10-11. 10. 2012. Есть маленькое оконч.

Алла Тангейзер: литературный дневник

/ 10.10.2012 / К себе на "Прозу.ру" я сегодня попасть в принципе могу, но сделать там ничего не удаётся. Уже во втором сегодня месте компьютер очень долго реагирует на любую команду и в результате отказывается её выполнить. Ну что ж, напишу здесь, хотя для читателей "Стихов.ру" вряд ли что-нибудь будет понятно.


Сегодня я была спровоцирована (недоказуемым, конечно, способом) зайти в приёмную ФСБ. У-у-у-у-у... - это уже действительно всё. "Полковника" там больше, и правда, нет (на пенсии он, или где, - во всяком случае, для меня это общение закрыто). Но само по себе это для меня ни хорошо, ни плохо. Я никогда не считала, что он так уж однозначно на моей стороне (если не наоборот), но что-то его, или их всех, сдерживало обойтись со мной резко. А вот теперь мне впервые открытым текстом всё выразили. Кстати, тамошний старший между делом спросил: он принял у вас заявление? Поскольку разговор не клеился, то я не реагировала, как нужно. Ответила, что это было в 2006 году, и второе - в начале лета, по поводу которого мне звонил участковый из СПб. А надо было ответить другое: "Полковник" на самом деле ни одного заявления у меня не принимал. Первое, в 2006-м, было подано просто в приёмную в Москве, где я ещё никого не знала (и встретили меня там, как я писала в повести, очень хорошо, - "Полковника" та не было точно) - заявление переслали в СПб, откуда пришёл отказ, а через два месяца после первой подачи я уехала в Москву, от безвыходности опять явилась в приёмную на третий день, и вот тогда началось общение с "Полковником", длившееся с разной степенью интенсивности до этого лета (исключительно в помещении приёмной или (однажды) на улице неподалёку, когда я встретила его по дороге. Между прочим, этого сегодняшнего старшего я тоже хорошо знаю в лицо, хотя никогда с ним непосредственно не общалась.


Второе заявление я подала этим летом, когда вокруг меня стали появляться люди, предлагавшие помочь с моей петербургской квартирой, для чего необходимо было предварительно привезти меня в СПб. Подача второго заявления тоже произошла тогда абсолютно без участия "Полковника", - оно было написано в приёмной и опущено в ящик с полного "благословения" дежурного. Но сегодня стало ясно, что рассказывать всё это бессмысленно, потому что кампания моей дискредитации будет проходить на самом высоком уровне, и "весовые категории" здесь - как между комаром и слоном (комар - естественно, я).


Теперь уже понятно, что больше никто всерьёз не пикнет о возможности тотального контроля, о том, что люди могут оказываться марионетками и что принципиально возможно "изнутри" управлять их мыслями, намерениями, действиями, психическим и даже физиологическим состоянием, физическими реакциями, - тем более о том, что это - так или иначе, не тотально, конечно, но ДЕЛАЕТСЯ). Не только, конечно, спецслужбами, - на "Прозе" я приводила цитату о "приватизации насилия" в эпоху "политического постмодерна" - совершенно различными организациями и группировками. Возможно, теперь государство захочет ввести на это полную монополию, для чего тему психофизических воздействий (оружия) необходимо будет закрыть, как не существующую, или исказить её, представив (для общества) не опасной и не решающей. А меня - разумеется, ненормальной.


Ну вот, "Проза" уже закрыта полностью, - как минимум там, где за компьютером сижу я...


Кампания дискредитации подготавливалась в течение всех последних лет, и в течение этот года - по нарастающей, при неуклонном увеличении числа "обработанных", и вообще, заранее выбранных свидетелей. Так что всё, что обо мне скажут при любом исходе событий (вариантов здесь мало), БУДЕТ ЛОЖЬЮ.


Но самое пакостное то, что для меня, для моей "судьбы" не имеет значения, писала я всё это, или нет. На "Прозе" я не однажды говорила о "сценарии", который был бы выполнен в любом случае, писала бы я что-нибудь или нет - для давно подготовленного "дела" сродни евсюковскому, сродни гибели Влада Галкина, и пр., и пр., и пр. Ничего не знаю на сегодня о делах в СПб, но по логике событий предполагаю, что следом за мной "посыпется" вся большая семья - и по отцовской линии, и по материнской. Всё это будет заведомо сфабриковано на "нано-уровне" (пытаюсь иронизировать), и разбираться в этом никто даже не начнёт... Хотя, это всего лишь моё предположение. Но логика событий к тому подводит.


Что будет со мной дальше - не знаю. Во всяком случае, ничего хорошего, и вероятно, в самое ближайшее время. Вот, из того, что сейчас имело смысл сказать - вроде, всё.



/ 11.10.2012 / "Проза.ру" сегодня работает нормально. А то я хотела сделать на "Стихах" публикацию - "НЗ". Впрочем, кто заинтересуется, может побывать и на "Прозе". Лишь бы сама страница не фальсифицировалась и не исчезала, - оставалась целой.
О себе - в другой раз (не исключено, что он ещё будет)...


.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.10.2012. 10-11. 10. 2012. Есть маленькое оконч.