***Наконец-то дошли руки отозваться о прилепинской «Соли» с «Пикником». «Пикник» это тема отдельная, относительно давняя и практически личная, ради неё можно перетерпеть героя капиталистического труда в качестве телеведущего, который сразу же задал планку оригинальности и изобретательности, спросив Эдмунда Шклярского об истоках его «отстранённости». Потом попытался выяснить, почему в былые годы подростки из нижегородских деревень Гребенщикова, Кинчева и Цоя называли соответственно Борей, Костей и Витей, а вот уменьшительно-ласкательного обращения к лидеру «Пикника» так и не придумали. Далее – о последствиях теледебюта «Пикника» в «Утренней почте». Дело было в конце 80-х, когда теледебютом вряд ли можно было кого-то удивить. После выяснения национальной принадлежности Шклярского звучат «долгожданные» вопросы о «ватниках» и Донбассе (куда без них профессиональному певцу Новороссии?): не смотрит ли польских кровей музыкант свысока на всех этих «ватников» и не собирается ли с гастролями в Донецк. Нет, не смотрит. А вопрос о Донецке польских кровей музыкант мудро пропускает мимо ушей. Когда речь заходит о «лихих 90-х», выясняется, что он и в самом деле считает их лихими, но при этом в 93-м «болел» за Ельцина т.к. кроме него разрубить тогдашний узел противоречий было некому. Тут в пору присоединиться к ухмылкам интервьюера, но не будем с этим спешить, - пусть лучше переадресует ухмылки своему дружку (Новороссия их сдружила) А.Ф.Скляру, когда-то с «Ва-банком» катавшемуся по стране в агитпоезде «Голосуй или проиграешь» (Шклярский с «Пикником» не катался).
© Copyright: Сергей Ледвиг, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике: |