Звонок раздался в неурочное время. А вернее в самое урочное. Дочка не должна была ещё звонить. Я только что отвезла её на урок в музыкальную школу. Катя должна была позвонить после окончания урока, чтобы я забрала её. В трубке рыдающий голос:
« Я не освобожусь часов до семи! Она сказала, что пока я не выучу Тарантеллу, она меня не отпустит!»
«Что я могу сказать, значит выучи быстро! Ты вполне можешь это сделать. Если захочешь!»
Жалко ужасно! Хочется всё бросить и поехать за ней. Бросить вообще эту музыкалку. Но идёт последний год обучения. Музыкальной школе уже отдано 10 лет, вместе с подготовительными классами. Да и не только в музыкальной школе встретятся трудности, которые надо будет преодолевать. Когда надо будет делать то, что не хочется. Не получается в жизни так, чтобы только то, что хочется.
Помню, перед школой оказалось, что сын не выговаривает правильно почти половину алфавита! Я привыкла и не замечала этого, кроме р и л. Но логопед сказал, что с таким произношением надо подождать годок и только тогда идти в первый класс. Когда все буквы встанут на место. Но ребёнку очень не нравился детский сад, и он рвался в школу.
С большим трудом, после пары промахов, нашла хорошего логопеда. В медсанчасти. Во время второго урока с логопедом, когда я сидела в коридоре и ждала сына, дверь вдруг открылась , и он позвал меня в кабинет. Кабинет представлял из себя большую комнату с довольно большим столом. Через весь этот большой стол в мою сторону летела тетрадь:
«Забирайте вашего сына и убирайтесь отсюда! Он сказал, что Вы найдёте ему другого логопеда!»
Вывела в коридор сына, попросила подождать. Вернулась в кабинет. Оказалось, что домашнее задание сын не смог выполнить. Надо было языком достать до носа и до подбородка. И ещё несколько подобных упражнений. Я уже не помню, что я говорила доктору. Но уговорила.
Потом разговор с сыном. Я объяснила, что логопеда лучше я не смогу найти. Выход оставаться в детском саду. Или заниматься.
Через несколько дней, когда я после работы пришла в детский сад за ребёнком, ко мне подошла обеспокоенная воспитательница:
« С вашим сыном что-то не так. Он не играет с детьми. И на прогулке бродит вдалеке ото всех. И постоянно разговаривает сам с собой!»
Я улыбнулась: «Не беспокойтесь. С ним всё отлично. Он учится преодолевать трудности. Это он занимается, домашнее задание делает».
Через два месяца мы радостно распрощались с логопедом. Сын пошёл в школу в шесть лет. У него прекрасная дикция, и он умеет справляться с любыми трудностями.
Пока я писала этот пост, позвонила дочь. «Приезжай , - сообщил радостный голос.
Иногда так много зависит от нашего умения преодолевать трудности! Я, кажется, сегодня её преодолела. Помогла готовка солянки и параллельно описание воспоминаний!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.