***автоматически зафиксирован техническими средствами контроля. Аэродром в Ульяновске — это дыра в пограничном заборе, через которую в Россию будут скрытно влазить иностранные формирования инфернальных сил и расползаться по российским землям. Это — ворота для троянского коня ССО и ЧВК. Вот в чем основная опасность перевалочной тыловой базы НАТО в Симбирске-Ульяновске. Все выше сказанное относится и к частным военным компаниям, подготовка к формированию которых уже идет в России. Депутат от ЛДПР А. Митрофанов внес в Государственную Думу законопроект о создании и деятельности российских ЧВК. В нем, в частности, указывается, что «осознание неизбежности использования частных военных компаний стало широким полем для их применения и может изменить сам способ ведения или предотвращения вооруженных конфликтов малой интенсивности и даже войны»Золотая Луна. Фактически, под прикрытием думской заботы о сотнях тысяч уволенных офицеров, прапорщиков и других военнослужащих в России ускоренными темпами ведется подготовка к официально-правовому созданию частных неофеодальных армий. Либеральная верхушка хорошо знает, а низовые либерасты прямо ощущают скопившуюся национальную русскую ненависть и вместе понимают, что им нельзя будет рассчитывать на российскую армию и Внутренние войска МВД для подавления русского национально-освободительного восстания. Формирование в России частных армий из наемников является единственным выходом из национальной ловушки для мировой закулисы с целью вооруженного противодействия грядущей Русской революции. Создание российских ЧВК с выделением им путем «покупки» требуемого вооружения и военной техники для укомплектования их структур есть формирование организационно-мобилизационной основы для будущего широкомасштабного развертывания вооруженных группировок карательных антирусских, антинациональных, антироссийских войск. Никаких иностранных оккупационных войск в Россию вводить не надо: они уже здесь и продолжают вводиться Федеральной миграционной службой по 1,5–2 млн в год. Войска НАТО — это войска ФМС. Мобилизационная база для этих войск из числа легальных и нелегальных иммигрантов, уже имеющихся на российских землях, составляет 30–40 млн чужеземцев, в основном лиц мужского пола призывных возрастов, сколоченных и удерживаемых жесткой этнически-клановой дисциплиной. При наличии организационно-мобилизационного ядра в виде частных военных компаний такая масса является более чем достаточной для формирования десятков противоповстанческих (противопартизантских) бригад, карательных отрядов и диверсионно-террористических групп. Они-то и будут нашим главным военным противником. Но это еще не все. Вместе с началом создания в России частных армий как-то незаметно прошла информация о возвращении в государственные Вооруженные силы нескольких тысяч бывших генералов и старших офицеров в качестве советников и консультантов командиров бригад и других, более высоких должностных лиц. Однако уже замечено, что возвращение в армию проходит исключительно по признакам коллаборационистско-предательской готовности служить либеральному оккупационному режиму в путинском или любом ином обличии. Возвращение этого отобранного особым способом контингента в армию без восстановления на действительной военной службе в качестве офицерского состава и, соответственно, вне контроля действующих командиров и штабов, других государственных структур военного управления говорит о том, что, по сути, формируются замаскированные группы оперативного взаимодействия с ЧВК. Задача этих «групп консультантов» в мирное время заключается в отслеживании политических настроений среди офицерского состава штабов, управлений, войсковых соединений и частей и проведении подготовительных мероприятий по передаче группам и отрядам частных военных компаний и антирусским этническим формированиям необходимых тем оружия, боеприпасов и военной техники с началом в России революционных национально-освободительных событий. Уже сейчас существуют тайные, но согласованные на оперативно-стратегическом уровне планы по использованию части вооружения и техники, находящихся в российской армии ЧОПами крупнейших российских энергетических и иных компаний в случае обострения социально-политической обстановки в России. Русские солдаты, сержанты и офицеры боевых и других частей и подразделений должны быть начеку и не допустить, чтобы оружие, данное армии народом для защиты от врагов, было бы при пособничестве изменников обращено против самого народа. Согласно международному праву, интернирование есть «задержание и лишение свободы властями воюющего государства проживающих на его территории граждан неприятельского государства до окончания войны». Интернирование по национальному признаку, а не по паспортно-государственной принадлежности