Комментарии к видеоблогу Дмитрия Медведева http://blog.da-medvedev.ru/accounts/11088/asc
Все комментарии пользователя Знаменок Владимир
Тема: Коррупция и борьба с ней6 февраля 2009 22:24
Ребята! Что вы ерундой занимаетесь? Все ваши советы президенту - яйца выеденного не стоят, ибо не решают вопрос о борьбе с коррупцией по существу. Вместо того, чтобы добраться до источника и заткнуть его, вы предлагаете временные запруды и прочую борьбу с речкой, которая уже набрала силу и перельется через любую вашу хитроумную преграду. Как вы представляете себе суть коррупции и где ее исток? Не кажется ли вам, что коррупция - это мировоззрение коррупционеров, и потому борьба с коррупцией - это война информационно-педагогическая, это исправление менталитета и мировоззрения масс, особенно бюрократической "элиты"? Следовательно наиболее успешная борьба с коррупцией производится коренной реформой школы и особенно дошкольных учреждений для того, чтобы массово произвести совешенно иное поколение отцов и матерей (особенно матерей!), ибо мотивационная структура личности и основа ее здорового (либо больного)мировоззрения закладывается в ребенка до пяти лет (пока дитя поперек лавки лежит). Самостоятельно население с этой задачей не справится. Тут нужна грандиозная национальная программа государственного использования тех передовых педагогических наработок, которые выдали нам наши уникальные педагоги-новаторы во время неудавшейся (по известным причинам) реформы школы 80-х годов.
Тема: Культура и воспитание6 февраля 2009 23:58
Уважаемый Президент! Не кажется ли Вам, что, перейдя на капиталистические рельсы развития и отказавшись от опыта наших предков, мы вместе с пеной выбросили и ребенка - великое культурное наследие не только СССР, но и царской России? Где источник любой культуры? Он в коренных традициях народа, в его культурном наследии, известном не столько специалистам-историкам, сколько широчайшим массам простых людей, всего общества. Отсутствие знаний об истории страны, города, семьи и о собственном родословном дереве - это отсутствие духовных корней у личности, общества и государства. Современные обыватели - это перекати-поле без корней, и их - большинство. Следовательно без срочной серьезной реформы семьи и школы, без национальной программы этой реформы, поставленной на всенародное обсуждение и исполнение, нам не восстановить былую культуру наших предков и тем более не победить коррупцию.
Комментарий к записи от 2 февраля 200922 февраля 2009 02:02
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Не кажется ли Вам, что обратная связь с народом криком кричит о необходимости основательной реформы народного образования, а не той лакировочной, что предлагает обслуживающая бюрократию Академия пед-наук? Я думаю, что центральная задача взрослых (в семье и школе) - заинтересовать и обучить детей разным методам самообразования и самовоспитания так, чтобы это стало их первейшей жизненной потребностью до гробовой доски. ... Как это сделать? Урывками и всякими там педагогическими шаблонами сделать это практически невозможно у большинства детей, за исключением тех, кто сам стремится к этой цели (по генетическим причинам) своей неуёмной жаждой знаний и открытий, своей любознательностью. Для того, чтобы вывести обычного ребенка на уровень самообразования с самовоспитанием, необходимо с пеленок приучать его постоянно задавать вопросы (сначала взрослым, а потом в основном себе), то есть сразу приучать его чувствовать постоянный эмоцианально-информационный голод, толкающий человека к изобретательской и исследовательской деятельности. ..... К сожалению (при многократно возросшем по сравнению с 19-м веком уровне современных знаний), многим людям кажется, что они живут интенсивной духовной жизнью. Но это самообман, ибо настоящая духовная жизнь - это самостоятельное творчество, а не потребление в книгах, на концертах и в телевизоре результатов чужого творчества в качестве читателей и зрителей. Научные исследования показали, что на 80-90% человеческим поведением управляют СТЕРЕОТИП МЫШЛЕНИЯ и ПРИВЫЧКА. Поэтому, чтобы вывести детей на уровень самообразования и самовоспитания, чтобы развить в них привычку к творческому решению любых задач, в стране нужна основательная реформа народного образования, программа которой давно подготовлена педагогами-новаторами еще в рамках Творческого Союза учителей СССР. Есть она и у меня. Народ жаждет этой реформы. Не нужна она только коррумпированной бюрократии и Западу. Вы согласны?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.