***

Солнце Моё: литературный дневник

- "звёздное небо - зеркалом мира храни свет вешней сливы" - певуче произнес Андрей Евгеньевич Из Москвы, глядя в ночное окно, почти засыпая при свете уставшего монитора компьютера.


- "звёздное небо - на зеркальном полу только мои следы. Лепестки вишни легли
на голую землю - пропела вслед строка от Солнца Валентиновны.


- затопило дом, плавает мебель в луне - хожу по небу - голый - воду черпаю, готов целовать песок, - сладко потягиваясь в кресле, закрывая глаза, улетал в недалекое далеко Евгенич.


- "плавает мебель в луне" - буквально приняла Солнце, - Луну затопило, - и стала с тревогой рыться в шкафчиках в поиске инструкций по безопасности.


- А я думаю почему на ней пятна? - недоумевала она. Тут отключилось электричество и Валентиновна босиком, на цыпочках побежала к окну.


Месяц довольным смайликом светил на неё и своими лучами касался всех вод, всех песчинок берегов, склонов гор и их вершины, в каждый цветочек и всем существам нес свои чудесные образы и снился в счастливых снах.


Мальчик Месяц игриво смеялся и все звезды подмигивали ему. В это время на мир взирает Третий Глаз. Предсказывает прошлое, шифрует настоящее, вспоминает будущее. Евгенич подумал:"Похоже на меня сейчас." Левый глаз заложило утренней поволокой. Он упорно трёт его. Но пока он не видит.


- С очками получается три глаза, один - третий. - отметил он. - Кусочки времени перемешаны, как чаинки и завариваются в пятое измерение. Вижу... Потоп. Затопили соседи сверху. Ночь. Выбило пробки. Третье око Месяца высвечивает меня в окно. Вспышки... Внутреннее просветление подсказывает - скорее снимай треники и собирай воду в кастрюлю. Берега не видно. А не помешало бы хоть песчаный. Дверь открывать нельзя, уплывёт мебель... И луна. Только звёздный блеск волн. Ну как Третий Глаз это всё делает? Может так как я, стихами?


с дочкой цветочницы
встретился взглядом -
букет незабудок


- Не забудь эти глаза, - гудело в ушах Евгенича!- Ладно не забуду, лениво ответил Третьему Глазу он, я возьму имя себе Незабуд.


Затем, Незабуд так увлекся наблюдением звездных волн, что забыл про кастрюлю. Кастрюля полнилась-полнилась, но не расширялась, не увеличивалась, и не переполнялась... Только треники торчали большими ногами из нее. А волны звезд стали их опутывать своими волнушками, и треники твердыми ногами встали на Землю. Незабуд увидел это сплетение и с перепугу побежал проверять дверь. Дверь была с другой стороны Луны и только у Незабуда был к ней ключ. Дверь звучала колокольным звоном так, как будто колотила по ней метеоритная атака, он с любопытством и осторожностью стал ее тихонько открывать.


За приоткрытой дверью стояла незнакомка с блюдцем. Точно из такого ел кот Незабуда. На пороге стояла молодая женщина и вежливо представилась:


- Солнце Валентиновна - соседка сверху.


Встретились их взгляды. Где-то коротнуло током...


"Действительно Солнце. Оно всегда сверху..." - поплыло сознание Евгенича, но он слегка взбодрился и в ответ сказал


- Незабуд Евгенич...


- Не забу...ду...,Евгенич,...не дашь мне соль? - растягивая слова как резинку произносила светящаяся Солнце Валентиновна.


У него было много соли, но почему-то он пропел мягким баритоном верхнюю
- Сооо-ль... Только у меня сейчас полная ... Луна


Она заметила под ногами воду. Распахнулась дверь и хлынул поток. Солнце захотела побыть в этой невидимой до сих пор Луне. Жаль, что их вынесло в лифт...


- Тебе какой ...Луны...?


- Второй...Ты же первый...


- Поплыли выключать кран...


У Солнца не было видно Луны и не было той воды, которую видел Незабуда. Зато он отметил какая Валентиновна - сладкоежка! При ее появлении все звезды становились зефиринками в шоколаде, и подплывали сами к ней на блюдо.


- Зачем ей соль, - почесав затылок, подумал Незабуда?



Другие статьи в литературном дневнике: