Кали МА

Татьяна Пежемская: литературный дневник



LiveJournal



Журнал ЖЖ



Магазин



Помощь







Войти


РЕГИСТРАЦИЯ


Русский (ru)

















rodom_iz_tiflis


LiveJournal







































Пишет Родом из Тифлиса (rodom_iz_tiflis )
2014-01-12 07:44:00



Назад
Поделиться
Вперёд


Кали Ма в Советской культуре. Волгоград.



Продолжение цикла статей о Кали Ма в Советской культуре. Начало здесь.


Прежде всего, хочу предупредить, что разделяю чувства людей, потерявших своих родных как в далекие 40-е, так и в ходе недавних многочисленных терактов в Волгограде. Для меня память о погибших и культ Кали - это два взаимоисключающих понятия. Надеюсь, данная статья сможет объяснить в подробностях мою позицию.



Отличительные признаки Кали Ма и Родины Матери.


Только в бреду можно представить, что память о погибших в боях под Сталинградом можно увековечить в статуе, посвященной кровожадной упырихе.И совсем по-другому смотрится призыв на смерть с агитплаката "Кали Ма зовет!".



70464238 plakat01



Кровожадная богиня Кали Ма обладает рядом отличительных признаков. В предыдущей статье рассматривалось 10 признаков, "размытых" по трем статуям в Тбилиси. В Волгограде установлена одна из самых высоких статуй в мире под именем "Родина Мать", у которой также присутствует ряд признаков, позволяющих безусловно опознать в ней Кали Ма. Некоторые признаки не столь очевидны, как в случае трех статуй в Тбилиси, однако не стоит забывать о своеобразной "логике" посвященных - для них достаточно полунамека, полузнака. Возможно, я также упустил некоторые моменты, так как мне не довелось лично побывать в Волгограде и весь материал статьи основан на информации из открытых источников.



Признак "Родина Мать"
Имя: Кали Ма (Черная Мать) (1)
Она держит меч (кинжал, картрика, кхадка) (2)
Она стоит на груди Шивы, лежащего в форме трупа (3)
Вокруг нeё - сражение (4)
Груди eё пышны и круглы (5)
У нeё высунутый свисающий язык (6)
Она держит горящую чашу (факел) (7)



1) Имя. Родина Мать, которая стоит на Ма-Маевом Кургане. В славянском "ведическом пантеоне" Кали Ма соответствует Ма-Кошь или Ма-Ра.
Очевидна игра согласных М-К-Р.


2) Меч. Кали Ма крепко держит громадный меч в своей руке
ro1


3) Шива. Так же, как и в Тбилиси, Кали Ма запечатлена в движении по направлению к воину, расчлененному и уже наполовину вросшему в землю. По традиции, Кали Ма должна встать на грудь поверженному полуживому-полумертвому Шиве (Шиве в форме трупа).
Siva


Про связь памятника воину с Шивой упоминается, в частности, здесь: "Советский воин-богатырь - Шива. Автомат - стрелковое оружие, лук. Граната - булава." Стоит заметить, что Дурга - это еще одно из имен Кали Ма.


4) Сражение. Вокруг нее - действительно, сражение. Одно из самых кровавах и ожесточенных в истории. А сейчас оно запечатлено в скультурах мемориала и в кладбище, расположенном прямо за спиной Кали Ма в Волгограде.Почти везде Кали Ма ставят либо прямо на костях либо прослеживается другая связь с массовыми жертвами. Одна из могил (маршала Советского Союза) расположена прямо у подножия Кали Ма. Любит она такое дело...
Такие вот "памятники" на Мамаевом кургане имеют четкое и однозначное воздействие на подсознание.
330b9a75d9


5) Груди. Для памятника, посвященного памяти погибшим и имеющего в своем названии упоминание матери совсем странным выглядит такое художественное внимание к изображению груди
640d3a09f5ca


6) Язык. Часто Кали Ма изображается не с высунутым языком, а с открытым ртом. Действительно, у Волгоградской Кали Ма рот уродлив.Есть исторический "анекдот", призванный как-то объяснить такое "художественное решение".


Один из двух архитекторов, Вучетич рассказывал Андрею Сахарову: «Меня спрашивает начальство, зачем у неё открыт рот, ведь это некрасиво. Отвечаю: А она кричит — за Родину… вашу мать!»


7) Факел. У Кали Ма много рук. Обычно 4, но бывает и 6 и 8. Каждый раз вопрос как изобразить дополнительные руки решается оригинально. Если в Тбилиси три пары рук были "разнесены" по трем статуям в положении вверх, в стороны и вниз, то в Волгограде решили пойти тем же путем, каким в Тбилиси изобразили язык. Напомню, "язык матери" изображен в виде отдельного памятника, ориентированного строго на север. В случае Волгоградской Кали Ма строго на восток есть отдельный павильон, в котором "ничейная рука" держит факел. Через дыру в крыше можно разглядеть, чья же это дополнительная рука с факелом. Вот такая многорукая "мама".
e5c15cd795



Жертвоприношения Кали Ма


Комплекс на Мамаевом Кургане до сих пор требует кровавых жертв. Кали - грозная и кровожадная богиня, которая требует свежей крови от своих последователей. К сожалению, как это художественно изобразил Пелевин, Кали Ма и по сей день приносятся жертвы. Конечно, об этом мало кто знает и даже задумывается, но я берусь установить некоторую взаимосвязь.


Перед тем, как показать взаимосвязь "терактов", хочу сделать предположение. По каким-то причинам объекты кровавого культа и места жертвоприношений связываются по геолиниям (меридианы, параллели), при этом очень точно выверяются координаты. Возможно, от географической точности зависит сила "эффекта", получаемая при жертвоприношении.
В других случаях привязка идет не к геолиниям, а к искусственным линиям, создаваемым очень высокими объектами, такими как теле-радио вышки, огромного размера памятники, статуи, шпили.


В качестве факультатива советую бегло пролистать книжечку "Системы космической связи и подавления сознания на новых принципах".Не пугайтесь технических подробностей, полистайте картинки с архитектурой. Особенно подробно там про Астану - город строился практически с нуля, и система в планировке особенно видна:

Итак, рассмотрим 4 теракта


Волгоград, 21 Октября 2013


Автор va123ma в комментарии к статье описыват географическую взаимосвязь подрыва автобуса в Волгограде 21 Октября, однозначно характеризуя "теракт" как жертвоприношение. Географическая точность в этом случае не очень высокая - возможно, что-то пошло не по плану? Кроме того, в этом теракте я не увидел прямой связи с Кали Ма, в отличие от трех других случаев.


Беслан, 1 Сентября 2004


В 65-летнюю годовщину начала Второй Мировой Войны был произведен один из самых жестоких терактов, в котором погибли и пострадали прежде всего дети в Беслане.


Школа номер 1 в Беслане расположена с очень большой точностью на том же меридиане, что и Кали Ма ("Родина-Мать"). Погрешность составляет всего несколько десятков метров (!), хотя расстояние Волгоград - Беслан - около 600 километров. Не поленитесь, проверьте сами:


48°44'32.42"N 44°32'13.63"E - "Родина Мать"
43°11'6.11"N 44°32'8.51"E - Школа N1 в Беслане


Чудовищная точность совпадения в координате по долготе (меридиан 44°32')! Погибли дети в Беслане... И я уверен, что есть взаимосвязь, потому что нить вьется дальше...


С той же изощренной точностью на этой же долготе "Ночные волки" в Августе 2013, день в день в годовщину страшной бомбардировки Сталинграда, на территории музейного комплекса в Волгограде ставят памятник-реплику детям, танцующим вокруг крокодила. Когда дети танцуют вокруг свирепого хищника-людоеда, быть беде!


Итак, сравните координаты - в этот раз памятник-реплику поставили очень точно на меридиане Кали Ма - Школа номер 1. Заметьте - дети обугленные, почерневшие. Это такая задумка спульптора, такая вот "память" о погибших в Беслане детях!
98814a738a7c


48°42'57"N 44°32'00"E - координаты памятника - реплики у "Мельницы" в Волгограде, все тот же меридиан 44°32'


94952702


Памятников с детьми и крокодилом в Волгограде, на самом деле - два, прочтите полностью довольно странную историю по восстановлению памятников.


Второй памятник в Волгограде, уже с белоснежными подросшими детьми, словно по ниточке, выводит нас на следующий "теракт", так как второй "крокодил" расположили прямо у входа в вокзал, где прогремел взрыв.


b249a797413a



Волгоград, 29 и 30 Декабря, 2013


Второй крокодил, полакомившись детьми в Беслане, приводит нас к вокзалу.
Два взрыва, прогремевшие в Волгограде, расположены с большой точностью на линиях, образованных высотными сооружениями и гиганским памятником Кали Ма. Вероятно, чтобы усилить эффект. Вот как это выглядит:
Volgograd Map


Обе линии начинаются на громадине Кали Ма
48°44'32.42"N 44°32'13.63"E


Первая линия проходит через привокзальную площадь, где прогремел взрыв и заканчивается на другом странном но очень высоком (22 метра высотой) памятнике воинам-чекистам
48°42'5.74"N 44°30'21.00"E
29_big


По "случайному совпадению" памятник чекисту расположен на перекрестке улицы КАЛИнина.
В руках у воина-чекиста - меч (отсылает к Кали Ма), который является своеобразной антенной. В страшном сне я могу представить такого вот воина-чекиста, вооруженного мечом во вторую мировую войну. Или он "Родина-отец"?
81_full


Взрыв в троллейбусе лежит на линии Кали Ма - телебашня. На фото в правом нижнем углу - зрительный обман, так как телебашня высотой в 192 метра более чем в два раза выше статуи и является самой высшей точкой в Волгограде.
TV Volgograd


координаты взрыва в троллейбусе
48°44'9.94"N 44°29'52.90"E
координаты телебашни (рядом с Кали Ма и с кладбищем)
48°44'29.16"N 44°31'50.36"E


Вообще, теле-радио башни почти повсеместно построены рядом или прямо на кладбищах, либо их штурмовали и проливали кровь:
Москва (так и зовут - Останкинская, на останках, кладбище прямо под башней)
Волгоград (мемориальное кладбище за "Родиной Мать")
Киев (Бабий Яр)
Тбилиси (пантеон Мтацминда)
Вильнюс (погибли люди при штурме)
...
Телебашни заслуживают отдельной статьи. Сейчас же только упомяну, что один из двух авторов проекта памятника Кали Ма - Никитин - стал главным конструктором Останкинской телебашни, а до этого проектировал главное здание МГУ. Глубоко посвященное лицо.


Каким точно образом действует механизм жертвоприношений, зачем и кому он нужен - мне не известно. Но то, что и сегодня культ Кали Ма влияет на нашу жизнь - это несомненно.


Дополнения:
1. По наводящему вопросу moore_na проверил - в Волгоградских терактах погибло 3 детей и получили ранения еще трое - итого - 6, по количеству скульптур детей в смертельном хороводе вокруг крокодила.


2. В статье было неясно сказано, что памятников с крокодилами - два, оба в Волгограде, недалеко друг от друга. Еще раз напишу. Первый, белый, официальный, на вокзале, у места теракта. Второй, черный, поставленный "ночными волками", на меридиане Школы номер 1 Беслана. Во втором использовались кирпичи, привезенные из стены Даниловского монастыря. В СМИ чехарда - некоторые называют Даниловский, некоторые - Донской монастырь.


Цитата:
«Уникальность этого памятника в особенной кирпичной кладке. Это оригинальный кирпич начала 19 века из стенки бань Даниловского монастыря в Москве, которую демонтировали по неизвестной нам причине. Нам удалось буквально выпросить ее кусок – мы вручную ее разбирали, – рассказывает Егор Козловский. – Конечно, мы не хотели никакого исторического подлога, мы старались воссоздать кусочек истории. Это будет памятник-напоминание, открыточный фон для фото.»


Странно, что байкеры выпрашивают и разбирают кусок стены Даниловского монастыря, чтобы привезти кирпичи в Волгоград.


Кому в действительности понадобилось такое и что за особенность кирпичей?


3. Между гибелью детей в теракте в Беслане в Школе номер 1 и открытием "черного крокодила" с черными фигурами детей, ориентрированными точно по меридиану школы, прошло ровно 9 лет, день в день, по Еврейскому календарю. Между захватом детей и открытием памятника прошло 8 лет, 11 месяцев и 22 дня по гражданскому календарю.




3


Facebook 64


Twitter 10


VK 115


Google+


Tumblr


OK 1



Метки: Кали Ма



Сегодня в новостях





Реклама, заставившая людей краснеть и жаловаться властям






Звезды, которым не стыдно за свои фото: Леди Гага, Волочкова и другие





Как выглядят звезды в глянце и в реальности





О быдле и вони: вся Россия обсуждает новый скандал с Макаревичем




Добавить комментарий













































477 комментариев





1



2



3



4













pesreakzii


12 января 2014, 09:51:01 UTC




Знаете,я родом с Волгограда. Помню впечатления детства. Когда заходишь в пантеон,чувствуешь себя нехорошо....Проходишь по кругу.....бррр...
Впечатления один в один как в мавзолее Ленина.



Ответить







sleepy_nihilist


26 апреля 2014, 05:48:54 UTC




Неудивительно. Мавзолей - аппарат схожей системы.


Ответить







xapabod


12 января 2014, 10:41:03 UTC




В любых нормальных традиционных культурах (не авврамаистических) боги дуальны.
И карают и милуют. Так же и Парвати может наказать приняв образ Кали, Валькирии, Немезиды или др. воительницы в зависимости от традиции.
На мой взгляд вы не там ищете темную богиню...
Примерте на эту роль лучше Гекату




Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


12 января 2014, 10:57:44 UTC




Для меня Геката - это та же "Кали", но, так сказать, местного греческого разлива. Если уж искать что-то поближе, то можно поискать в Русских сказках про КАЛИнов мост и трехголового змея (Геката, кстати, тоже изображалась с тремя головами).


Но ведь дело-то в другом. Неважно как сейчас называют богиню - Геката, Кали или Родина Мать, главное - что ей приносят жертвоприношения в виде терактов, войн или убийств. И вот здесь теософические беседы пересекаются с жесткой реальностью.


Я сам был свидетелем "войны на одной улице", которая развернулась в Тбилиси в 1989, прямо перед огромной статуей Матери Картли. Возможно, еще напишу об этом. Погибли люди, а мне в результате пришлось уехать из города, который я до сих пор люблю. Легко отделался, можно сказать...


Ответить
Развернуть






xapabod


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







c_500


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







nilay777


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть








rodom_iz_tiflis


12 января 2014, 17:37:34 UTC




Скинули ссылку - параллельно ведется дискуссия на эту же тему

Ответить
Развернуть







assucareira


15 января 2014, 10:13:23 UTC




офигеть


Ответить






soulvitu


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть








alexandrafl


12 января 2014, 18:29:18 UTC




Очень интересно! Поставлю ссылку на вашу статью у себя.
А кто автор этой книги - "Системы космической связи..." ?


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


12 января 2014, 19:00:30 UTC




К сожалению, авторство установить так и не удалось. Книга без заголовка и без подписи.


Ответить
Развернуть






alexandrafl


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







alexandrafl


1 год назад


Развернуть







geolines


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







geolines


1 год назад


Развернуть







soulvitu


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







vg147


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть








gorojanin_iz_b


12 января 2014, 21:18:12 UTC




Сейчас все мемориалы замкнутого типа практически безлюдны, их подсознательно обходят.
Дело не только в биогенном литье.


*
К теме жертв в честь Кали города на Волге - обязательно должна быть показана голова.
Хоть плохонькая, фотошопная, на заставочке видео, любая.


Ответить
Развернуть







zamorovo


12 января 2014, 21:46:51 UTC




Что такое "биогенное литье"?


Ответить
Развернуть






gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







selenadia


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







selenadia


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







selenadia


1 год назад


Развернуть







brat_egoriy


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







brat_egoriy


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







brat_egoriy


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







brat_egoriy


1 год назад


Развернуть





...и еще 5 комментариев... от rodom_iz_tiflis , aljkmp , soulvitu … Развернуть






zamorovo


12 января 2014, 21:25:55 UTC




Про Кали и ТОЧНОСТЬ - даже "говорить" нет смысла - все совпадает, НО!


КАЛИ_нин - вот это меня поразило!


Калинин - "всесоюзный староста" - всегда как-то не понимал "должность".


Ответить







tollik13


5 февраля 2014, 23:06:51 UTC




Хо! А поездка путлера на ЖЕЛТОЙ ЛАДА-КАЛИНА ???
А потом рукотворный потоп... с задержкой конечно..


Ответить







Gone__to__Earth


13 января 2014, 04:00:48 UTC




Спасибо за такое исследование!


Я уже писал 1 января у Горожанина, но снова к слову...


А вот, кстати, и интересные символические фото несколько месячной давности, где "образ Путина", а так же Хирург и Берл Лазар (он у самого жертвенника не светился) служат мессу перед Крокодилом как раз на том самом месте, где несколько дней назад уже лежали трупы у подножья жертвенного алтаря сталин-градского вокзала:





Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


13 января 2014, 10:49:12 UTC




Вы совершенно правы, я не стал перегружать материал еще информацией о мистерии 23 Августа 2013.
Замечу только, что президент, хирург и бен Лазар открывали сразу два памятника Бармалею - с обугленными детьми вокруг крокодила (точно ориентированный на Беслан) и "беленькую" заготовку для предстоящего теракта на вокзале.
Фото, что Вы выставили - от вокзала.


Ответить
Развернуть






Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







brat_egoriy


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Аноним


1 месяц назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 месяц назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть








selenadia


13 января 2014, 06:14:22 UTC




Какой ты молодец Респектище!


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


13 января 2014, 11:22:08 UTC




Спасибо, Диана!
Для меня информация тяжелая, если бы мог не писать - не публиковал бы. Еще на очереди про Москву, но не знаю когда будет свободное окно все написать.


Ответить
Развернуть






selenadia


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен


Развернуть






rodom_iz_tiflis


13 января 2014, 08:38:24 UTC




А кого взяли за аналог Орлеанской девы? ))



Ответить
Развернуть





Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен





Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть






Комментарий недоступен, так как журнал его автора заморожен







desert_shield


1 год назад


Развернуть







urush


1 год назад


Развернуть







desert_shield


1 год назад


Развернуть








foma_didim


13 января 2014, 17:05:02 UTC




Ещё очень важно подвязать к этому анализу УралКАЛИй. И стремительное высвобождение посвящённого 28-го градуса Баумгертнера из лап белорусских чекистов - как некий сигнал, что можно приступать к обряду.


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


13 января 2014, 17:22:36 UTC




Подскажите пожалуйста про Баумгертнера - впервые про него слышу! Как, по-Вашему это связано?


Ответить
Развернуть






foma_didim


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







foma_didim


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







foma_didim


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







desert_shield


1 год назад


Развернуть








aljkmp


13 января 2014, 19:29:30 UTC




Урожденный в Тифлисе, Извини,Не удержался-утащил беЗ спросу.
Ну и конечно в Други!


Ответить







rodom_iz_tiflis


13 января 2014, 20:57:48 UTC




Саша, спасибо за перепост.
Почему-то этот материал не прошел во френдленте.


Ответить







maks_markoff


14 января 2014, 04:05:58 UTC Комментарий изменен: 14 января 2014, 04:07:10 UTC




Миром правят символы,
покуда не освободимся от этого изТОРического наследия
ввиде статуй - не освободимся от рабства.


однако придется и шрих коды менять и паспорта с цифирями 666, звезды соломона на Кремле, всюду гранитные терафимы Ленина
и Фалические колонны.


К вопросу о власти.Когда придет общечеловеческий добрый правитель ?
Если придет "Хороший спаситель" но по прежнему символика будет на местах ничего хорошего не ждите это
всего лиш перезагрузка матрицы.


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


14 января 2014, 17:45:35 UTC




Согласен, но прежде всего символику нужно искоренить в себе. А то комсомольские значки поменяли на крестики, но суть-то осталась прежней.


Спаситель не придет, ни хороший, ни плохой. Тут как говорится - спасение утопающих - дело рук самих утопающих


Ответить
Развернуть






urush


1 год назад


Развернуть








assucareira


14 января 2014, 10:48:51 UTC




КУЛЬТ КРОКОДИЛА - В НОВГОРОДЕ ВЕЛИКОМ???????????????


Перун - Грозное славянское божество. Он почитался производителем всех воздушных явлений: рука его управляла громом и молниями. Истукан сего божества был сделан не из одного вещества: стан был вырезан из дерева; голова вылита из серебра; уши и усы изваяны из золота; ноги же выкованы из железа; в руке держал нечто, похожее на молнию, которую представляли вместе составленные рубины и карбункулы. Перед ним горел неугасимый пламень, за небрежение коего жрец наказывался смертью, состоящую в сожжении его как врага божества сего. Из посвященных ему вещей были целые леса и рощи, из коих взятие всякого сучка почиталось достойным смерти святотатством. В 988 году, когда князь Владимир принял христианскую веру, он повелел истребить все кумиры, и Перун, как важнейший из богов, получил и большее наказание перед прочими богами. В Киеве привязали его к лошадям и таким образом тащили по городу до реки, а между тем двенадцать молодых людей били его палками, а потом бросили в реку. Однако жрецы его долго бежали по берегу с криками: "Выдыбай (то есть выплывай), боже!" В Новгороде Великом, до утверждения там культа Перуна, существовало святилище Бога - Крокодила. Новгородские гусли, древнерусский ритуальный инструмент, украшались изображением жертвоприношения некоему ящеру. О низвержении же Перуна в Новгороде рассказывают вот что. Процессия была здесь такая же, что и в Киеве; только новгородский Перун отличался от первого тем, что он до глубины сердца проникнут был своею участью; и в то время как его влекли по городу, не мог он удержаться, чтоб не воскликнуть громко: "О горе мне! Вчере еще меня почитали, а ныне посрамляют!" Когда с моста низвергли его в реку, то, говорят, поплыл он против стремления воды, бросил от себя палку и вскричал: "Жители новгородские! Это оставляю вам в память мою!" Наконец, утомясь от плавания, Перун пристал к берегу в некотором удалении от Новгорода. В память сего на том месте построен был монастырь, названный Перунским. Некоторые русские летописи повествуют, что долгое время потом юноши новгородские собирались в известный день и били друг друга палками; они утверждали, что это было сделано в воспоминание о брошенной Перуном палки.


отсюда: http://www.moe2006.com/folk.html


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


14 января 2014, 10:56:11 UTC




По этой ссылке очень много информации про крокодила и Россию. Требует времени прочесть и осмыслить
http://wpc.freeforums.org/topic-t101.html


Ответить
Развернуть






assucareira


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть





...и еще 8 комментариев... от brat_egoriy , ddd_9k , Аноним… Развернуть






Аноним


14 января 2014, 15:57:21 UTC




МОСКВУ ВЗЯЛИ ГОПНИКИ С СЕВЕРА-1942


Сталин оплатил Германии Капитуляцию Золотом


И дальше все играли в условную войну


(После капитуляции 1941 года , для всего мира и пипла в России разыграли перформанс «Великая Отечественная Война, и были организованы акции массового военно полевого уничтожения Русского Народа когда на заранее великолепно организованную линию обороны (Ельня, Вязьма итп) такие палачи русской армии как Жуков просто гнали десятками и сотнями тысяч практически безоружных бойцов РККА…Иногда воинские части загоняли в тупиковые ситуации и позиции и просто совместно уничтожали бомбами и артиллерией..Трупы были.. А вот войны не было…)


В истории ВОВы есть всем в упор видимые и потому никем не воспринимаемые как реальность стратегические параноидные факты той условной квази войны..


Их боятся изучать все историки всего мира


Всё просто и убедительно до ужаса


I- Самая всем очевидная и казалось бы сверх изученная, открытая и всем так же невидимая в упор тайна это -


http://subscribe.ru/group/otkuda-myi-prishli/5475797/«Битва под Москвой»! Потому что этой битвы не было вообще. О ней говорят, о ней снимают фильмы и написаны тысячи романов и повестей..



Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


14 января 2014, 21:31:42 UTC




Постмотрел ролик на эту тему, который рекомендовали сразу двое в комментариях.
Действительно, очень убедительно, хотя эту тему не изучал и дополнительно что-то сказать не могу.


Интересно, что выводы у нас одинаковые.


