Я и семья

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

В нашей семье, а в последующем, и в моей семье, всегда во главу угла решаемых вопросов, в т.ч. и вопроса мирного семейного сосуществования, ставился принцып договоренности и познаваемости решений и личностей. Никакие волевые решения и указания, приказы и наказания не заставят близкого человека сделать что-то быстро и качественно или сделать вообще, так как поясняющая беседа о том почему это нужно сделать именно так и что будет, если этого не сделать. Это не просто, так как члены семьи, а особенно маленькие люди - любознательные и развитые, требуют разносторонних аргументированных доказательств до полного отсутствия сомнений.
"Все понятно".
Иногда, редко, в силу недостатка времени, приходилось уговаривать делать что-то с обещанием объяснить целесообразность действий в последующем. И эти обещания выполнялись, снимая вопрос недопонимания с подвешенного состояния сомнений и неуверенности в правильности поступка. В нашей и в моей семье, к детям относяться как к взрослым, без сюсюканья, с рождения. Все дети наделены равными правами со взрослыми, включая право на собственность и исключая права, которые предоставляются гражданам с совершеннолетия.
Взаимный контроль за действиями позволяет нам быть уверенными в себе и своих поступках и откровенными в общении.
У нас принято отвечать на вопросы исчерпывающе и на примерах, а так же рассказывать почему выбор пал именно на эту возможность или кандидатуру с пояснением обоснования.
У нас принята сдержанность эмоций и ее не надо путать с подавлением эмоций. В семье пропогандируется спокойствие и понимание всех семейных процессов, включая полное понимание финансового состояния семьи и ее членов. Членам семьи свойственна финансовая независимость, но и локальная финансовая поддержка.
Мы любим зарабатывать, экономить и дарить подарки.


2о18г.



Другие статьи в литературном дневнике: