Юлия Тарусская

Валерий Новоскольцев: литературный дневник

И снова Краматорск... Ответ тем, кто верит


Хочу, чтоб люди на свободе знали, как мы живем. Это нам нужно.
Последние дни у нас новости каждый день. Позавчера искали взрывчатку в центре города (был звонок от доброжелателя), прошлой ночью тушили пожар на одном из наших машиностроительных заводов, сгорел целый цех, а цеха на наших заводах огромные по площади, конечно, ущерб большой. Сегодня в школу приезжал кандидат в мэры от партии Порошенко. Зашел к детям на урок физкультуры в 9-ый класс со словами: - Слава Украине! Ответили молчанием! Рассказывали мне об этом с гордостью. Не хотят дети им славы. Подарил школе шесть мячей и пять компасов. Рвется к власти мерзавец, подкупает даже детвору. В школах холодно, у меня в классе 9 градусов тепла. Занимаемся в верхней одежде, мел ледяной. Сегодня у меня было 8 уроков, промерзла до косточек. Приехала домой, включила газовую духовку и греюсь. Батареи еле- еле теплые. Электрокамин не включаем, т.к. электроэнергия у нас золотая, а на газ счетчик мы не ставили. А что зимой будет? Ужас! По городским новостям сообщили, что угля в городе на месяц. Горячую воду отключили совсем, т.е. такой услуги у нас уже не будет. В Европе горячая вода – роскошь? А мы, судя по ценам, уже там. За последнюю неделю цены на овощи выросли в 2,5 раза (это у нас, где землю даже удобрять не надо, все растет). Мыло, порошки, промтовары подорожали ужасно. У нас теперь все делятся рецептами приготовления жидкости для стирки из хозяйственного мыла. Я уже варила, стирает нормально.


Начинаем понимать, что такое европейская жизнь. В магазине покупатели столбенеют возле ценников с товаром. С ужасом ждем квитанций за тепло. Огромные очереди в жеках на оформление субсидий, оплачивать услуги люди не могут. Наше правительство, заботясь о стариках, сняли доплаты к пенсиям участникам войны и детям войны.


Но особенно кипит политическая жизнь в городе. Я вижу каждый день новые палатки, рекламируют новые партии. Лозунги одни и те же, только названия партий разные. Ставят палатки возле всех магазинов и рынков. А рядом военная техника, в которой дежурит правый сектор. По городу стаями бродят военные. Понимаем, что они-то за нас и проголосуют! И еще одна деталь. Страшное напряжение в обществе. Все сосредоточены, ожесточены. Каждый день в новостях сообщают о задержаниях.



Прочитала отклики. Спасибо всем за поддержку. Мы тоже хотим жить с вами одной, нормальной жизнью. Ненависть и страх съедают изнутри. Тревожно за малышей, их усиленно зомбируют (речевки, веночки, ненависть ко всему русскому). Старшеклассники уже сформированные личности, не все сломаются. А вот малыши впитывают сейчас все.
У нас еще новость. Есть у нас школа, в которой учился Иосиф Кобзон. Он приезжал к нам часто, делал подарки, помогал школе. В школе было два корпуса, один из корпусов у школы забирает власть. Что там будет, неизвестно. Заботятся о детях…


http://www.stihi.ru/2015/10/23/8500



Другие статьи в литературном дневнике: