***Задавить украинские металлургические комбинаты! ТГМ4-2089, Украина, Донецкая область, ЧАО "ММК им. Ильича", станция Доменная. Дата: 20 сентября 2017 г. Пока Петро Чекушка верещит про домики умирающих украинских крабиков в Керченском проливе, переживает за углубление дна в Азовском море, и страдает ещё какой-то хернёй связанной со строительством транспортного перехода в российский Крым, писец подкрадывается совершенно с другой стороны. Есть на одном сайте вот такой счётчик "Пропускная способность по грузовым перевозкам на перегоне Камыш-Заря — Волноваха" ...
Может то, что нужно для деятельности Мариупольского металлургического комбината имени Ильича? Может его продукцию вывозят? Основной продукцией комбината является плоский прокат и трубы из углеродистых, низколегированных и легированных сталей различного назначения. Даже истерики по этому поводу устраивают: "За 3 месяца УЗ недополучила полмиллиарда из-за неэффективности на перегоне Камыш-Заря - Волноваха... Месяц назад была такая новость: "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича снизил потребление газа на 29%... Как бы не экономили, и не снижали расход газа, всё равно, жрёт этот комбинат немерено. В бытность за расходом газа особо не следили. Особенно когда российский газ продавался на Украину по внутренним российским ценам. Россия, поставляя на украинские предприятия фактически дармовой газ, позволяла им очень успешно конкурировать на мировом рынке со своими металлургами. Потом газ стал дорожать, рентабельность украинских производителей труб начала снижаться. Вместе с ней начала снижаться и производительность. Что пишет Педивикия: "В 2009 году в дальнее зарубежье было реализовано 74,16 % продукции, в СНГ — 6,28 % и по Украине — 19,56 %. В сравнении с 2008 годом экспорт продукции уменьшился на 14,72 % и составил 3,123 млн тонн металлопродукции..." Как видим, продукция идёт сугубо а страны дальнего зарубежья. Основными её покупателями являются Китай, Турция и Италия. Мариупольский морской торговый порт в деле её отправки играет важное значение. Не только по железной дороге везут. Везут, пока везётся. Уголь до недавнего времени тоже вывозили. В прессе украинский газовый шантаж России почему-то называют российско-украинскими газовыми войнами. Не одна уже такая "война" отгремела. Каждый раз Украина, как террорист, пользуясь своим сидением на трубе для транзита российского газа в Европу, терроризировала Россию своими хотелками покупать газ подешевле. Помните как пупырчатый террорист Ющ, будучи президентом "незалежной" Украины, газовый кран перекрывал в Европу? И России приходилось идти на уступки. Но, сказка не может быть вечной. Всё хорошее, рано или поздно, заканчивается. Иностранные аналитики уверены — 2019 год, вероятнее всего, станет тяжелейшим испытанием для украинской экономики и Украины в целом — именно в этом году Россия закончит реализацию целого ряда инфраструктурных проектов, которые позволят отказаться от транзита энергоносителей через украинскую территорию. Россия спокойно, обходя острые углы, проведёт Чемпионат Мира по футболу, уверенно достроит новые потоки в обход остатков Украины, и с 2019 года начнёт выкатывать остаткам Украины газ по новым ценам. И сбить эту цену укрохунта не сможет никак. Украинским террористам просто нечем будет шантажировать Газпром. Задача России сделать так, чтобы металлургическое производство на Украине стало нерентабельным.
© Copyright: Солнечный Принц, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике: |