Подмена. Например Ириния, не понравилось ей слово, а потом эпиграмма Виталия. И сразу, - не буду читать Стихи Сшонэ. По версии Виталия - это месть. По моей версии, то же самое. А за что месть? эт конечно же клубок. О клубке я тож пишу - с натуры, о ваших клубках, дамы и господа. Если я художник, то мне нужна натура, а кто натурой является? Я сам, в том числе, как это? Художник смотрит на Кремль в Суздале, Кремль отражается в его сознании, вызывает особые чувства. Так вот, собирательно пишет художник - то, что видит глазами, а также то, что отражается от его зеркала внутреннего, вызывающее ответные чувства. Вот именно этим смыслом и отличается обычная фотография, не художественная, от картиныы истинного творца.
То что я пишу - пишу сразу, не претендуя на оригинальность и особенность. Это написано раз и навсегда без перечеркиваний 16 раз, как это делал Л.Н Толстой. Кто-то назвал меня графоманом.
Графоман, на мой взгляд тот, кто пишет для внешнего, для расчёта. Второе графоман тот, кто пишет солянку и непрерывно. Я не думаю, что я пишу для расчёта, а вот кажущаяся солянка у меня есть, именно так моё глубинное я диктует мне то, что нужно отобразить именно сейчас. Полагаю, что в каждом художнике - поэте есть этот графоман, который пишет хаос и этот хаос каким-то непостижимым образом становится цельным. Меня удивляет эта цельность подчас, однако я не борюсь со своим внутренним графоманом, он возможно и называется истинным художником. Бойся названий, тогда без имени ты мир, с именем ты токо Ваня.
Однако я не графоман первого типа. поскольку совершенно никому не хочу нравится. Однако, я иногда как-то по особому нравлюсь себе. Почему? В стихах спрятана моя жизнь, именно они напоминают мне о тех особенных днях моего начала, продолжения и возможно напомнят уже другим о том, что называется конец.
Мира всем, нет претензий ни к кому, однако есть моё отражение этого мира, меня это волнует по-человечески, потому и стихи и что с того, что мои стихи волнуют других людяй как-то по-особому. Это интересно, возможно будет темой следующего стихотворения, однако текст стихотвореня собирателен настолько, что эта темка песчинка, на мой взгляд. Я писал о горнем и буду писать, поскольку по-большому счету меня волнует именно горнее, поскольку человек понят мною давным давно, однако чел есть та недостающая черная метка на холсте художника, которая иногда необходима по-композиции.
Есть одно важное понятие в психологической науке. Понятие интерпретации. Есть осознавать главное, другой человек - неведом, даже если вам кажется, что вы знаете о нём всё, с точки зрения психологии. Суть - психологизирование проблемы. Так хирург смотрит на больного с позиции лазернозаточенного скальпеля. Потому - то, что я сказал про Иринию, интерпретация, моя интерпретация и Виталия. Однако важна и реакция на эту интерпретацию. И когда реакция неожиданная и по истерическому типу, то грамотный психолог конечно задумается, не будет спешить и конечно же интерпретировать. В этом суть провокативности, которой, к моему сожалению, я ещё иногда пользуюсь, иногда кого-то называю странным словом и смотрю, что из этого выйдет. Некоторые чела годами помнят моё провокативное слово. Естественно грамотный психолог задумается и естественно только улыбнётся, поскольку, если чела нравится обижаться годами, то речь идет о фиксации и естественно о регрессии. Да, психологов прошу не волноваться, поскольку сколько психологов, столько и теорий, а психологи, на мой взгляд, очень обидчивые и мстительные существа. Но никогда в этом не сознаются - основной закон гуманитарной психологии.
Суть в принципе подобия. С кем поведёшься того и наберёшься. Так же и менты.
Однако есть другой механизм, непсихологический, язык видения. Вам дан первый язык - психологический, пусть частично на языке легкой гуманитарности. В этом смысле уже придуманы методы психодрамы и гештальта. Однако сие для меня скучно, посокольку всему своё время. Я это прошел и понял неблагодарность виткового осознавания. Суть всё возвращается на круги своя, токо в действиях больше резона, расчета и, если хотите, бесчуственности.
Понял и пошел дальше, метод прямого видения мало кому дан, можно сказать, что никому и не дан. Однако, я заметил, что я не ошибаюсь в видении своём, однако с теми, кто видит языком интерпретаций или простым обычным языком любви, дружбы, демократии, правильно - неправильно, языком тараканов и скелетов в шкафу, - типа не хочу, значит нет - общение не имеет смысла.
Потому воздержусь от изложения видения. Поскольку в результате моих слов возникнут пресловутые обида и месть, ваша месть и обида, марвин.
Суть подмены и здесь.
Прямое видение - общение с тем слоем мироздания, где всё и вся снято. Степень приближения к истине определяют только качества смотрящего. Поскольку, моё видение прошло проверку в особых и трудных обстоятельствах, то скажу, что оно меня не обманывает, потому им и пользуюсь. Если бы оно меня обманывало, то я бы давно погиб, по разным обстоятельствам.
Двуличие - у чела два и более внутренних образа, например у вас три, потому они постоянно спорят между собой, однако, и тут я применил видение и потому можете мы не верить. Именно поэтому, что вы мне и другие не верят, я и прекращаю разговоры как неконструктивные. С вами и разговор неконструктивен по-причине неверия. Кстати это правильно, об этом я сказал в самом начале нашего общения. Как видите я и здесь не ошибся. Я сказал, что вы неспособны меня видеть, и это действительно так, неспособны. Не чем, о чём я сказал в предыдущем слове.
Лицемерие - немного другое. Одевание маски, в угоду ситуации. Не назвал бы это грехом, этим методом пользуются дипломаты, шпионы и артисты.
Вы опять говорите, что Сшонэ интерпретирует сводите тему в свой огород. Сшонэ не интерпретирует по той причине, что в ней нет смысла. Смысла нет в интерпретации, если она не провокативна.
Кстати интерпретация полезна в плане рождения гипотезы.
Что касается Владимира, то владимир умер уже давно, остался Сшонэ, учитель, каких нет на Земле, каков бы образ не создавался у других, в результате интерпретаций отражения Сшонэ. Глубину Сшонэ знают посвящённые и только. В мире Сшонэ проявляется больше стихами, реже прозой, как сейчас.
Я замечаю не ошибки, а своё несовершенство, несовершенство своего единого образа, и это меня держит на земле. Вот с вами говорю...То, что говорю с вами - признак моего несовершентва.
Вы уже обиженный, этого не замечаете только вы, поскольку заняты тем, что возите воду и совсем не потому, что у вас жажда. Это видение, потому не верите и не нужно, поскольку я вас и в этом понимаю. Поберегите своё время.
Блеск и нищета Будды. Будда сформулировал то, что вечно и важно - вопрос просветления и нирваны, есть ли это в природе, есть, так просветлена и нирванна берёза, у которой ещё не стали брать сок. Нищета - суть бедности, обделённости и мазохизма.
Типа, хочешь просветлеть - поживи под мостом...
Типа, отказ от цивилизации. Нищета не только в этом, главное, чел обделяет себя богом, оттуда все остальные способы адаптации через компенсацию. Высказывания, - бог во мне и каждом;всё равно к нему придём, - не имеют истины в зачёте.
Потому, чайт, быть буддой и при этом не быть буддой - суть - будучи учеником, будь как учитель, до тех пор пока сам не станешь учителем, и это для буддизма.
По мне, стремись к Богу, а когда станешь богом, помоги ближнему, то есть богу и будет чем, вот в чем различие, Чайт.
Как часть пути, буддизм мной воспринят и я часто о нём говорю, и есть разделение. Не разделяемое - всё под Богом. Хотя красиво жить не запретишь. однако для меня этого недостаточно.
В этом есть ненайденность, у меня было такое время, как бы я хотел найти учителя себе! много бы времени сэкономил, пришлось всё постигать собствено самому или почти всё, опровергая догмы.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.