практиковалось во многих странах, но, пожалуй, самым масштабным в истории было интернирование американских граждан японского происхождения в США в годы Второй мировой войны. Тогда в лагеря для интернированных было принудительно заключено несколько сотен тысяч японцев. Во Франции накануне, т. е. до начала войны, были интернированы все подозрительные (!) категории населения. Поэтому перемещение этнических противников в лагеря (колонии, поселения и т. п.) для интернированных во время национально-освободительной войны является вполне законным и обоснованным. Русский телесериал на эту тему — «Интерны-2», думаю, будет еще интереснее и смешнее нынешнего. Вот уж похохочем. Произойдет смена смехов: издевательский смех захватчиков закончится, и начнется радостный смех освобождения. В принципе и врагам за колючей проволокой никто не будет запрещать смеяться. У них шутов-затейников много, пусть тоже смеются. Если смогут, конечно. Но пока нам не до смеха. Нейтрализация вражеского противодействия будет предполагать ликвидацию всех вражеских организаций независимо от официально заявленных целей, поскольку под прикрытием и за ширмой образовательных, научных, культурных и иных заведений всегда действуют скрытые и враждебные русскому народу структуры. Эта скрытая взаимосвязь вскрылась в ходе инцидента у Киевского вокзала, где чеченские наемники из образовательного центра вступили в очередной конфликт с русскими ребятами — футбольными болельщиками. Это не единичный случай и не исключение. Любая вражеская организация, любое вражеское сообщество, любая ассоциация кого угодно по своей природной сути является враждебно-паразитарной по отношению к окружающей ее среде обитания. Поэтому любая неприятельская организованная структура подлежит раскрытию и уничтожению как явление: иной сущности у нее быть не может по определению. Выявлению и уничтожению также подлежат скрытые вражеские структуры, действующие уже практически во всех министерствах, ведомствах и других государственных, политических и общественных организациях. Метастазы инфернального воздействия проникли и орудуют даже там, где сразу не подумаешь, в том числе в детских заведениях. Как-то мне срочно потребовалось уехать в пятницу в Петроград; обычных билетов уже не было, пришлось брать в «СВ» и на самое позднее время. Попутчик зашел в купе, когда поезд уже был в пути, а я успел снять военную форму и переоделся в дорожно-спортивный костюм. Это оказался предатель лет 30 и в состоянии, о котором говорят: «пьяненький, и нос в табаке». Он меня принял за своего (наверное, по принципу, кто же еще в «СВ» ездит — только «наши») и на мой вопрос, чем занимается, хвастливо ответил, что ездит по России и отбирает в консерваторию музыкально одаренных вражьих детей. На мой другой осторожный вопрос, насчет русских талантливых детей, с довольной ухмылкой отозвался: «Пусть быдляк сам о себе беспокоится». Эта тварь была каким-то официальным чиновником из государственной структуры в Питере, как я потом узнал, связанной с комиссией при президенте РФ со следующим названием — «По развитию системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи и совершенствованию проведения ЕГЭ». Возглавлять Комиссию указом Путина назначен чистопородный либерал Аркадий Дворкович. Культурная оккупация продолжается. И так будет всегда, пока наши противники будут здесь жить. Это их образ жизни. области жизни человечества. Чтобы не допустить победы Русской революции, выползает вся нечисть земная и начнется тотальное подавление воли русского народа к нашему духовному, национальному и социально-экономическому освобождению. Борьба за русскую волю и будет главным смыслом и основным содержанием духовного противоборства в ходе революции, поскольку именно подъем духа является единственным источником революционной силы и единственным способом выхода из нынешнего государственного тупика. Революция есть волевой рывок нации и личное преодоление каждым самого себя. Русское население России только в одном случае станет русским народом — в случае своего духовного Преображения входе национально-освободительной революции. Замечательны по этому предмету мысли нашего великого современника, писателя Валентина Распутина. «Народ в сравнении с населением, быть может, невелик числом, но это отборная гвардия, в решительные часы способная увлекать за собой многих… Если говорить о надеждах, возлагаемых по прежним понятиям на народ, то надежда прежде всего на верующих. Это, я думаю, сейчас сердцевина, из которой в нравственной, духовной и тысячелетней ипостаси может очнуться народ… Более молодые принимают национальный позор России ближе к сердцу, в них пока нетвердо, интуитивно, но все-таки выговаривается чувство любви к своему многострадальному Отечеству». Революция — это вершина национального духа, на которую взойдут уже иные, сильные и храбрые люди, взойдет народ. Позволю себе еще одну цитату. Автор — Андрей Фефелов: «Слово «восстание» и слово «народ» как-то глубинно, внутренне связаны. Ненарод не может восстать. А народ не может не восстать». Революция разогреет до национального кипения ту часть русского народа, которая еще способна стать горячей и превратит стоячую воду русского населения в рабочий пар русской революции. Революция доведет до кроваво-красного каления национальный слиток, то, что еще не поражено в русском национальном металле усталостью и ржавчиной, и позволит сковать из него и меч революции, и орало мирной жизни. Духовная цель революции — через революционную войну, через угрозу смерти вызвать крутой подъем духовных сил русского человека, перевернуть его душу, вывести ее из состояния мертвенной спячки и вернуть на путь жизни. Чем будят смертельно засыпающего от холода человека? — Болью! Чем будить смертельно засыпающую от безверия нацию? — Болью! Болью! Болью! По иному, безкровно, процесс коренного изменения образа жизни Русской нации не произвести. В борьбу на подавление русской воли к национальному пробуждению включатся все инфернальные силы. Неразрывная связь Легиона 666.ru в России с мировой закулисой носит не только и столько национально-этнический, сколько религиозно-мистический характер. Перцепциальное, то есть смутное и безсознательное, но стойкое восприятие и ощущение неприятелем своей, в некоторой степени, нелюдской (в их варианте — надлюдской), инфернальной сущности является для него всеобщим и всемирным. Этим их родовым свойством будет вызвана неизбежность всемирного масштаба противоборства и глобального противодействия русской национально-освободительной революции. Будут ли у нас, у русских, свои союзники в мире в ходе революционной борьбы за наше национальное освобождение? Духовные, религиозные, мировоззренческие — безусловно, будут; другие, реальные физические — скорее всего — нет. Ни одна реальная и значительная политическая сила в зарубежных государствах, ближних и дальних, не возьмется за оказание материальной и людской помощи Русскому национальному восстанию, при всех своих симпатиях к нему. Дружественные России государства и движения, не зная исхода революционного восстания, не станут портить отношения с официальной российской властью. Это верно и по отношению к братской Белоруссии. О враждебных государствах, включая и оппозицию в них, и говорить нечего. Чтобы преобразовать нравственную поддержку в физическую, восставшим русским людям и их вождям надо будет доказать свою политическую состоятельность. Это можно будет сделать только завоевав государственную власть в России. А до победы революции воевать придется самим. Ничего, справимся. Если будем с Богом. Противодействие борьбе русского и других народов России за свое духовное, национальное и государственное освобождение от ига есть противление воле Божьей, есть продолжение мятежевойны с Богом, есть сочетование с инфернальными силами зла. Русское Благовестие — это весть о начале Русской национально-освободительной революции. Каким будет ход событий в революции, неизвестно. Известен логический и волевой ход революции и ее неотвратимый конечный исход — победа. Непредсказуемы временные показатели революции. Дело может состояться за несколько часов, несколько дней, несколько недель. Если мы увязнем в национально-освободительной революционной войне, она может перерасти в Третью Отечественную войну и продлиться несколько месяцев, в зависимости от количества инфернальных сил, стянутых со всего мира против революционной России. Но итог нашей Третьей Отечественной будет таким же, как и двух предыдущих и всех других завоевательных походов на Русскую землю. На небесах душ, не верящих в Бога, уже нет. Помолитесь за нас там, когда все начнется, Иосиф Виссарионович, вместе с Александром Невским, Дмитрием Донским, Грозным царем Иоанном Васильевичем, Патриархом Гермогеном, Императором-мучеником Николаем и поддержите нас вашими словами: «Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами». Как наши предки изгоняли захватчиков с родной земли, также и мы изгоним и победим по той же единственной, но все исчерпывающей причине — потому что Русские мы. брани, а не в его прямом физическом смысле как оружия для уничтожения врагов. Лгут подлые. Вот что сказал Исус апостолам во время Тайной вечери: «Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч… Они сказали: Господи, вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (ЛК 22:36, 38). Так что не «духовные мечи» требовал от апостолов приобретать Христос-Спаситель, а самые настоящие и, узнав, что два меча уже есть, сказал «довольно». Действительно, вооружение апостольской группы численностью 11 человек двумя мечами для того времени было вполне достаточным. Меч относился к тяжелому типу личного оружия и для самообороны был вполне убедительным аргументом. Современная группа спецназ, кстати, как правило, аналогичного состава, также имеет два образца тяжелого личного оружия — ручной противотанковый гранатомет и снайперскую винтовку. Сравнение апостолов с группой спецназ совершенно корректно: им, как и спецназовцам в тылу противника, пришлось действовать во враждебном языческом окружении. Почти весь личный состав Христова апостольского спецназа погиб мученической смертью, но группа свою задачу выполнила. Благая Весть Христианства была донесена и доведена до человечества. Вечная слава воинам-апостолам веры Христовой! А что мы имеем сейчас в России? Является ли нынешнее православие верой воинов Христовых, готовых к смертной схватке с врагами Веры и Отечества? Официальная РПЦ вывела тип веры в Бога без веры в существование Сатаны и замалчивания инфернальной деятельности его сил на земле. Врагов якобы нет. Все враги, говорят россиянско-гундяевские попы, это грехи внутри тебя самого; борись с ними и спасешься». Нынешнее православие — это не вера воинства Христова, это — не та вера, которую исповедали А. Невский, преподобный Сергий Радонежский, Дмитрий Донской со святыми воинами Пересветом и Ослябей и всеми русскими православными людьми, вышедшими на поле Куликово. Не так верил в Бога Патриарх мученик Гермоген и поднявшиеся на восстание против изменников и захватчиков воины Народного Ополчения К. Минина и Д. Пожарского; не так верили русские воины битвы при Молодях и под Полтавой, Гангутского и Синопских сражений; не так верили чудо-богатыри Измаила, Бородина и Шипки. Современное православие вообще уже не вера воинов, а точнее — вера не-воинов. Само православие, дух христианства еще живет в душах русских людей. Подвиг русского православного воина Евгения Родионова (упокой, Господи, со святыми душу воина Евгения) является личным подвигом мученичества. Это подвиг вопреки деятельности «патриархата», а не благодаря воинственной позиции церкви. Исповедание установленного типа толерантного православия не зовет людей на борьбу со злом в обществе и государстве, не является началом и источником, в котором русский, православный народ мог бы набраться духовных сил для борьбы с уже очевидной оккупацией страны, с национальными изменниками, с чужеземными захватчиками. Ветхозаветная история есть только один из многих объектов приложения учения Христа к человечеству, а не составная субъектная часть самого христианского вероучения. Однако большинство современного клира РПЦ МП и других церквей, сложившегося за годы коммуно-атеистической власти и, особенно, современного православного фарисейства, навряд ли сможет найти в себе силы отказаться от ставшего традиционным абсолютного ветхозаветного поколения. Эту духовно-религиозную работу должно будет сделать новое поколение русского православного духовенства, поднявшегося вместе с народом на восстание за национальное, духовное и социальное освобождение и осознавшего самодостаточную ценность духовного опыта христианства за последние 2000 лет. Поколению священников и мирян Преображающегося русского православия предстоит переработать и очистить от ветхозаветных метастазов всю религиозную жизнь: и церковные требы, и сами храмы, и христианские обряды. О литургии и других службах судить не берусь: меня интересуют только те области религиозной жизни, которые можно назвать общественно-политическим православием. К этой области можно отнести внешний и внутренний вид православных храмов. В росписи стен храмов недопустимо много внимания уделено ветхозаветным, библейским сюжетам. Они, конечно, могут занимать какой-то укромный уголок, но основная часть христианского храма должна быть отведена и посвящена мировой и, особенно, отечественной истории распространения Христовой Благой Вести. Православный человек и в зримых образах церкви должен видеть себя продолжателем духовного пути и подвигов своих святых предков, близких ему по языку, культуре и времени. Духовное смятение и даже внутреннее отторжение вызывают некоторые православные обряды, особенно обряд венчания. Только восторженное состояние душ православных людей в ходе таинства вступления в брак и слабое знание слов исполняемого священником обряда не позволяют возмутиться безстыдством и прямым глумлением над христианами. В Требнике в положении 243 «Об обручении» указаны порядок и содержание действий иерея в ходе венчания. Кого же ставит в пример брачующимся христианам после слов «сего бо ради оставит человек отца своего и матерь, и прилепится жене своей, и будут два в плоть едину и якоже Бог спряже, человек да не разлучает» священник, совершающий великое это таинство? Какие супружеские пары должны стать образцом для подражания молодым? И отвечает иерей: «Благослови, Господи Боже наш, якоже благославим еси Абрама и Сару, Исака и Ревекку, Якова и Рахиль…». А взяв венец жениха, глаголет: «Возвеличися женише якоже Авраам и благословился якоже Исаак и умножися якоже Иаков… И внегди взяти венец невесты, глаголет: И ты, невесто, возвеличися якоже Сарра и возвеселися якоже Ревекка и умножися якоже Рахиль…». Православным людям, вступающим в брак, в качестве первого примера предлагается кровосмесительная парочка — Абрам и Сара, то есть брак между братом и сестрой. «Да она и подлинно сестра мне, — признается Абрам царю, — она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою, когда Б-г повел меня странствовать из дома отца моего» (Бытие 20:12–13). Кроме допустимости греха кровосмешения, исходя из этого примера, нужно сделать еще один вывод: если православная жена какое-то время не сможет рожать детей, как Сара, то православный муж, как Абрам, может с согласия жены переспать с ее служанкой (домработницей, секретаршей), а когда она, как Агарь, родит сына, то выгнать мать с младенцем из дома. Нам, христианам, этот блуд нечестивый зачем в пример ставить во время таинства венчания?!
Более того, включение в процесс Русского Преображения подавляющего большинства народа потребует от каждого человека твердого личного понимания и осознания как неразрывности государственной истории России, так и нераздельности истории и судьбы России с историей и судьбой своих предков и самого себя. Ощущение общности личной и государственной истории, осознание своей личной ответственности за прошлое, настоящее и будущее России должно быть положено в основание оценки всей нашей истории. Особенно важен такой подход по отношению к нашему историческому прошлому. Хватит кидать камни в историю России и Советского Союза. Эти камни полетят в предков каждого из нас, причиняя им боль. Все, что совершили прежние русские, советские поколения — и высокое, и низкое, — делали мы нынешние и лично каждый из нас через своих отцов, матерей, дедов и бабушек, других родичей. И я, Квачков В.В., несу в себе все и отвечаю за все, что было до моего рождения в середине XX века в Приморском крае Тихоокеанской России. Я бездарно командовал флотом и безславно тонул матросом у Цусимы, и я героически прорывался на «Варяге» во Владивосток, в залив Петра Великого, на берегу которого потом родился спустя пол века. Я под командой русских офицеров и генералов побеждал врагов под Полтавой, на Бородинском поле, на Шипке, в Гангутском и других морских сражениях, и я, озверевший от несправедливости, поднимал русских флотских офицеров на штыки в Кронштадте в 1917 году. Я смертельно рубился за лучшую жизнь в 1-й Конной Армии Буденного, и я смертельно замерзал в горячей любви к России в Ледяном походе. Я забирал последний хлеб у крестьян, и я, босой и полуголодный, строил Магнитку и Днепрогэс. Я брал Берлин, и я, безногий, грузно катался на тележке по рынку в г. Уссурийске и попросил милостыню у мальчишки-суворовца. Я, потеряв мужа и всех сыновей на войне, полунищей старухой доживал свой век в рязанской деревне. Я стал первым человеком Земли, полетевшим в космос, и я торопливо, чтоб никто не увидел, доедал после офицера сосисочные объедки в привокзальном буфете на станции Дно. Я, коми-зырянин и имеющий в себе еще более 100 народных языков, весь израненный вернулся с войны, вместе с русскими восстановил разрушенную страну, проложил через свою землю газопровод в Европу, от которого сам ничего не получаю, и сейчас спиваюсь и погибаю от безнадежности, потеряв уже четверть своего народа за последние 20 лет. Скажи мне, государственная власть, что тебе от меня нужно. Во мне есть все, я все могу, я могу быть многим и всяким. Никто и никогда не сделает меня простым и примитивным. По своему нравственному составу я такой же, как и весь русский народ, каплей которого я являюсь. Все, что произошло с Россией в ее истории, сделал и наделал я через своих отцов, дедов и пращуров. Но такими они у меня были, и я их безконечно люблю именно такими. Других у меня нет, других не хочу и не надо. У меня накопился огромный долг перед ними за то, что произошло с Россией за время моей жизни, и я, русский полковник Квачков В.В., никогда, пока буду жив, не отдам никому мою Россию моих русских предков. «Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков», — написал о себе А.С. Пушкин. Так и надо относиться к истории, сделанной прежними русскими людьми. Каждому из нас необходимо заставить себя и добиться личного духовного вхождения в резонанс с единым историческим русским духовным полем, возбудить собой свой его участок и проделать свой путь в истории России.
© Copyright: Татьяна Пежемская, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|