А когда уже на море. Эссе

Сайюри Тамико: литературный дневник

Щенок моей души наматывает круги вокруг кресла в моем кабинете. Беспрерывно. С самого утра.


Работать невозможно!
Боюсь, что он еще долго не устанет и не успокоиться, пока не увидит, наконец, море. То ли отпущенный с поводка, то ли взявшийся непонятно откуда, он изводит меня своей беготней, тащит за рукав к двери, к чемодану с широкополой белоснежной шляпой, и новым купальником в тон, с легкими летящими платьями, в которых так приятно будет гулять по берегу. И волны будут наступать и отступать, наступать и отступать мерно и равнодушно раскачивая воду в море.


А пока этой щенячьей радости не видно ни конца, ни края. ;
И все бы ничего, но чем ближе час «Х», тем больше становиться щенков. Вот когда я была на первом абзаце был всего один, а сейчас уже трое. Беготню теперь смело можно умножать на три – в три раза быстрее, громче и бестолковее ; Такое себе стремительное и беспорядочное «размножение простым делением» ;


Куда бы я ни шла – они беспрестанно вертятся у меня под ногами.


Попытки прогнать - себе дороже ;- топнешь ногой - еще сильней резвятся, прячутся, заигрывают, припадая на передние лапы, задирая хвосты, кладя морды на пол, и заглядывая в глаза радуются, радуются от каждого строгого взгляда!


Вся эта лохматая масса вертится, пыхтит с высунутыми языками, восторженно и призывно лает, улыбается во всю свою виноватую собачью морду и смотрит вопросительно: «а мы скоро поедем на море?» - «Когда-когда-когда уже?!?» ;


О, mama mia! Завтра к обеду их наверняка будет штук десять! ;
А к моменту, когда мы окажемся на морском берегу, не меньше двадцати! И вся эта орава понесется напролом, сталкиваясь, сбивая друг друга с ног, и крутя хвостами, в воду. ; Станет барахтаться и плескаться в прибое с лаем и визгом.
Полный восторг! Наконец-то я на море!


**



Другие статьи в литературном дневнике: