***

Татьяна Пежемская: литературный дневник

...ОТ АВТОРА: НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫМИ.
ОСОБЕННО СЕГОДНЯ.
ПОТОМУ КАК РАСКРУЧЕННЫЙ БРЕНД "ЗОЖ" ОЧЕНЬ
ЗАПРОСТО МОГУТ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ВРАГИ ЭТОГО САМОГО "ЗОЖ" И ТАК ЖЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ЧТОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ ЦЕЛЯХ, ПОИМЕТЬ СВОЮ ВЫГОДУ,
И ПОПУТНО ОБЛИТЬ ГРЯЗЬЮ ДОБРОЕ ДЕЛО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.
РЕБЯТА ИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ "ЛЕВ ПРОТИВ", "ТРЕЗВЫЕ ДВОРЫ"
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ И НЕ ПИАРЬТЕ "КРАСНЫЕ-
БЕЛЫЕ " ВИНА. ЭТО ЖЕ ЯВНАЯ ПРОВОКАЦИЯ!
ПУЩАЙ НАГЛЫЕ ТОРГОВЦЫ ЯДОМ УМОЮТСЯ!
НАКОНЕЦ.
ГНИТЕ СВОЮ ЛИНИЮ!
ЗДОРОВЫЙ НАРОД ВАС ПОДДЕРЖИТ!
МУДРЫЙ ПОДСКАЖЕТ.
А СИЛЬНЫЙ ПОДАСТ РУКУ ПОМОЩИ ИСТИНЕ!
ДА БУДЕТ ТАК!


=НАРОД РУСИ=



Трезвые Дворы. Мой Челябинск ;



#ЗОЖ #Спорт #ТрезвыеДворы #МыЗаСпорт #ПартияСухогоЗаконаРоссии




ПАРТИЯ СУХОГО ЗАКОНА РОССИИ | partia-tr.ru


сегодня в 12:35


Добрый день!
Сообщаю о фактах вероятной коррупции, на мой взгляд очевидной и банальной.
Росалкогольрегулирование (ФСРАР) предлагает под видом борьбы за трезвость на бюджетные деньги рекламировать лозунги производителей алкоголя - http://izvestia.ru/news/590852 .


В качестве слоганов предлагаются известные маркетинговые ходы производителей алкоголя, которые всегда приводят именно к росту потребления алкоголя, а не его снижению — «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
Умеренно воровать, пить, убивать, потреблять наркотики, насиловать? Это рекламные лозунги производителей алкоголя, о них уже много лет известно специалистам-трезвенникам (которые видимо из коррупционных соображений к участию в программе не привлекались, хотя общества трезвости в РФ существуют много лет). За народные деньги ФСРАР предлагает споить население, на мой взгляд это 100% коррупция. Руководство ФСРАР, по некоторым данным (из сети интернет) повязано с производителями водки, именно поэтому они разработали свои лозунги с привлечением производителей алкоголя и без привлечения известных трезвенников.
Последнее время народ трезвеет, замечен резкий спад потребления алкоголя, видимо поэтому производители решили провести рекламную акцию за народные деньги.


Табачный и алкогольный бизнес в РФ — лидеры по коррупциогенности, т. е. по созданию коррупционных связей и прецедентов.


Главные оппоненты и враги трезвенников - пропагандисты "умеренного" потребления алкоголя и мифологии "культуры" пития, необходимо считать это рекламой алкояда, не совместимой с нормальным моральным обликом. Пропагандировать нужно абсолютную трезвость.
Самая популярная у алко-омафии и самая лживая реклама - «культура» пития (именно она направлена на спаивание молодежи и детей).
«Культурно-отравляющихся» нет смысла учить отравляться «культурно» - куда ж еще! Пьяницы обычно начинают более чем "культурно", это в конце они нахрюкиваются.
А вот дети и молодежь, от природы трезвые, должны приучаться постепенно к этому наркотику (по мнению производителей алкоголя и табака). Тогда гарантированный сбыт и уничтожение этноса. Лже-теория «культуропитейства» направлена на спаивание несовершеннолетних.


Лозунги, предлагаемые ФСРАР - «Знай свою меру!» и «Пей разумно!» - направлены на увеличение потребления алкоголя несовершеннолетними, а вовсе не на трезвость.


Слоганы «Знай свою меру!» и «Пей разумно!» призывают все же пить, а не не пить. И призывают к этому молодежь детородного возраста!!!! За такие призывы сажать нужно.
И вообще эта статья как лакмусовая бумажка высвечивает фамилии людей, желающих нажиться на здоровье сограждан!
Социальная реклама очень нужна, но без призывов пить!


Прошу рассмотреть возбуждение уголовных дел по факту злоупотребления полномочиями, халатности и коррупции в отношении руководства ФСРАР и ответственных за это безобразие исполнителей.
Также прошу проверить на коррупцию инициаторов подобных предложений по «повышению культуры пития» в Правительстве РФ, это даже не скрываемая коррупция в интересах алко-бизнеса, о чем они бублично заявляют http://izvestia.ru/news/589779 (бизнесмены говорят что это повысит доступность алкоголя и устроит бизнес).


Рост потребления алкогоя — это рост преступности и смертности.
А это порядка 0,5-0,7 млн. смертей в год от алкоголя и примерно 0,4 млн. от табака. Никакие войны не сравняться в эффективности с алкотабачной агрессией производителей по отношению к нашей стране.
Сейчас убыток бюджету РФ от алкоголя 1,7 трлн. руб. в год — в 20 раз больше акцизов, от табака 1,2 трлн. руб. - в 10-15 раз больше акцизов.


«Устанавливать какие-либо нормы потребления (этанола), говорить о том, какие дозы могут считаться “безвредными” – все это вопросы в высшей степени иллюзорные» (Н. Е. Введенский).
«С тех пор как доказан безусловный вред алкоголя с научно;гигиенической точки зрения, не может быть даже речи о научном одобрении “малых” или “умеренных” доз алкоголя» (В. М. Бехтерев).
Школой И. П. Павлова доказано, что после первой, самой малой дозы алкоголя, в коре головного мозга парализуются те отделы, где заложены элементы воспитания, то есть культуры.
"Институт, ставящий себе целью открыть безвредное количество алкоголя, не имеет права считаться научным институтом" (И.П.Павлов, физиолог, создатель учения о высшей нервной деятельности, прожил 86 лет).
Особенно тяжело слушать об «умеренных дозах» и «культурном» винопитии потому, что повсеместно встречаемся с безграничным горем и трагедиями, в основе которых лежат «культурное» винопитие и «умеренная» доза.



Другие статьи в литературном дневнике: