Вот , прочлось недавно :
"Практически все поэты, прошедшие период формалистических поисков, в конце жизни приходили к тому, что нет ничего выше в поэзии, нежели пронзительность, ясность и лёгкость. Ну, под последним понимается не хлестаковское попрыгунчество. Есть и лёгкость Пастернака, и лёгкость Бродского."(А.Сидоров="Фима Жиганец")...
Я тоже теперь всё время об этом думаю.
"В родстве со всем, как есть, уверясь, и знаясь с будущим в быту, нельзя не впасть к концу, как в ересь, в неслыханную простоту"(Б.Пастернак)
...Я теперь ОООЧЕНЬ стремлюсь к такой "ереси",как к
простоте ...в стихах . Хотя мне и трудно. И стараюсь перестать злоупотреблять
образами, аллегорийностью. Зная, что это всегда было моё, я теперь иной раз бросаю стих из-за излишности аллегорических смыслов,стараюсь выдать один-два
ключевых образа. Полагаю, что в "Мои стихи" мне это почти
удалось. Не так давно услышала худ. чтение по радио Новеллы
Матвеевой, Вероники Тушновой и поразилась: вот же она- без-изУмная правда женственности в поэзии!
Это стихотворение написалось в той же манере- без злоупотребления образностью
с одной ключевой кодой (образом недолговечности красоты и
наличием желания задержать её , продлить, согреть------ на миг, на час, на
ночь !) и -ключом к ней : мыслью - насколько же глух окружающий "город и
мир" к этой красоте", насколько глух даже самый ...близкий и
понимающий человек к мольбе принять в ладони кусочек твоей души- красоты - мгновенности.
Мимо
мимо
мимо. http://stihi.ru/2009/10/13/559