***

Валентин Мацкевич: литературный дневник

Вчера в The Wall Street Journal вышла статья, посвященная выходу на большой экран фильма ‘Marry Me’ и, ожидающегося ‘The Lost City’, с участием в главных ролях Дженнифер Лопес и Сандры Балок соответсвенно. Вышли с заголовком и подзаголовком «Jennifer Lopez, Sandra Bullock and the Myth That Rom-Coms Are Dead» и «Romantic comedies have struggled, but a wave of new movies including ‘Marry Me’ aim to reinvent the genre».
На двух суперзаслуженных, но ветеранов (или как правильно, может, ветеранш?) ромкомов, возлагается надежда на опровержение мифа, что романтические комедии умерли, и одновременно на то, что жанр романтических комедий боролся-боролся и вот наконец будет изобретен заново.


Из чего можно сделать вывод – миф о смерти романтических комедий – не миф. А также поразиться отчаянному оптимизму со слезами на глазах автора статьи, что две тети, по годам бабушки, или вот-вот бабушки, возродят легкий романтизм на американских экранах.


Ну-ну. Будем посмотреть.


Это яркий показатель того в каком состоянии находится Голливуд и американская культура в целом, после того погрома, который устроил феминизм. Сейчас, наверное, можно снимать романтические комедии только про однополые пары. Тут меньше шансов услышать феминистский визг и бред про абьюз и харрасмент. Хотя, нужно признаться, гарантий нет.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.02.2022. ***
  • 23.02.2022. ***
  • 12.02.2022. ***
  • 11.02.2022. ***
  • 04.02.2022. ***