Инцидент в магазине

Татьяна Гордон: литературный дневник

ИНЦИДЕНТ В МАГАЗИНЕ


4 ноября примерно в 18 часов вечера попала я в магазин «Магнит», расположенный на углу улиц Джона Рида и Ворошилова. Меня поразил отказ сотрудников помочь мне приобрести покупки. Впервые я столкнулось с такой проблемой. Я была в магазине одна, Захарыч повёл Лидусю домой, а я решила, вместо стояния на холодной остановке автобуса купить что-нибудь из продуктов. И вдруг такой отказ!
Возле моего дома есть «Пятёрочка», куда я прихожу одна, и никаких проблем не бывает. Кто-нибудь из сотрудников водит меня по залу, помогает выбирать продукты, да ещё и подсказывают, предлагая что-то. Обязательно помогают у кассы рассчитаться за покупки.
В «Магните» в конце концов помогли, пригласив молодую сотрудницу Ирину, вежливую и внимательную. Но сколько нелицеприятных слов я перед этим услышала в свой адрес!
Дома возмущённая я позвонила по горячей линии и выложила своё неудовольствие оператору Екатерине. Та извинилась передо мной за неподобающее поведение сотрудников магазина и обещала передать мою жалобу руководству.
По электронке я должна получить ответ.
Он пришёл на следующий день.
«Добрый день!
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов "Магнит". Ваше обращение было рассмотрено. По итогу рассмотрения Вашего обращения сообщаем:
Был проанализирован видеоархив, где зафиксировано, что Вам была оказана помощь в выборе товара. С администратором проведено дополнительное обучение по качеству предоставления услуг и консультированию клиентов. Доведена важность, что в случае необходимости, оказывать помощь клиенту при выборе товара. Просим Вас обращаться к администраторам магазина в случае, если сотрудник не качественно выполнил свою работу. Мы учтём Ваши предпочтения и сделаем услугу более качественной. Приносим извинение за доставленные неудобства.
Мы работаем над качеством работы и благоприятной атмосферой. Ждем Вас за покупками в нашем магазине.
По возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться на "Горячую линию" компании "Магнит".
Номер Горячей линии Вы можете увидеть на плакатах возле касс, а также он указан в кассовом чеке.
В случае отсутствия плакатов на кассе, Вы можете обратиться по номеру Горячей линии 8-800-200-90-02.
Оцените, насколько Вы довольны предоставленным ответом от ответственных лиц, по шкале от 1 до 5. Где 1 – ужасно, а 5 – отлично.
Также оцените пожалуйста, насколько предложенный вариант решения Вашего вопроса является для Вас удобным, по шкале от 1 до 5. Где 1 – ужасно, а 5 – отлично .
Очень ждём Вашего ответа и благодарим за обращение!


Контакт-центр
Розничная сеть "Магнит"»
Прочитала я его, а на душе стало как-то смутно. Безымянный, отстранённый ответ. Вроде бы всё правильно, быстро разрешили конфликт, но бездушно, бесчеловечно. Как в магазинах продавцы, так и руководство наверху не видят человека.
Писавшие просят ответить. Но услышат ли они мой голос? И как учить людей человечности, доброты, сочувствия и взаимопомощи?


«Здравствуйте!
Не знаю, как к Вам обращаться.
Спасибо за быстрый безымянный ответ. Но он у Вас получился такой бездушный.
Да, меня обслужили в Вашем магазине. Но как это было сделано! Сотрудникам магазина было всё равно, что перед ними стоял слепой человек, который просто не мог ни подойти к товару, ни выбрать необходимое.
Вот такое безразличие я почувствовала и в Вашем магазине, и в Вашем ответе. И вряд ли я ещё пойду в этот магазин за покупками.»
Вы просите оценить Ваш ответ. Это формальная отписка. Правда, возможно, в этом магазине после такого инцидента будут более внимательно относиться к людям с ограниченными возможностями.»


Вот такой ответ написала я на письмо из сети магазинов «Магнит».
Как же бьют бездушие и равнодушие.


Татьяна Гордон
6 ноября 2019 года



Другие статьи в литературном дневнике: