Два смысла ДК - не в жопе счастьеВ академии наук А.С. Пушкин История, которую мне восторженно рассказывала девочка в школьном прошлом со смыслом, который вы видите (если читаете это впервые). Но смысл этого высказывания как раз другой. И современные борцы могут смело признать несовременность взглядов АС, осуждая его за косность и консервативную позицию, вычеркнуть его из списка достойных писателей. Что ж, если вы не разделяете личность и творчество - это ваша косная позиция. В нашей современной России второй смысл как раз не запрещен к осуждению. Касательно первого смысла можно сказать, что он то как раз неправильный, и лучше этот вопрос не обсуждать по крайней мере публично. Стулья сегодня принадлежат тем, кому они случайно достались, и эта позиция не требует пересмотра. А вы продлжайте искать "драгоценное наследство" искатели стульев (в физичиском и духовном смысле). Но не заскучайте товарищи на своих стульях и не превратитесь в огромную ЖОПУ, а главное не задавите этим ближних и пуще того нижних. Мое мнение такое: "не в жопе счастье". Но попытки все изменить (в смысле похоронить разрастающие колониальные монорхические режимы) с помощью восстания все-равно будут предприниматься. А кончится все путем череды войн. Европа потеряет больше чем пол века в борьбе с лоскутной монархией, на смену которой придут другие - аскеты, не снимающие мундира даже в спальне. После наполеоновской "реставрации" (коронации человека в мундире) мы еще долго будем пожинать плоды желания бесплатно эксплуатировать людей, пока они сами не сдадутся своей гордыне, которую предлагает им Интернет. Человек все еще находится на пути к своему освобождению... но почему-то получив сегодня духовную свободу он остается душевно больным. Ведь все, за что как-бы боролись - свобода вероисповедания, гражданские права женщин, земельный вопрос и т.п. - вроде бы уже не является препятствием. И вместо того, чтобы насладиться этой свободой люди все-равно окзались в рабстве и снова, и снова борятся за что-то - уже не понятно за что. Люди формулировали требования, погибали за них, а те, кто остались видимо в этом и не нуждались совсем. Вот и теперь мы боремся за какие-то там европейские ценности, не понимая при этом, что будущее принадлежит совсем другим людям. Земля достанется верным, а праведникам достанутся небеса. Праведники слишком хороши, чтобы жить на земле в виде полу-зверя, который зовется гордым именем человек. В сущности человек, если он не откажется от приоритета животных забав будет оставатся чудовищем. И наш век, когда человеку доступно почти все гениальное духовное прошлое, а человек готов к еще более жестокому рабству и исполнению чудовищных приказов, бессмыслице жизни ярко демонстрирует победу этой дьявольщины материального мира. Деградация систем, которую запустили самые "прекрасные" в мире страны с развалом СССР, которые не только сами разочаровались в силе человека, но и пытаются "утянуть" других в пропасть. Эти чудовища, которые не смогли сами уберечь наследие прошлого, разрушая все ради создания "прекрасного мира будущего" показали всем, что такое "новая культура". Но цепляясь ради новой победы они упускают из виду тот факт, что точка невозврата для всех уже пройдена и, если сейчас начать тратить время на мелкую усобицу в спасении своего "королевства", то можно прийти к той же проблеме. Кому сейчас принадлежит Европа, доставшаяся после великих побоищ мелких монархов? Некоторые думают, что сила Германии свидетельствует о том, что "задира" был прав. Это вдохновляет потомков и с другой стороны снова поделить и уже в действительности властвовать. Но очевидно, что глобализация вывела мир на другой уровень более глобальный. И пока в Европе будут бороться за реставрацию могущетсвенных империй, их дрязги нужны будут только для забавы двух других более могущественных держав - для сдерживания их от прямого столкновения. Главное кому это играет на руку - такие забавы оттягивают время для роста третьей исламской империи, которая в глобальном мире не окажется на задворках в силу своей пока еще не поколебленной веры. Это все очевидные тренды страха разделения общества, которые человек может преодолеть, обязан преодолеть как существо более могущественное чем животное, которое видит все упрощенно и не мыслит дальше себя. И трудность преодоления этого - работа вдвое больше, чем это необходимо. Если нам не нужны завоеванные свободы вероисповедания, свобода от крепостничества, свобода гражданских прав женщин, поддержка слабых и чудовищная разрушительность войны для всех ее участников, включая победителя, который сегодня живет хуже побежденного. Если мы слепы к этим общим завоеваниям, которые требуют неимоверных сил сегодня для сохранения смысла, и будем действовать как животные или недочеловеки, следуя инстинкту страха, то мы действительно ничего не стоим и плевать, что будет со всем этим... Радуйтесь и веселитесь, а и в СССР не было секса - для кого-то распад СССР это еще одна свобода... Поздравляю, Вы получили возможность обойти животное по количеству спариваний. В общем мне жаль эти распадающиеся души полные гордыни, разглядывающие под лупу родословную, зубы и психоустойчивость человека-животного. Наше наследие не в генах, а в общественном прогрессе. Уповающие только на гены, родословную и прочую пургу стараются сравняться с меньшими братьями и в силу своего прошлого превосходства удержаться повыше. Игра в монархов может быть тоже интересна только детям, которых закрыли в своей комнате и не дали выбрать игрушки. Это не тот путь. Если нужно быть животным - это никогда не поздно и мне не надо этому учиться и готовиться. А вот быть человеком очень трудно. Загадки Пушкина, не запрещеные к осуждению. (далее испр. авт.: "к обсуждению"). © Copyright: Станислава Гесс, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|