Ответить
Развернуть






testmodule_01


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







testmodule_01


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







desert_shield


1 год назад


Развернуть








para_ptichek


14 января 2014, 16:22:15 UTC




Вот надо же - прочитала с огромным интересом и вспомнилось - в детстве меня возили в Тбилиси, где-то 76-77 год. Город тогда был просто сказочный, люди очень дружелюбные, моя мама очень хотела увидеть эту музу, которую я так понимаю недавно там поставили и она считалась нетривиальным художественным явлением. Так вот у меня недалеко от этого памятника пошла из носа кровь - без всяких причин и на фоне нормального самочувствия, подбежали к нам какие-то люди, ахать-охать-помогать, и одна тетенька сказала - "Здесь с детьми часто такое бывает". Происшествие мне запомнилось, потому что тетка это была в черном с ног до головы - у нас в Украине такая форма одежды не принята, и я здорово напугалась. Вот такая история - ещё раз спасибо за нетривиальное исследование.


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


14 января 2014, 17:37:21 UTC




Очень приятно читать комментарий человека, с теплотой отзывающегося о Тбилиси!


Моя мама часто выступала в круглой филармонии, расположенной за этой "Музой". Памятник все недолюбливали, называли "Лягушкой", "Жабой". В целом - выбивается из стиля города.


Женщина в черном - это обычное явление для Грузии - вдова ходит в черном до конца жизни. Там с этим было строго. Мужчина в шортах или мужчина с зонтиком - значит, приезжий. И вот в таком достаточно консервативном городе вдруг - зеленая полуобнаженная женщина! Чуждое это.


А про плохое самочувствие - там проходит одна из "геолиний", видимо Вы почувствовали ее на себе. Геолиний в Тбилиси много, они четко ориентированы, некоторые для меня ясны, некоторые - требуют изучения.


К примеру - одна из линий связывает дворец президента и Кали Ма (Мать Картли, на горе). Недаром дворец Саакашвили имеет такой купол на крыше. Другая линия, как и в Волгограде, связана с Телебашней и по горизонтали упирается в гигантский собор "Самеба", один из крупнейших православных соборов после ХХС и Исакиевского. "Самеба" построена на костях в буквальном смысле - на старом Армянском кладбище - моя школа была рядом, я хорошо знаю эти места. В целом - транслируют некро-информацию и собирают горе людей.


Ответить
Развернуть






para_ptichek


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







para_ptichek


1 год назад


Развернуть







ddd_9k


5 месяцев назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







para_ptichek


1 год назад


Развернуть







tar_s


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть








znamas


14 января 2014, 20:08:41 UTC




в определённой степени я инсайдер в этой теме: Кали, ритуальные жертвы и культы+техники, что обычно к этому привязывают - уж позвольте без подробностей, не поверите - дело ваше, но считаю полезным высказаться
я прочёл этот материал сначала на ari.ru - но лучше прокомментирую здесь - больше народу смотрит


прежде всего не надо "катить баллон" и возводить напраслину на ТАК НАЗВ. чОрррных, дьявольских "кровожадных" божеств - КРОВОЖАДНЕЕ+ПОДЛЕЕ ЧЕЛОВЕКА ЕДВА СЫЩЕТСЯ ХИЩНИК, хотя ВАШИ ОТПЕТЫЕ ВРАГИ постоянно вас в этом разубеждают ибо "на дурака не нужен нож - ему с три короба наврёшь и делай с йим што хошь" + "пропагандистский трюк" лисицы из басни про сыр


есть ГНЕВНЫЕ/грозные божества, точнее их аспекты, а ведь тот же Йешуа / Иегошуа ("исус") НЕРЕДКО поступал и говорил ну очень сурово - хоть он никакое не божество и не сын такового


Кали-ма - на то и Ма - МАТУШКА (также в значении Государыня-Матушка), притом не человечья мамындра (каковых давно переизбыток), а ВЕРХОВНАЯ Богиня - ей много чего можно не зависимо от вашего *верия, (не)разумения и отношения к сему.


Дурга - не дальнейшее проявление ("версия") Кали, а ..."коллега по клубу" - близкородственное, но ИНОЕ воплощение Высшей Силы - более милостивое-мирное, хотя и вполне воинственное, ближе греческой Афине (кто отнюдь не "терминатор в юбке")


по ритуальным предметам: это канонические аттрибуты - БОЛЕЕ, чем "бытовые рабочие принадлежности", каждый имеет несколько важных свойств+назначений и их "кровожадность" ВОВСЕ НЕ от нездоровой мании "фанатов/создателей образов"!


тут очень кстати Грузия/Тбилиси - ибо вино+"кЫнжялЪ"... один грузин-тбилисец так при мне "расшифровал" статую Мать Картли: кто к нам с мечом прийдёт - от вина погибнет


чаши - в руках Кали и иногда Дурги - бывают РАЗНЫЕ: порой пустые, порой с вином или ядом, с огнём... - повторяю: все варианты обоснованы и не прихоть конкр. художника


оружие - статуи-матери Сталинграда и Тбилиси существенно отошли от традиции-оригинала - где НЕТ прямого длинного меча, а есть особым образом изогнутый ритуальный+боевой меч Балидана (отсюда название острова Бали - ранее бывшего в сфере влияния нашей традиции) или сабля (более поздний вариант) или кинжал, как НЕ-главное оружие ("на фоне, заднем плане"), вообще вооружение богатое: к названному + копья, дубинки, метательные диски-чакры (они не столько режут, как они - летающие мини-тарелки, с треляют лучами и полями энергий или меняют свойства стихий)


едва кто знает, что один из основных аттрибутов наших божеств: Тришула (тот самый Трызуб) - и оружие + символ статуса божества + символ традиции, что был+остаётся гербовым знаком Киевской Руси и нынешней Украины, хоть иные предпочитают видеть в нём "пернатого хищника в атакующем пике" - что ещё надо уметь разглядеть, тогда как Трызуб-Тришула видна сразу и без "инструкции к разгляду"


вообще со стороны рассуждать, анализировать с выводами такого уровня Системы практик и знаний (Магию в самом высоком и реальном смысле и виде) - едва ли кому здесь дано по реализации сознания + опыта, хоть по милости Всевышних позабавиться умственной гимнастикой таки можно...



Ответить







znamas


14 января 2014, 20:11:36 UTC Комментарий изменен: 14 января 2014, 20:22:01 UTC




и вообще отбросьте нам внушаемые ложные посылы о "изначальной тотальной любви в женской-материнской природе" и того понимания, точнее извращённейшего непонимания любви - что поистине лоббируют и христоиты и всякорызные проф.гумандяи ("все люди - братья... люблю с них БРАТЬ я")


рассудите сами: лучше ли, гуманнее ли напр. инквизиция или "приведение к истинной вере" известными методами*** миллионов коренных американцев (есссно не белых) + жителей иных частей планеты - чем регулярные И ЧЁТКО РЕГУЛИРУЕМЫЕ В Т.Ч. ПО ЧИСЛЕННОСТИ (фактически штучные) жертвоприношения людей в т.ч. детей ???!!! СРАВНИТЕ С МАССОВЫМИ ПОСТОЯННЫМИ "конфликтами" (фактически непрекращающейся ВОЙНОЙ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ) + жертвами криминала + жертвами экологических преступлений (таких регионов полно!!!) + жертвами автоаварий + курения и алкоголизма + наркомании + аборты буквально с малолетства (чо, личная сваббоа-Ё)... В А М ЭТОГО М А Л О ИЛИ ЭТО ПО ВАШЕМУ ГОРАЗДО ЦИВИЛИЗОВАНЕЕ ОТКРОВЕННЫХ РИТУАЛЬНЫХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ, КСТАТИ ВОВСЕ НЕ ПРОСТО ТАК РАДИ КРОВИ И ЭКСТАЗА ???!!!


да, мы живём В НАЧАЛЕ Кали-юги - её общая длительность около 4-СОТ ТЫСЯЧ лет (437.000 или около того), а стартовала она примерно 5 тыс.лет назад - конечно это данные нашей традиции Сатья Санатана Дхарма (Вайдика- ведического и Тантрика- тантрического пути / ветвей), а не новомодных "русско-арийских вед" и подобных "изтошнегофф", кстати любителям козырять словечком "изТОРия / из-торы-я" - а ВАША***... соотв. наука из какого места?! потом - чем хуже версия - НЕ иудейская тора, а арийский Тор ? слово История - в оригинале historia - древнегреческое, перешло через латынь во все европейские языки и русское словообразование (из чего-то там) - здесь НЕПРИЕМЛЕМО


про Кали-югу я к тому, что даже мощнейшие древние традиции в основном "ушли в тень", что-то деградировало, НО ПРИ СОЗНАТЕЛЬНОМ обращении, доброй воле не проблема восстановить это на должном уровне, когда ВРОДЕ БЫ т.е. с позиций деградированного "современного цивилизованного человека" - "аццкие" ритуалы оказываются не более, а менее антигуманными и общественно опасными, чем тот же криминал + по нарастающей буквально всеубийственная промышленность + многие направления и ..."снадобья" современной прости_Господи_медицины + СПОНТОМ_пищевой индустрии


автор и некоторые комментаторы соверщшенно правы ибо ответ на поверхности - СОЗНАТЕЛЬНЫЕ символы, комплексы РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО МАГИЧЕСКОГО КУЛЬТА (кстати, не важно какого именно, потом они / их техники могут "меняться по обстоятельствам") - И КОНЕЧНО ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПОСТОЯННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ - повторяю: совершенно сознательно и хладнокровно-технократски организованные


нацистов-гитлеровцев "жёстко оштрафовали" ТОЛЬКО за чрезмерную открытость-демонстративность + уж совсем приземлённо индустриально-промышленно организованный "процесс" (и евреи там ну воащще рядом не стояли и далеко не лежали - приплели их для вида) - а так не секрет, что ни концлагеря, ни пресловутый холокост-геноцид НИСКОЛЬ НЕ "находки / новации" немецких наци


но это присказка, а суть в таких пунктах:


чел.жертвы, притом массовые - один из БАЗОВЫХ НЕОБХОДИМЫХ элементов существования данной системы мироустройства (человеч.сообществ) - есссно не лучшей, но и не худшей - а не нравится: СВОЕЙ СИЛОЙ установите иную, уничтожив или радикально изменив эту (надеюсь, понимаете - мирно НЕ дадут)


И В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ВАЖНА конкретика - кем, каким символом-образом это прикрыто-оправдано и кому-чему посвящено - ибо всегда найдётся впечатляющее***... и главное - работающее


массовые ритуалы и техники "крупномасштабной" работы с массами со временем всё грубее, но и мощнее - отчасти по причине опущения масс, объективного снижения их качеств, но и роста численности и скученности



Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


14 января 2014, 21:19:43 UTC




Уважаемый, многое что Вы написали - разделяю. И начинаю прежде всего с себя, со своего образа жизни и мыслей.
Вы разделяете мою позицию, что советские "символы" и по сей день применяются в оккультных ритуалах с целью управления массой. И в принципе не так уж важно - Кали, Ника или другая мать чудовищ, мне она - не мать, ее логика для меня чужда, родственной связи не чувствую.
Мне важно разобраться с ритуаликой с целью нейтрализации её прежде всего на себя, свой Род и поделиться с Человеками из других родов. Не уверен, что задача по силам, но дорогу осилит идущий. ))


Ответить
Развернуть






znamas


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







soulvitu


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







znamas


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







znamas


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







znamas


1 год назад


Развернуть







simsun


1 год назад


Развернуть







Аноним


1 год назад


Развернуть







brat_egoriy


1 год назад


Развернуть





...и еще 3 комментария... от Андрей Лукин , valfree , znamas Развернуть





assucareira


1 год назад


Развернуть







simsun


1 год назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть







znamas


1 год назад


Развернуть








ansenko ansenko


14 января 2014, 20:54:01 UTC




Телевышка в Киеве сравнительно далеко от Бабьего Яра. Зато она аккурат на части старого войскового кладбища. Прям на костях.
Когда будет текст по вышкам?


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


14 января 2014, 21:14:11 UTC




Мои знания географии городов ограничены, поэтому достаточно много времени занимает подбор и проверка информации. Информация про Беслан-Волгоград и про Тбилиси "вылеживалась" практически год.


Про Киев - пока точного совпадения не получил, а притягивать за уши нет желания. Если есть возможность помочь в поиске - я буду очень рад!!!


Ответить
Развернуть






ansenko an


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







ansenko an


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







ansenko an


1 год назад


Развернуть







ansenko an


1 год назад


Развернуть







iskatelpravdie


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







ansenko an


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







iskatelpravdie


1 год назад


Развернуть








Gone__to__Earth


15 января 2014, 21:26:46 UTC Комментарий изменен: 15 января 2014, 21:28:26 UTC




Москва. Вертикаль власти. Центральная ось подчинения.



rodom_iz_tiflis , я настолько увлёкся вашей разметкой на местности по меридиану "Останкинская башня — Шуховская башня", что даже на самый беглый взгляд нашёл поражающую воображение закономерность. Становится очевидно, что все основополагающие государствообразующие институции силы и власти расставлены, словно вычерченные, на одной главной линии и нескольких дополнительных. Попробую продолжить намеченный вами список:






Ответить
Развернуть







Gone__to__Earth


15 января 2014, 21:31:42 UTC Комментарий изменен: 15 января 2014, 21:38:01 UTC




Основной центральный меридиан с юга на север Москвы.



— Кладбищенско-монастырский комплекс: Даниловское кладбище, Мусульманское кладбище, Даниловский рынок (под куполом), Данилов монастырь, Крематорий, Донское кладбище, Донской монастырь (оккультный портал-окно из Сухаревой башни), Клиника неврозов


— Шуховская башня


— Российская государственная детская библиотека (главная детская библиотека страны). Калужская (Октябрьская) площадь д. 1


— Самый крупный памятник Ленину в Москве. Калужская (Октябрьская) площадь


— МВД РФ (Министерство внутренних дел). Житная ул. 16


— Именно отсюда от Калужской (Октябрьской) площади стартует митинг-шествие на север по улице Большая Якиманка вдоль меридиана до Болотной площади 4 февраля 2012 г.


— Парк искусств Музеон. Именно здесь собраны знаковые демонтированные памятники периода СССР в том числе памятник Дзержинскому на Лубянской площади и демонтированная с мавзолея периода двойного захоронения плита с надписью ЛЕНИН/СТАЛИН.


— Президент-Отель. Бывшая гостиница ЦК КПСС с особой медной конструкцией крыши. Рядом башня памятник Петру Первому


— Дом на набережной


— Болотная площадь. Ритуальный памятник Шемякина "Дети — жертвы пороков взрослых"


— Боровицкая башня и ворота Кремля — правительственный въезд в Кремль


— Памятник Достоевскому (близко к линии)


— Главная библиотека страны Российская государственная библиотека, выполненная в стилистике Пергамского алтаря (близко к линии)


— Факультет журналистики МГУ (Храм Мученицы Татианы при МГУ строго на линии), факультет психологии МГУ, Институт стран Азии и Африки (купол строго на линии)


— Центральный телеграф


— Строго на линии очень старый (первое упоминание в 1368 г.) и очень непростой Храм Космы и Дамиана в Шубине. Рядом памятник считающемуся основателем Москвы Юрию Долгорукому напротив мэрии города


— Здание Института марксизма-ленинизма, прекратившего существование в 1991 году. Сейчас в здании находится Российский государственный архив социально-политической истории, созданный на базе библиотеки института (строго на линии — Большая Дмитровка, 15)


— Генеральная Прокуратура РФ (строго на линии)


— Совет Федерации РФ (Сенат)


— Главного управления МВД России по городу Москве, Петровка 38


— Госавтоинспекция МВД России: ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД ... Садовая-Самотёчная, д. 1


— Центральный Академический Театр Российской Армии, спроектированный в виде пятиконечной звезды


— Памятник Достоевскому. Мариинская больница (строго на линии), где родился и рос Ф. М. Достоевский. Сегодня НИИ Фтизиопульмонологии (Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова); Российское общество фтизиатров


— Близко к линии на улице Образцова находится памятник архитектуры конструктивизма Бахметьевский гараж. Ныне Еврейский музей и центр толерантности, который посещался Путиным, Берлом Лазаром, беспрецендентный по вложениям и техгической оснащённости музей открывал в Москве президент Израиля Шимон Перес. Несколько лет до этого в здании располагался один из ведущих в России центров современного искусства "Гараж" Романа Абрамовича.


в 2001 году была передана Правительством Москвы в безвозмездное временное пользование религиозной организации — Московской Еврейской общине для эксплуатации и создания Российского еврейского музея толерантности.


— Останкинское кладбище, Останкинская телебашня



Интересен и тот факт, что отклонившись от линии меридиана, найти государственные учреждения такого уровня и в такой концентрации практически невозможно.



Ответить
Развернуть






rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Аноним


1 год назад


Развернуть







Андрей Лукин


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







polis100


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть








Аноним


16 января 2014, 13:55:43 UTC




телебашни прибалтики также построены рядом с кладбищами. http://ru.wikipedia.org/wiki/ .сыграли важную роль в геополитическом проекте по расчленению ссср под кодовым названием олимпиада-80 и поющая революция прибалтов. тифлисский царь мишико приеехал на прааздник поозже

Ответить







rodom_iz_tiflis


18 января 2014, 21:20:18 UTC




В Вильнюсе под телебашней погибли 15 человек, 600 ранено (официальная статистика).


Телебашня расположена очень точно на одной параллели с башней Гедиминаса и "тремя крестами" - доминирующими высокими точками.


Совсем рядом с Башней Гедиминаса - огромные старинные склепы. Три креста стоят на месте гибели монахов (по легенде), но вообще место больше похоже на жертвенник на вершине холма.


Сравните первую координату (N) - разница в две секунды, это вообще ничто!


54° 41; 14; N, 25° 12; 53; E - Телебашня
54° 41; 12; N, 25° 17; 27; E - Башня Гедиминаса
54° 41; 12; N, 25° 17; 51; E - Три креста




Ответить







soulvitu


16 января 2014, 18:22:31 UTC Комментарий изменен: 16 января 2014, 18:23:29 UTC




Самое интересное - можно ли предсказать новый теракт, держа в руке карту и линейку? А если не предсказать, то хотя бы обходить предполагаемые места подрывов?
Лично мне хотелось бы увидеть нечто типа пентаграммы, а не обычных линий - чтобы было точно понятно: пересечение двух линий даёт точку, и только в этой точке может что-то произойти. Подобными схемами обычно оперируют в детективах, например, чтобы предсказать новое место преступления и постараться опередить противника. Цены бы не было таким расследованиям!
Статья отличная, повозился в Google Earth - всё подтверждается, хотя есть погрешности. Работаю теперь над возможными связями терактов разных лет. С Пятигорском 27.12.13 (на Черкесском шоссе 44° 3'13.34" N 42°59'33.55" E) и взрывом автобуса в Волгограде 21.10.13 (48° 32; 2.4; N, 44° 28; 11.5; E) есть возможная связь, но погрешность между линиями, проведёнными от Родины-мать, к местам взрыва, достаточно большая: порядка 500 метров друг от друга (если провести отрезок от места взрыва автобуса к линии, которая ведёт в Пятигорск). Эта страница
http://ru.wikipedia.org/wiki/Террористические_акты,_совершённые_в_России поможет найти связи между многими терактами, однако не всегда есть пометка с местом преступления, что ухудшает расследование. Главное в этом деле только одно - не сойти с ума и оставаться адекватным. СПГС - вещь очень страшная. Может поглотить за раз, даже не заметишь.


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


16 января 2014, 18:55:41 UTC




Знаете, есть еще интуиция. Про вокзал в Волгограде - чувствовал, что неспроста, но понять что и когда - это сложно. Тему разрабатывала solitaire17 сотоварищи, у нее своя методика чтения знаков, мне далеко до нее! Да и иврит надо знать. Только похоже, что с ней что-то случилось ((


Проходила информация, что в дворе дома, рядом с которым прогремел взрыв троллейбуса, мер сажал деревья, и после этого остались странные бордюры (поребрики) покрашенные в розовый цвет. Возможно, это домыслы - поэтому не включил в пост.


Пока информации очень мало, чтобы предсказывать, нужна еще кабалистика и работа с числами (цифирями-сифирями).


И Вы правы, я постоянно проверяю себя на адекватность, так как информация тяжелая. Пока в норме ))


Ответить
Развернуть






soulvitu


1 год назад


Развернуть







Gone__to__Earth


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







desert_shield


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть








Андрей Лукин


17 января 2014, 01:07:09 UTC




Должен отметить, что, увы, Петербург практически полностью покрыт т.н. чёрной дырой, откачивающей жизненную силу из его населяющих обитателей. Таковы практические наблюдения-ощущения... Отсюда такая замедленность в темпе жизни сего города. Как я давно атрибутировал сие место - "болото": всё вязнет в нём, любые активные телодвижения.
А вот Москва окружена источниками энергий, типа бьющих из под земли. И как я понял, именно отсюда такая динамика жизни в этом месте. Кста, определённая концентрация таких энергористочников - в районе Загорска.


Ответить







Андрей Лукин


17 января 2014, 01:33:52 UTC




На самом деле все эти внешние воздействия на человеческое существо - ничто, по сравнению с тем, что в нём спрятано. Это как картинка с нарисованным очагом в каморке паппы карло: сорви её и там окажется потайная дверка - ровно по известной сказке про буратинко. Человеческое тело - всего лишь айсберг над водой - его видимая часть. Невидимая - это нечто... Зная об этом, всё остальное, вкупе с т.н. "богами"/верховными божествами/инопланетяне(кои реальны)/проч.мутатень - это такая ахинея и так всё несущественно. Однако сие - есть часть Мироздания (со своими функциями), и от этогго никуда не деться, и что лично я безусловно уважаю. Но не поклоняюсь.
Если вас интересует внешнее, вас окружающие человеческие существа, то очень рекомендую к прочтению Бориса Диденко: Хищная власть, и ещё 4 части его большой работы, в переизданном виде разделённая на 5 (или около того)частей (всё это есть в инете в эл.виде, он - один такой). Он раскрыл принципы разносортности того огромного конгломерата под названием "человечество". И детали этой разносортности, точнее детали взаимодействия этих очень даже разных видов, одинаковых только в своём обличии я наблюдаю в данной подборке информации, в подборке инфы у "горожанина из б". Могу рекомендовать так же "архивариуса" с его "войной миров" (у этого в принципе почти та же коллекция артефактов, что и у горожанина, но выводы несколько иные).
Если же вас заинтересует собсно то, что находится ВНУТРИ каждого как ни странно человекоподобного существа, и что не сравнится ни с чем ВНЕШНИМ, то рекомендую к прочтению книгу Евгения Полякова "Кому уподоблю род человеческий?" Абсолютно по существу изложена информация, которая подтверждена экспериментально. Она вроде тож была в эл.виде. Кстати, вышло второе дополненное издание, которое есть только на "бумаге".


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


17 января 2014, 01:58:58 UTC




Андрей, спасибо за комментарий!


Про то, что в нас спрятано не столько знаю, сколько чувствую. И еще понимаю, что вот такие воздействия - через памятники, жертвоприношение и тому подобное - наводят морок на человеков, иначе равных им не найдется. Я и хочу стряхнуть этот морок, наводимый Майей (другим проявлением или же сестрой Кали).


Горожанина знаю хорошо. Перепроверял его информацию, в результате находил новые подтверждения, на которые Антон ссылается в некоторых статьях.


Архивариуса читал достаточно внимательно, хотя он не переносит Горожанина )) Но выводов у Архивариуса нет и он так и не выпустил третью часть, на мой взгляд ударившись в коммерцию (имеет право!)


Оба автора сильно повлияли на мое мирровозрение. Про Диденко и Полякова даже не слышал - поищу и почитаю.


Ответить
Развернуть






Андрей Лукин


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







gorojanin_iz_b


1 год назад


Развернуть







18rsperresponse


5 месяцев назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


5 месяцев назад


Развернуть







assucareira


1 год назад


Развернуть








russkiy12


17 января 2014, 05:22:07 UTC




Собачий бред. Статья-слошной идиотизм. Всё "притянуто за уши"


Ответить
Развернуть







rodom_iz_tiflis


17 января 2014, 11:15:19 UTC




Аргументируйте


Ответить
Развернуть






viy999


1 год назад


Развернуть







rodom_iz_tiflis


1 год назад


Развернуть







viy999


1 год назад


Развернуть








Аноним


17 января 2014, 11:08:31 UTC




https://duckduckgo.com/?q=++
Григорий Климов - Красная Каббала.


Ответить







rodom_iz_tiflis


17 января 2014, 11:14:03 UTC




Непонятно, к чему ссылка?



Другие статьи в литературном дневнике: