Стас.

Светлана Навойц2: литературный дневник

Он ждал её… и мучительно, непроизвольно думал о ней, чтобы ни делал – подписывал ли бумаги, ехал куда – то по своим самым неотложным делам, говорил ли с кем, шёл, ел, спал – она всегда была рядом, его тайна. Он почти осязал её и чувствовал постоянно, как первую нежную зелень, радостный полёт шмеля на колокольчик ландыша, как запах первой весенней грозы. Каким – то невидимым чутьём, в подсознании он окунался в необыкновенность её ароматной ауры, запах её тела, волос кружил тонкой струйкой в памяти, до самого конца. Это было наваждение, психически неустойчивое, желанное до безумия. Его мужское ню рисовало ангело подобное создание такое, какое он желал всем своим ранимым и болезненным сердцем, всей душой. Воображение очаровательной мордашки, с огромными кукольными глазами, светлые волосы, вьющиеся локонами по тоненькой шее и обязательно с маленькой родинкой около прелестного ушка. Косметика? Она ей не нужна, пушистые длинные реснички, пухлые маленькие губки невинного младенца, тонкие, длинные пальцы с ухоженными ноготками…она непременно пахнет лесными фиалками .Он так и называл её – Фея.
И вот он, тот счастливый, долгожданный миг…он смог привлечь её внимание. Как чудесный индийский лотос, меняя цвет своих клеток под её настроение, цвет её наряда
(лесные феи имеют точное цветовое восприятие - они летят только к самому изысканному цвету).
Он стоял, как натянутая струна перед концертом, когда увидел её в окно…
Стас подошёл к зеркалу, критически оценивая свой внешний вид, усмехнулся. Звонок в дверь поставил его почти в ступор. Пересилив своё возбуждение, он быстро открыл дверь.
Первое, что он почувствовал – был яркий пучок солнечного луча, отражённого из окна напротив, который почти ослепил его, через секунду он услышал ручеёк: «Здравствуйте. Вы Стас?» Одной рукой прикрывая лицо, другой приглашая войти, он случайно коснулся её…Она тут же ответила ароматом своего имени, в котором мягко, ненавязчиво плескались нотки серебристой герани, кипариса, лайма, восторженного иланг – иланга, играя и разливаясь нежными бликами.
Что было дальше? Сегодня он помнил смутно… прошло столько времени.
Эта невинная увлечённость, на всю оставшуюся жизнь ,стала для него бальзамом души в минуту светлой грусти или глубокого отчаяния.
О, женщины! – Богини неземные!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.05.2020. Стас.