***

Светлана Водолей: литературный дневник

Спасибо за интерес.) Материализм в СССР, как мне представляется от иудейского выбора Быть-иметь, выбора Кратии. СССР до конца был ареной противостояния двух сил - иудеев и асов, для которых приоритетом было Сознание. Советское еврейство, а именно они были действующими в силу привилегий и традиций, разделилось на тех, кто ЖИл и пропагандировал ЖИзнь, и тех, кто хотел построить новое общество равных. Именно последние и тянули народ вверх, сеяли разумное-вечное вместе с русскими и другими подвижниками.
Общество постепенно деградировало, впитывая программы растления от ЖИзнелюбивых.
Жить -плодиться, значит фокус внимания ниже пояса со всеми сопутствующими интересами и мысли о земном не дают энергии для высшего. Идея недвойственности легко опускается при чьем-то конкретном намерении. А Кратия никак не могла отпустить рабов, это вопрос её существования.
Практики, это не материализм, это просто практики. Материализм - выбор Быть-Иметь и это не наш выбор. Быть, БА-АТ, плоть-это, творить. Быть во плоти, жить. Альтернатива - развитие сознания до высших состояний-возможностей, освобождение от жизнезависимости, свобода разумного действия.
По конкретике. Для начала люди должны понять суть этого выбора и осознать необходимость развития. То, что именно дети могут стать гениями, разумными-действующими для общей цели. Миропонимание взрослых действительно трудно переделать и поэтому детей надо изолировать от родительской тупости как можно раньше, чтобы не успели их искалечить. Тем более сейчас.
В СССР, если бы людей не ограничили материализмом, было бы проще поднять народ на высшие уровни, именно организовав детское воспитание отдельно. Об этом еще Ефремов писал. Можно было реализовать его идеи, но напротив, его запретили печатать.
Учителями естественно могут быть не психологи вообще, а молодые исследователи, принявшие идею массового развития и преданные ей. Саморазвитие всех, это обязательное условие. Не догмы любого учения, но постоянный поиск, оценка эффективности и индивидуальное применение методик.
В общем, это должен быть возврат идей и практик АССА-РАССА с обязательным прояснением целей и отслеживанием состояний.
Для народа должно стать понятно, что это шанс их детей стать умными и счастливыми. А дети, развивая сознание, понимая псиорганизацию личности, сами найдут быстрые пути в высшее единство, в состояния свободы от зависимостей плоти, откроют для себя новые горизонты.
Попробуйте согласиться с этим и убедитесь, что это самый важный выбор - быть рабами или человеками. РА-АБ или Ч-Л-В-К, как у наших реальных предков. Тело-плоть в РА-сдельности или Часть-Единого-Высшего-Кто. Это не религиозные термины, но констатация состояний.
Все зависит от ментала, мыслеорганизации, собственныого миропредставления. Вы, я так думаю, в курсе.


Согласна, что всё зависит от ментала. Но где взять тот ментал, который нужен и о котором вы говорите? Я вас понимаю, кратчайший путь - изоляция детей от тлетворного влияния родителей, а ЗАОДНО от их любви, и воспитание их в правильном направлении. Но кто согласится расстаться со своим ребёнком ВО ИМЯ заоблачных идеалистических целей, в которых они ничего не смыслят сами?.. Мы даже не в состоянии реформировать школу, которую загнали в тупик тем, что формально отделили воспитание, которое должно проходить дома, потому что в школе столько не платят, чтобы ещё и воспитывать, хотя и приходится. Отделили от образования, которое из рук вон плохо, недостаточно и извращено. Я прекрасно помню нашу учительницу по математике, Светлану Алексеевну, которая до шести вечера сидела с отстающими, вправляя им мозги. БЕСПЛАТНО. То есть за зарплату. Она специалист в своём предмете и делала всё, для того, чтобы ученик, даже самый бездарный, ПОНЯЛ. Мы сопротивлялись, не хотели идти и сидеть, исправляя оценки. Мы НЕ ХОТЕЛИ и считали это дополнительной нагрузкой, НЕ ПОНИМАЯ своей "выгоды". Таково детское сознание, то есть ПОЛНОЕ его отсутствие. Сейчас, сравнивая с капитализмом, который я считаю на самом деле не капитализмом, а современным рабовладельческим строем, ПОНИМАЮ, как это было ценно, то, что она делала. И на каком уровне Сознание учительницы было, если она это делала. Это однозначно было от души, с любовью к детям и их будущему. НЕРАВНОДУШИЕ, Не Равное отношение к Душе чужого ребёнка, а дифферинцированное в сторону обучения своему предмету, в данном случае математике! Дифференцированное обучение, которое направлено на выявление и к максимальному развитию задатков и способностей каждого учащегося. Существенным при этом является, что общий уровень образования в средней школе должен быть одинаков для всех. А какой уровень сегодня,и на что он рассчитан. Никакой. И ни на что не рассчитан. Вернее, он рассчитан на родителей, которые если хотят и имеют достаток, чтобы нанять репетитора ребёнку, если хотят, чтобы он получил в дальнейшем нормальное образование. Какая фраза самая распространённая в наше время, если ребёнок не понимает или запустил предмет? "ВАШИ ПРОБЛЕМЫ." Что означают, эти ваши проблемы. А они означают то, что если ребёнок категорически НЕ ХОЧЕТ учиться и ему не могут объяснить родители, что это необходимо для него же самого,- то выбиваясь из сил от оформления быта и питания, РАБОТАЯ, но НЕ ЗАРАБАТЫВАЯ достаточно уже даже для сносного существования, к чему мы благополучно пришли благодаря гнилой Перестройке в сторону общего и частного загнивания, то и нечего его учить. Даже на это сил не хватит, если надо всё контролировать, вплоть до выполнения домашнего задания каждый день. Кто на это способен из родителей? Даже те, кто это ПОНИМАЕТ и сами заняты не просто зарабатыванием денег, а делают что-то ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ для себя и для общества, не смогут найти в себе силы и время это осуществить. Проблемы образования и воспитания сводятся к одному. Забрать телефон, что и делают сегодня в качестве наказания, и ЗАСТАВИТЬ ЧИТАТЬ. Да, всё уже зашло настолько далеко, что читать надо заставлять! И вы хотите сказать после этого, что можно организовать МЫСЛИ и правильное, да ещё и СОБСТВЕННОЕ представление о мире ребёнка, всё свободное время посвящающее тыканью в телефон и слушающему и глядящему на то, что ему там впаривают? И вы хотите это изменить? Вы даже ОТУЧИТЬ матом разговаривать молодёжь
не с можете. Всеобщая деградация и дебилизм, вот что наступило в век космический, развитый и до сих пор ничего не понимающий, не умеющий НАУЧИТЬ НЕ НАСТУПАТЬ на одни и те же грабли! И где взять этих учителей, о которых вы говорите. Их попросту НЕТ. Их некому создать, воспитать, да и негде.
Направление правильное, в сторону ВЫДАВИ из себя раба и откажись навсегда быть им, но без пищи не протянете и три дня. Знаете, почему не удаётся миллионы собрать на площадь и сделать революцию? ЗАКРОЙТЕ ПРОДУКТОВЫЕ МАГАЗИНЫ на три дня, а лучше на неделю. И все встанут с диванов и выйдут на площадь. Этот приём умело применили и в период перестройки. Недостаточно обозлённый человек НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН. Летать в эмпиреях и думать о Высоком Сознании он тоже не будет, потому что не подготовлен так высоко летать и мыслить. Что остаётся? Бренное нищенское существование или придумать Хитрость, при которой можно быстро разбогатеть и обустроить свою жизнь и жизнь своих детей. Однако, и в этом должен быть предел. Посмотрите на детей-мажоров, олигархов... Как они деградируют в своём сознании, когда у них есть всё и даже больше. Куда направлено их сознание?.. В НИКУДА. Пьянство и наркотики. Приходит только одна мысль после вышесказанного. Только Советский строй способен создать Нового Человека. И это должно быть в приоритете.
Начинать не только со школ, но уже с детского сада, где должны быть не полуграмотные тётки, а высокообразованные и творчески развитые воспитатели. Сначала найти, возобновить, поднять и осуществить то, что УТЕРЯНО, а потом идти дальше. Страна, которая зависит от оголтелой кучки бандитов, добившихся Власти, и терпящая это,- никогда ни к чему хорошему не придёт. Индивидуальный и творческий подход в школах и во всех других сферах НЕОБХОДИМ КАК ХЛЕБ насущный.
Теоретизировать по поводу борьбы иудеев и асов можно, но не перспективно. Я бы отменила все религии для начала и обратилась к Трёхтомнику АГНИ-ЙОГИ, где настолько всё ПРОЗРАЧНО и ГЕНИАЛЬНО сказано, что и искать уже НЕЧЕГО. Причём,
это Знание дано в мир уже вначале позапрошлого столетия. И каков результат...
Я бы не стала так уж выделять Советское еврейство, далеко НЕ ТОЛЬКО они ПРИЛОЖИЛИ РУКУ ко всему, что было. И не они ли повально сбегали из Советского Союза, в 50- -60-х, когда им предоставили такую возможность... "Именно они были действующими в силу привилегий и традиций", говорите вы. Каких ПРИВИЛЕГИЙ и каких ТРАДИЦИЙ, хотелось бы знать поподробнее. Помню, в студенческое время у нас на курсе было несколько евреев, и почему-то именно им предлагали СТУЧАТЬ на студентов. Знаю, точно из их же признаний. Училась такая Анна Цукерник из Москвы, ей предложили, но она отказалась, но всем рассказала, что ЕЙ ЭТО ПРЕДЛАГАЛИ. Приехал со мной поступать из Даугавпилса скрипач Додик Подлес и Фима Майзель. Мы дружили в годы учёбы в музыкальном училище, им тоже предлагали. Насчёт Фимы не знаю, согласился ли. Но Додик стучать согласился. Ещё был один из Даугавпилса, комсомольский вожак, Гриша Ицель. Мы тоже дружили, но точно не могу сказать, предлагали ли ему.
Все они были ярыми антисоветчиками, но подспудными, до определённого времени. И все из вышеперечисленных уехали в Израиль. Можно сказать, что советское воспитание по части патриотизма у них полностью отсутствовало. У сожалению. Не поэтому ли им и предлагалось стучать на своих сокурсников.
"Советское еврейство... разделилось на тех, кто ЖИл и пропагандировал ЖИзнь, и тех, кто хотел построить новое общество равных. Именно последние и тянули народ вверх, сеяли разумное-вечное вместе с русскими и другими подвижниками."
Насчёт Быть-Иметь тоже я бы не стала говорить, что это иудейский выбор. Это ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВЫБОР, о котором философствовали ещё древние греки. Да и Шекспир, англичанин, не отстал со своим "Быть или не быть, вот в чём Вопрос!" Не надо приписывать все заслуги евреям. Как известно, основоположник научного коммунизма, Karl Heinrich Marx* был немец, а не еврей. Кстати, тот факт, что большинство детей все-таки перешли с фабрик в школьные классы, во многом заслуга немца Маркса!


Линда Юэх, автор книги "Великие экономисты: как их идеи могут помочь нам сегодня", отмечает: "Одним из десяти пунктов "Манифеста Коммунистической партии" Маркса и Энгельса было бесплатное образование для всех детей в общественных школах и отмена детского труда на фабриках".


Маркс и Энгельс были не первыми, кто отстаивал права детей, однако "марксизм присоединился к хору голосов в конце XIX века, когда школьное образование считалось обязательным и маленьким детям уже не позволяли работать на заводах", - говорит Юэх.
Немцем был и Friedrich Engels.**


Владимир Ильич Ленин - Председа;тель Сове;та наро;дных комисса;ров СССР — должность главы правительства СССР в период существования Совета народных комиссаров СССР с 1923 года по 1946 год.
Себя считал РУССКИМ. Или как он писал - "великороссом".


Сам Ленин про себя говорил:


«…Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ЕЕ трудящиеся массы (т.е. 9/10 ЕЕ населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызвали отпор из нашей среды великороссов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика.»***


Сталин, Иосиф Джугашвили — Генеральный секретарь ВКП(б) с 1925 г.
Генеральный секретарь КПСС с 1952 г.
Председатель СМ СССР с 15 марта 1946 г. ГРУЗИН.


Алексей Иванович Рыков - Председа;тель Сове;та наро;дных комисса;ров СССР — должность главы правительства СССР в период существования Совета народных комиссаров СССР с 1923 года по 1946 год. РУССКИЙ.


Георгий Максимилианович Маленков - Председатель Совета министров СССР — должность главы правительства СССР в период существования Совета Министров СССР с 1946 по 1991 годы.


Никита Сергеевич Хрущёв - советский государственный деятель. Первый секретарь ЦК КПСС (1953—1964). Председатель Совета министров СССР (1958—1964). Председатель Бюро ЦК КПСС по РСФСР (1956—1964). Герой Советского Союза (1964).
По словам дочери Рады Аджубей, "РУССКИЙ во всех коленах".


Леони;д Ильи;ч Бре;жнев — советский государственный и партийный деятель, занимавший высшую руководящую должность в КПСС в течение 18 лет, участник Великой Отечественной войны, участник Парада Победы на Красной площади 24 июня 1945 года.


В различных официальных документах, включая паспорт, национальность Л. И. Брежнева указывалась как ВЕЛИКОРОС или украинец, или русский. В своих мемуарах Брежнев писал, что родился в семье рабочего — выходца «из Курской губернии, из деревни Брежнево Стрелецкого уезда», и имеет русское происхождение: «Таким образом, ПО национальности я РУССКИЙ, по происхождению — коренной пролетарий, потомственный металлург».




*Карл Ге;нрих Маркс (нем. Karl Heinrich Marx; 5 мая 1818 года, Трир, Королевство Пруссия — 14 марта 1883 года, Лондон, Британская империя) — немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, лингвист, общественный деятель, историк.
Язык произведений: немецкий
5 мая 1818 - 14 марта 1883 (64 года)
Место рождения: Трир, Королевство Пруссия


**Фри;дрих Э;нгельс (нем. Friedrich Engels; 28 ноября 1820, Бармен (ныне район Вупперталя), Пруссия — 5 августа 1895, Лондон, Британская империя) — немецкий политический деятель, философ, историк и предприниматель. Один из основоположников марксизма. Друг и единомышленник Карла Маркса и соавтор его трудов.
Язык произведений: немецкий
28 ноября 1820 — 5 августа 1895 (74 года)


***Был ли Ленин евреем?
http://stihi.ru/2021/11/10/1779


****Иосиф Джугашвили родился в грузинской семье (в ряде источников высказываются версии об осетинском происхождении предков Сталина) в городе Гори Тифлисской губернии и был выходцем из низшего сословия.



Другие статьи в литературном дневнике: