруг которого развивались все события. В связи с кем сформировалась вся логика перемещений огромных масс вооружённых людей. Многочисленные армии ходили по определённым маршрутам. А не «все на Москву». В общем, если считать общепризнанную современную версию Смуты правдивой, то в её рамках не понять характер формирования и развития Российского государства. А о формулировании общенациональной идеи, которая могла бы сплотить весь российский народ, можно будет забыть.
Остановимся только на нескольких принципиальных заблуждениях, имеющих место в современных классических версиях истории.
Интрига появления такого феномена как Смута на Руси заложена при рождении царевича Дмитрия. Не будем раскрывать досадные ошибки в представлении жён царя Ивана Грозного. Семейная жизнь царя в свете брачных союзов является принципиальным фактором для расшифровки многих загадок русской истории. В силу ограниченности формата данной статьи изложение перечня жён, невест и любовниц Ивана Грозного не представляется рациональным. Сообщим только, что царевич, рождённый от любимой жены, был ещё до рождения окружён заботами отца. Зная о попытках тёмных извести всех Рюриковичей царь изначально обеспечил надёжную охрану мальчику. Сделав сына князем последнего удельного княжества на Руси - Углического, Грозный спрятал сына с женой в стенах Углического кремля. Компактного и надёжного с точки зрения охраны Vip – персон фортификационного убежища. Посторонние лица сюда проникнуть теоретически не могли. Но главное не в этом. Царевич Дмитрий проживал с тремя сверстниками. Их можно условно назвать двойниками. Все четыре мальчика были примерно одного возраста. Одеты одинаково, называли их всех одним именем. Кормили и учили, относились и обращались к ним одинаково. Если кто-нибудь из персонала выделял какого-либо мальчика, даже незначительно, строго наказывался. Дисциплина была жесточайшая. Это обстоятельство и спасло царевича. Наёмный убийца заколол того отрока, который на его взгляд был более похож на Ивана Грозного. Жертвой оказался боярский сын Яков. Тело безвинно убиенного и ныне лежит в Московском кремле. Царевич Дмитрий был тайно эвакуирован из Углича за пределы государства на север. Конспирация была такой, что о судьбе сына даже Иван Грозный известий не получал, чтобы невзначай не навести убийц на спасенного царевича. Таким образом, наличие двойников у царевича и привело к такому необычному феномену в мировой истории, как череду лжецаревичей. Забавно, но каждый из царей–правителей Москвы в Смутное время тем или иным образом связан с этими двойниками.
Следующее пикантное заблуждение связано с Мариной Мнишек. Барышня не была польской аристократкой по происхождению. Матушка нагуляла её на стороне с простолюдином. Поэтому и не представлялась её жизнь и судьба сколь-нибудь ценной в глазах родственников. Последнее обстоятельство позволяло использовать барышню как разменную монету. В силу интриг, до которых поляки всегда были охочи, произошло следующее. Борис Годунов сватал Марину Мнишек за принца Густава Шведского сына короля Эрика XIV.


Принц Густав Шведский
Замуж Марина вышла пусть за поддельного, но Дмитрия. На это обстоятельство мало кто обращает внимание. Психологически, серьёзный шаг. Выходить за первейшего претендента на власть во всей Империи, для которого короли Швеции, Речи Посполитой и Московии, практически, являются вассалами, а оказаться женой сомнительного Московского царя. Есть от чего расстроиться. Дело в том, что русская сторона при сватании передала реальный портрет принца Густава, а польская делегация подменила портрет на «отретушированный», не передающий изъяны на лице портрет авантюриста Григориуса, ставшего впоследствии известным как лжеДмитрий 1. Будучи уже замужней дамой Марина тайно ездила и смотрела, как выглядит Густав. Уж больно не хотелось ей верить, что её «тупо развели» свои же родственники.
Здесь мы подошли вплотную к главному действующему лицу европейской политики. Одно только имя которого, даже при полном личном бездействии, приводило к событиям, именуемым Смутой на Руси. Принц Густав Шведский Васа. Почему именно эта фигура выделяется среди членов династии Васа и Рюриковичей? В нём соединилась не только кровь, но и душа члена Святого Семейства Юлиана. Сына Иисуса Христа и Марии Магдалены. Во истину Святой! Чья мученическая смерть мало кому из россиян известна. Его двоюродного брата по матери Царевича Дмитрия православная церковь признала Святым только за его смерть во младенчестве. Хотя принципиально важным здесь является то, что в Дмитрии воплотилась душа младшего сына Христа Октавиана. Кстати, смерть он тоже принял мученическую, правда, в зрелом возрасте. В силу сложившихся, неблагоприятных личных и внешних обстоятельств, до конца жизни царевич публично не мог себя объявить тем, кем являлся. Только царь Василий Шуйский знал, что жестоко безвинно казнил именно царевича Дмитрия. Бог ему в том судья. Как и других убийц членов Святого Семейства и их потомков, смертельное наказание не заставляет себя ждать.


Иван Исаевич Болотников, он же царевич Дмитрий Иоаннович
Поясним. Григориус представившийся дальним родственником Дмитрия и Густава по материнской линии и втёршийся в доверие к Дмитрию Ивановичу, выкрал у царевича царскую печать и другие атрибуты власти. Это и позволило ему впоследствии объявить себя московским царём. ЛжеДмитрием 1. У кого печать - у того и власть. Так царевич Дмитрий стал тем неизвестным «предводителем крестьянского восстания» (большей чуши трудно себе представить), названным российскими историками Иваном Исаевичем Болотниковым.


ЛжеДмитрий 1, он же Григориус
Царь Василий Шуйский был одним из отроков, двойников малолетнего царевича Дмитрия, охраняемого в Углическом кремле. Чтобы исключить даже мысли о подобном, фальсификаторы скорректировали год рождения Василия Шуйского. Отрока, действительно убитого в Угличе наёмным убийцей и похороненного в Московском кремле звали Яковым. Боярский сын. Знаем мы, и кто был третьим «двойником» царевича. Малолетний выходец из Малороссии. Людо звали его родственники и мальчики - двойники. Самым близким другом считал его царевич. Полное имя, по-видимому, Людвиг. Людо был братом Григориуса. Но какие разные характеры и судьбы. Превратности судьбы связали Людо с аристократкою не по крови, а больше по воспитанию, волею провидения оказавшейся на российском престоле, подвергшейся и гонениям и смертельной опасности Мариной Мнишек. После смерти Григориуса (лжеДмитрия 1) Людо женился на ней и сопровождал вплоть до Астрахани. Людо, добрая душа, пытался загладить ту боль, которую нанесли Марине польская элита в сговоре с его братом. Воспитанный благородным и честным человеком Людо не смог бросить попавшую в беду женщину. Главное, он пронёс свой тяжкий крест до конца. Как часто бывает в обыденной жизни. Рядом с подлостью и предательством соседствует любовь и верность.
Таким образом, две знаковые фигуры российской Смуты двоюродные братья царевич Дмитрий Иоаннович и принц Густав Шведский Васа определяют всю логику событий и военных действий. В усыпальнице московских Великих князей и царей ошибочно под саркофагом с именем святого царевича Дмитрия лежит тело постореннего отрока. Место реального нахождения тела царевича известно, но необходимо провести ревизию церковных книг монастыря для нахождения той книги, где есть прямое указание и описание убийства и захоронения. Иначе место подтвердить затруднительно. Термин «захоронение», как впрочем, и «придание земле» явно не подходят в данном случае, поскольку тело ещё живого святого царевича было сброшено в колодец. Не лучшим образом обстоят дела с поиском могилы принца Густава в городе Кашин Тверской области. Тело оглушенного и смертельно раненого, но ещё не расставшегося с жизнью принца было сброшено в глубокую яму. В эту же яму убийцы побросали живыми и тела сопровождавших принца людей. Место братской могилы известно. Дело только за наличием доброй воли потомков, если они есть, и за разрешением местных властей на проведение раскопок. Пока не будут увековечены имена этих главных исторических персонажей, ставить точку в истории Смуты на Руси рано. Не будет понятен базис основания современного Российского государства. Здесь, следует иметь ввиду, что, по-видимому, отнесённые к династии Романовых, цари Михаил Фёдорович и Алексей Михайлович, по происхождению, являются Рюриковичами. Первым узурпатором под династической фамилией Романов являлся персонаж, известный в истории как император Пётр I. Если версия верна, то история чудесного воцарения царя Михаила - выдумка. Принципиально, то обстоятельство, что и Михаил, и Алексей Михайлович похоронены в Московском кремле в родовой усыпальнице Рюриковичей. А Романовых, начиная с Петра, стали хоронить в Санкт-Петербурге в соборе Петропавловской крепости.
Поход народного ополчения во главе с Мининым и Пожарским стал замыкающим триумфальным аккордом в завершении Смуты. Об этом написано много и повторяться нет смысла.


Князь Дмитрий Михайлович Пожарский
И даже то, что в качестве памятника Минину и Пожарскому в Москве и Нижнем Новгороде поставили античные скульптурные группы не умаляет их значимости.


Только очистив нашу родную отечественную историю от небылиц и фальсификаций, и воздав должное её истинным героям, можно рассчитывать на рождение полноценной национальной идеи.
По всему получается, что 4 ноября действительно является знаковым событием для русского народа. Для всех народов, проживающих на территории современной РФ. Оно, безусловно, достойно быть отмеченным в календаре красным днём. Только идеологическое содержание праздника 4 ноября для российской государственности заключается не в освобождении Московского кремля от польских захватчиков. Это якобы сплотило все народы вокруг Москвы. Замятицы и смуты на Руси будут всю её дальнейшую историю. Идеологическое содержание праздника в первой значимой победе светлых сил от порабощения иудейской мировой закулисой. Экспансия тёмных на восток захлебнулась до конца семнадцатого столетия. Год освобождения Москвы 1612, как особо почитаемая дата, по значимости, полноправно становится в ряд с 1812 – 1813 гг. (победа над полчищами Наполеона) и 1945 г. (победа над фашистским нашествием).
Автор - А.В. Бойко
https://doktornic.livejournal.com/168753.html
Портреты можно посмотреть в статье "4 ноября – праздник чего?" автор - А.В. Бойко
На странике Doktornic (doktornic)
2021-10-25 09:30:00 В ЖЖ



Другие статьи в литературном дневнике: